Сообщество Империал: ИИ в Total War:Rome 2 - Сообщество Империал

Flaminius

ИИ в Total War:Rome 2

Искусственный интеллект.Как сделать ИИ адекватным?
Тема создана: 12 июля 2013, 22:53 · Автор: Flaminius
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июля 2013, 12:21

Flaminius

Многие из нас проводили битвы в 1-ом Риме.И многих из нас раздражало тупость ИИ

Зачем же сравнивать ИИ на совсем разных движках?
"Рим 2" будет на "Варсе+", потому уж если и сравнивать, то с последней гамкой "Сёгун 2", где ИИ довольно прилично реализован как в стратегии, так и на тактике.
     Flaminius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2013, 13:09

    ss1 (13 июля 2013, 10:49):


    Благодарю комрад :).
       Flaminius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2013, 14:00

      Стефан (13 июля 2013, 12:21):

      Flaminius

      Многие из нас проводили битвы в 1-ом Риме.И многих из нас раздражало тупость ИИ

      Зачем же сравнивать ИИ на совсем разных движках?
      "Рим 2" будет на "Варсе+", потому уж если и сравнивать, то с последней гамкой "Сёгун 2", где ИИ довольно прилично реализован как в стратегии, так и на тактике.

      Так я не сравнивал.Rome 1 я привел как предысторию,для Rome 2.А в Сегун не играл ни когда вообще.Просто я любитель больших стратегических карт,и большого колличества государств.Конечно покупать Сегун 2 не собираюсь пред выходом Rome 2.Мне в полне достаточно серии Rome,Medieval и Empire.Окунаться в игру всего лишь одного государства,это я пишу только о себе,как то скучновато.По поводу движков комрад.Даже если у движка больше технических возможностей,это не означает,что ИИ будет более сильным.Как определить что ИИ дейсвительно более менее действует нормально?CA говорят мы вас удивим.Ну вот теперь представь.Ты играешь в Rome 2.ИИ одной из фракций с которой ты враждуешь стоит армия полного стека рядом с твоим городом,где у тебя маленький гарнизон,а подкреплений которые могли бы тебе оказать поддержку радом нет.Ему достаточно просто атокавать город и взять его.Но если ИИ в Rome будет тупо стоть и смотреть,значит это была лишь всего рекламма CA.Или увидя выгодную ситуацию ИИ сделая 3,4 хода смог бы сразу овладеть двумя городами,воспользовавшись моментом.Смысл моего комментария заключался в слудующем.Далеко не в сравнении движков.Ты его не так понял.Как заставить ИИ,чтобы игра с ним была для тебя действительно сложной задачей.И прежде чем сделать ход тебе пришлось действительно хорошо,по настоящему стратегически подумать.И чтобы для тебя это не было просто облапошиванием ИИ.Или просто его избиением на карте битвы.Например играя на harde,ИИ грамотоно бы прикрывал фланги,не нарушал бы плотный сплошной строй,и лучниками например вел бы огонь с более выгодных позиций?Или заставить встать твою армию в такую позицию где бы тебе было бы не удобно вести бой,и не выгодно потому что ты понес бы большие патери.Или ты думаешь что движок определяет уровень ИИ,а не усердие разработчиков?Которые бы дали ИИ сотни вариантов действий,а не всего лишь десяток.Ведь для такого ИИ нужно больше писать в программе.Не проще ли разработчикам обойдя усердие написать десяток стандартных действий для ИИ.Я не говорю о ИИ который мог бы обучаться.Ой зачем я это написал :013:.Сейчас начнеться :095:.
         Makz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2013, 14:07

        Стефан (13 июля 2013, 12:21):

        Flaminius

        Многие из нас проводили битвы в 1-ом Риме.И многих из нас раздражало тупость ИИ

        Зачем же сравнивать ИИ на совсем разных движках?
        "Рим 2" будет на "Варсе+", потому уж если и сравнивать, то с последней гамкой "Сёгун 2", где ИИ довольно прилично реализован как в стратегии, так и на тактике.

