hjj (19 июля 2013, 14:39):
А так это о том же. Ягдваффе просто не хватало пилотов в 42 , чтобы можно было использовать все произведённые истребители из-за нежелания сокращать сроки подготовки пилотов. Поэтому они и использовали учебные кадры для формирования боевых частей.
Так это смысла не меняет - проблема была не в промышленности, а в головах военного руководства.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Аорс (19 июля 2013, 15:16):
Это не входило в его компетенцию. Армия должна была решать поставленные задачи тем, что ей выделило руководство страны.
Это, извините, полный бред. Чего и сколько нужно определяет военное руководство. А уже как и чем это производить, грубо говоря, решали Тодт/Шпеер.
Аорс (19 июля 2013, 15:16):
Так и Германия тоже едва восстановилась после Версальского мира и ещё далеко не вышла на запланированные показатели.
Причем тут версальский мир? Французская армия была тупо
неотмобилизована.
Аорс (19 июля 2013, 15:16):
Но в 41 году вряд ли кто-то сказал бы так.
В 41 году Барбаросса накрылась медным тазом.
Аорс (19 июля 2013, 15:16):
Pz III уступали и Т-34, а по броне даже французским лёгким танкам.
Почитайте Свирина, что ли. Там о результатах сравнения Pz III с Т-34 перед войной отечественными специалистами интересное написано.
Аорс (19 июля 2013, 15:16):
Кроме того, к началу войны в немецкой армии было полно более старой техники, которая не шла в сравнение даже с нашими БТ.
Кроме Pz I (который как бэ не сильно уступал БТ-2 и Т-27, которых у нас было "полно"), все у них было вполне адекватным.