E-75
Экипаж:
Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Экипаж:
Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Боевая эффективность (Раскрыть)
Е-75 - классический немецкий тяжелый танк. Обладает крепкой бронёй, точным и мощным орудием, имеет весьма высокий силуэт. Добавить к этому нерациональное бронирование бортов и кормы и получается сильно подрощенный Тигр II со всеми вытекающими отсюда последствиями. В стоке танк представляет лакомую цель — у него слабое бронирование башни, маломощная и дорогая в обслуживании пушка (последний момент вынуждает тщательно обдумывать каждый выстрел), а главное, он крайне медленно поворачивается — игрока с лёгкостью может «закружить» любой средний танк.
Однако топовый Е-75 являет собой прекрасно сбалансированную машину, одно присутствие в списках которой заставляет понервничать любого противника. Отличительной особенностью Е-75 принято считать именно ходовую. Трансмиссию перевели вперёд, поэтому пожары случаются намного чаще, чем до обновления 0.7.4.
Несмотря на небольшую (впрочем, стандартную для немцев) максимальную скорость в 30км/ч, он неплохо разгоняется, при 100% экипаже хорошо поворачивает на хороших и средних грунтах. Ну и в-третьих, у этого танка просто отличный запас здоровья — 1920, уступающий только соседу по ветке, «тапку». Все орудия танка имеют хорошую точность и быстрое сведение, высочайшую скорострельность, но небольшой, по сравнению с одноклассниками (и совсем маленький урон фугасами) альфастрайк, за исключением топового 128-мм орудия, которое, ко всему прочему, имеет недостаточную скорострельность. Башня, хорошо зарекомендовавшая себя на «тапке», хороша и тут: у неё отличное бронирование и приемлемая скорость поворота.
Бронирование корпуса весьма специфично. С одной стороны, Е-75 обладает фантастически прочным ВЛД (прочнее, чем ВЛД VK 4502 (P) Ausf. B, как показывает практика) уверенно выдерживающего попадания ТТ-10, а зачастую и ПТ девятых уровней. Однако за подобную роскошь приходится платить. НЛД Е-75 охотно принимает болванки от большинства потенциальных противников. Под прямым углом танк страдает даже от КВ-2 и КВ-5, вооруженных ЗиС-6 (бронепробиваемость ~167). Данный факт вынуждает "играть корпусом" — довороты лба как всегда спасают, главное не слишком усердствовать и следить за ситуацией — лучше научиться это делать сейчас, чем страдать впоследствии на E-100, ибо ситуация там абсолютно такая же, а у старшего брата НЛД ещё крупнее и «нежнее». Что же касается бокового бронирования, оно весьма посредственное, но спасают те же довороты корпуса.
Однако топовый Е-75 являет собой прекрасно сбалансированную машину, одно присутствие в списках которой заставляет понервничать любого противника. Отличительной особенностью Е-75 принято считать именно ходовую. Трансмиссию перевели вперёд, поэтому пожары случаются намного чаще, чем до обновления 0.7.4.
Несмотря на небольшую (впрочем, стандартную для немцев) максимальную скорость в 30км/ч, он неплохо разгоняется, при 100% экипаже хорошо поворачивает на хороших и средних грунтах. Ну и в-третьих, у этого танка просто отличный запас здоровья — 1920, уступающий только соседу по ветке, «тапку». Все орудия танка имеют хорошую точность и быстрое сведение, высочайшую скорострельность, но небольшой, по сравнению с одноклассниками (и совсем маленький урон фугасами) альфастрайк, за исключением топового 128-мм орудия, которое, ко всему прочему, имеет недостаточную скорострельность. Башня, хорошо зарекомендовавшая себя на «тапке», хороша и тут: у неё отличное бронирование и приемлемая скорость поворота.
Бронирование корпуса весьма специфично. С одной стороны, Е-75 обладает фантастически прочным ВЛД (прочнее, чем ВЛД VK 4502 (P) Ausf. B, как показывает практика) уверенно выдерживающего попадания ТТ-10, а зачастую и ПТ девятых уровней. Однако за подобную роскошь приходится платить. НЛД Е-75 охотно принимает болванки от большинства потенциальных противников. Под прямым углом танк страдает даже от КВ-2 и КВ-5, вооруженных ЗиС-6 (бронепробиваемость ~167). Данный факт вынуждает "играть корпусом" — довороты лба как всегда спасают, главное не слишком усердствовать и следить за ситуацией — лучше научиться это делать сейчас, чем страдать впоследствии на E-100, ибо ситуация там абсолютно такая же, а у старшего брата НЛД ещё крупнее и «нежнее». Что же касается бокового бронирования, оно весьма посредственное, но спасают те же довороты корпуса.
Достоинства и недостатки (Раскрыть)
Достоинства:
— приличная динамика;
— прочная верхняя лобовая броня и отличное бронирование топовой башни в целом;
— отличный обзор;
— превосходное орудие: очень точное, с приличным разовым уроном и относительно хорошим уроном в минуту;
— большая прочность — 1920 HP;
— масса — приближаясь к 100 тоннам, игрок вправе таранить все остальные танки (кроме Maus, E-100, JagdPz E-100, КВ-5, КВ-4, L?we) не боясь получить урон;
— довольно надежный топовый двигатель, вероятность возгорания которого достаточно мала;
— при постановке ромбом, даже нижняя лобовая деталь зачастую выдерживает попадания топовых орудий.
Недостатки:
— высокий силуэт и заметность;
— заметная склонность к повреждениям внутренних модулей и экипажа;
— большая командирская башенка, которая в клинче пробивается без проблем, также уязвимы приборы наблюдения по бокам от башни;
— сильная инертность — сбитие гусли в движении разворачивает танк почти на 180°;
— низкая скорость вращения топ-башни. Вместе с медленными гусеницами позволяет "закрутить" танк даже другим ТТ;
— нижняя лобовая деталь, которая без доворота корпусом легко пробивается другими ТТ-9, да и некоторыми танками 7 уровня тоже;
— высокая вероятность возникновения пожара при попадании в нижнюю лобовую деталь.
— приличная динамика;
— прочная верхняя лобовая броня и отличное бронирование топовой башни в целом;
— отличный обзор;
— превосходное орудие: очень точное, с приличным разовым уроном и относительно хорошим уроном в минуту;
— большая прочность — 1920 HP;
— масса — приближаясь к 100 тоннам, игрок вправе таранить все остальные танки (кроме Maus, E-100, JagdPz E-100, КВ-5, КВ-4, L?we) не боясь получить урон;
— довольно надежный топовый двигатель, вероятность возгорания которого достаточно мала;
— при постановке ромбом, даже нижняя лобовая деталь зачастую выдерживает попадания топовых орудий.
Недостатки:
— высокий силуэт и заметность;
— заметная склонность к повреждениям внутренних модулей и экипажа;
— большая командирская башенка, которая в клинче пробивается без проблем, также уязвимы приборы наблюдения по бокам от башни;
— сильная инертность — сбитие гусли в движении разворачивает танк почти на 180°;
— низкая скорость вращения топ-башни. Вместе с медленными гусеницами позволяет "закрутить" танк даже другим ТТ;
— нижняя лобовая деталь, которая без доворота корпусом легко пробивается другими ТТ-9, да и некоторыми танками 7 уровня тоже;
— высокая вероятность возникновения пожара при попадании в нижнюю лобовую деталь.
Дерево исследований (Раскрыть)
ТТХ орудий (Раскрыть)
Оборудование (Раскрыть)
Досылатель
Стабилизатор вертикальной наводки
Третье на выбор:
1)вентилятор
2)усиленные приводы наводки
3)стереотруба
4)просветленная оптика
5)сверхтяжелый противоосколочный подбой
Досылатель
Стабилизатор вертикальной наводки
Третье на выбор:
1)вентилятор
2)усиленные приводы наводки
3)стереотруба
4)просветленная оптика
5)сверхтяжелый противоосколочный подбой
Рекомендуемые умения экипажа (Раскрыть)
История создания (Раскрыть)
Танки класса "Е"
В 1942 году в Министерстве вооружений III Рейха был сформирован специальный отдел, разрабатывающий концепцию новых танков. Начальником отдела был назначен инженер-полковник Г. Книпкамп. Новые танки должны были выпускать фирмы, которые прежде никогда танками не занимались. Это были прежде всего фирмы Адлер (Adler) из Франкфурта, Аргус (Argus) из Карлсруэ и Вестерхютте (Westerhuette) из Бад-Ойнхаузена. Позже к программе была подключена фирма Клёкер-Гумбольдт-Дойтц (Kloeker-Humboldt-Deutz) из Ульма. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья делали выпуск танков нового поколения нереальным, проводились интенсивные конструкторские работы и строились опытные образцы.