        это чем это он хорошо реализован на тактике? тем что прет на баррикады? тем что самураями пытается затоптать стрелковую армию? единственное чем комп смог меня порадовать так эо тем что если я не ошибаюсь он не ломал строй и не сбивал всю армию в кучу в попытке пройти 5 метров вперед.
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          研究者失格

          Дата: 13 июля 2013, 14:29

          Согласен с камрадом Стефан
          ---

          Цитата

          это чем это он хорошо реализован на тактике? тем что прет на баррикады? тем что самураями пытается затоптать стрелковую армию?

          А Вы бы как поступили? Это не ИИ тупой, а просто у самураев нет шансов победить стрелков.
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2013, 14:37

            Flaminius

            Ты играешь в Rome 2.ИИ одной из фракций с которой ты враждуешь стоит армия полного стека рядом с твоим городом,где у тебя маленький гарнизон,а подкреплений которые могли бы тебе оказать поддержку радом нет.Ему достаточно просто атокавать город и взять его.Но если ИИ в Rome будет тупо стоть и смотреть,значит это была лишь всего рекламма CA.Или увидя выгодную ситуацию ИИ сделая 3,4 хода смог бы сразу овладеть двумя городами,воспользовавшись моментом

            В том то и дело, что в "Сёгун 2" такого уже нет. Подобных вольностей нет и ИИ наказывает юзера за столь опрометчивую стратегию. Скажу больше, в С2 на ранней стадии игры очень даже можно доверять союзникам, которые очень часто ложатся костьми прикрывая слабо защищенный город юзера.
            Прогресс ИИ огромный и рассуждать о нем, может только юзер осведомлен со всей серией Total War.

            Makz

            это чем это он хорошо реализован на тактике?

            Во всяком случае - на порядок, в сравнении с Р1 и Мед.

            Flaminius

            Сейчас начнеться

            Не начнется.
            Я состою в Группе "Преторианцев", что обязывает меня быть сдержанным, а на провокации я не ведусь. :003:
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2013, 16:14

              Я пытаюсь быть предельно тактичным и деликатным.Каво я провацировал???Тебя Стефан???????Я вообще в твой адресс что то писал???Вообще я что то не в понятках.Тема для всех,для обсуждения.Диалог поддержали другие.Третьих я провоцирую,что даже в мыслях не было.Ни как не могу понять.Как я стал провакатором :1120: :1120: :1120:???Вообще текст надо внимательней читать.Фраза "сейчас начнеться",относиться к последнему предложению.Лучше отредактирую,пока еретиком не стал.Ну я специально для тебя упрощу формулировку,одним предложением что бы тебе легче было понять.Перефразирую.Возможно ли создать ИИ в игре который мог бы учится?
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2013, 16:23

                Flaminius

                Каво я провацировал???Тебя Стефан???????Я вообще в твой адресс что то писал???

                Flaminius

                Как я стал провакатором ??

                Ну и я, в Ваш адрес не чего не писал.
                Я Вас камрад в провокаторы не относил, не считаю, что Вы таковым являетесь.
                А фразу

                Flaminius

                Сейчас начнеться

                Подразумевал, что сейчас набегут критиканы и возьмутся за свое, имея на это повод, т.е. мой пост.
                И как раз им и было адресовано:

                Стефан

                Не начнется.
                   Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2013, 16:40

                  Давайте по делу.Возможно ли создать в игре ИИ который мог бы учиться,или по крайней мере ИИ,с которым нам сложно было бы играть???Критиканты тоже приглашаються :122:.
                     zaregaus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2013, 16:51

                    Flaminius

                    Возможно ли создать в игре ИИ который мог бы учиться,или по крайней мере ИИ,с которым нам сложно было бы играть???

                    Невозможно. Это слишком сложная задача для разработчиков игр.
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 54 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 59 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики