Стефан (13 июля 2013, 12:21):
Flaminius
Многие из нас проводили битвы в 1-ом Риме.И многих из нас раздражало тупость ИИ
Зачем же сравнивать ИИ на совсем разных движках?
"Рим 2" будет на
"Варсе+", потому уж если и сравнивать, то с последней гамкой "Сёгун 2", где ИИ довольно прилично реализован как в стратегии, так и на тактике.
Так я не сравнивал.Rome 1 я привел как предысторию,для Rome 2.А в Сегун не играл ни когда вообще.Просто я любитель больших стратегических карт,и большого колличества государств.Конечно покупать Сегун 2 не собираюсь пред выходом Rome 2.Мне в полне достаточно серии Rome,Medieval и Empire.Окунаться в игру всего лишь одного государства,это я пишу только о себе,как то скучновато.По поводу движков комрад.Даже если у движка больше технических возможностей,это не означает,что ИИ будет более сильным.Как определить что ИИ дейсвительно более менее действует нормально?CA говорят мы вас удивим.Ну вот теперь представь.Ты играешь в Rome 2.ИИ одной из фракций с которой ты враждуешь стоит армия полного стека рядом с твоим городом,где у тебя маленький гарнизон,а подкреплений которые могли бы тебе оказать поддержку радом нет.Ему достаточно просто атокавать город и взять его.Но если ИИ в Rome будет тупо стоть и смотреть,значит это была лишь всего рекламма CA.Или увидя выгодную ситуацию ИИ сделая 3,4 хода смог бы сразу овладеть двумя городами,воспользовавшись моментом.Смысл моего комментария заключался в слудующем.Далеко не в сравнении движков.Ты его не так понял.Как заставить ИИ,чтобы игра с ним была для тебя действительно сложной задачей.И прежде чем сделать ход тебе пришлось действительно хорошо,по настоящему стратегически подумать.И чтобы для тебя это не было просто облапошиванием ИИ.Или просто его избиением на карте битвы.Например играя на harde,ИИ грамотоно бы прикрывал фланги,не нарушал бы плотный сплошной строй,и лучниками например вел бы огонь с более выгодных позиций?Или заставить встать твою армию в такую позицию где бы тебе было бы не удобно вести бой,и не выгодно потому что ты понес бы большие патери.Или ты думаешь что движок определяет уровень ИИ,а не усердие разработчиков?Которые бы дали ИИ сотни вариантов действий,а не всего лишь десяток.Ведь для такого ИИ нужно больше писать в программе.Не проще ли разработчикам обойдя усердие написать десяток стандартных действий для ИИ.Я не говорю о ИИ который мог бы обучаться.Ой зачем я это написал
.Сейчас начнеться
.