Новые танки получили обозначение - класс "Е". Проекты этих танков значительно отличались от выпускаемых в то время РzКрfw IV и РzКрfw V "Пантера". Особенный акцент был сделан на снижении силуэта танка и увеличении возимого боезапаса. С этой целью отказались от торсионной подвески, применяемой на танках РzКрfw V и РzКрfw VI. Новым было и то, что ведущие колеса располагались сзади, ближе к двигателю и трансмиссии. Тем самым высвобождалось больше места внутри танка. На танки класса "Е" предполагалось установить стабилизаторы орудия и новый тип прицелов. Планировали, что первые танки нового типа поступят в части в 1945 году. Выпуск танков класса "Е" должен был быть основан на использовании стандартизованных узлов, одинаковых для разных танков. Всего программа "Е" охватывала пять танков:
Е-10 - малый разведывательный танк массой около 15000 кг;
Е-25 - танк массой около 25000-30000 кг;
E-50 - средний танк массой около 50000 кг, который должен был заменить выпускавшийся танк РzКрfw V (Sd Kfz 171) "Пантера";
E-75 - танк массой около 75000-80000 кг, предназначенный для замены РzКрfw VI "Тигр" и "Тигр II";
E-100 - танк массой около 130000-140000 кг, относящийся к классу сверхтяжелых танков.
В 1942 году в Министерстве вооружений III Рейха был сформирован специальный отдел, разрабатывающий концепцию новых танков. Начальником отдела был назначен инженер-полковник Г. Книпкамп. Новые танки должны были выпускать фирмы, которые прежде никогда танками не занимались. Это были прежде всего фирмы Адлер (Adler) из Франкфурта, Аргус (Argus) из Карлсруэ и Вестерхютте (Westerhuette) из Бад-Ойнхаузена. Позже к программе была подключена фирма Клёкер-Гумбольдт-Дойтц (Kloeker-Humboldt-Deutz) из Ульма. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья делали выпуск танков нового поколения нереальным, проводились интенсивные конструкторские работы и строились опытные образцы.
Новые танки получили обозначение - класс "Е". Проекты этих танков значительно отличались от выпускаемых в то время РzКрfw IV и РzКрfw V "Пантера". Особенный акцент был сделан на снижении силуэта танка и увеличении возимого боезапаса. С этой целью отказались от торсионной подвески, применяемой на танках РzКрfw V и РzКрfw VI. Новым было и то, что ведущие колеса располагались сзади, ближе к двигателю и трансмиссии. Тем самым высвобождалось больше места внутри танка. На танки класса "Е" предполагалось установить стабилизаторы орудия и новый тип прицелов. Планировали, что первые танки нового типа поступят в части в 1945 году. Выпуск танков класса "Е" должен был быть основан на использовании стандартизованных узлов, одинаковых для разных танков. Всего программа "Е" охватывала пять танков:
Е-10 - малый разведывательный танк массой около 15000 кг;
Е-25 - танк массой около 25000-30000 кг;
E-50 - средний танк массой около 50000 кг, который должен был заменить выпускавшийся танк РzКрfw V (Sd Kfz 171) "Пантера";
E-75 - танк массой около 75000-80000 кг, предназначенный для замены РzКрfw VI "Тигр" и "Тигр II";
E-100 - танк массой около 130000-140000 кг, относящийся к классу сверхтяжелых танков.
Бронирование (Раскрыть)