Сообщество Империал: ИИ в Total War:Rome 2 - Сообщество Империал

Flaminius

ИИ в Total War:Rome 2

Искусственный интеллект.Как сделать ИИ адекватным?
Тема создана: 12 июля 2013, 22:53 · Автор: Flaminius
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Flaminius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июля 2013, 22:53

Многие из нас проводили битвы в 1-ом Риме.И многих из нас раздражало тупость ИИ.Например.Вы ведете бой.Ваш один отряд который отступает и в нем всего осталось 30 солдат ИИ противника посылает за ним целый отряд,и преследует его до края карты,за место того что бы концентрироваться на основной битве.А если вы в файле preferences подключили опцию unlimited _men_on_battlefleld,что бы сразу все армии заходили на поле битвы,то ваши подкрепления под управлением ИИ просто ведут себя иногда предательски в том смысле,что стоят в стороне и наблюдают как вы в одиночку противостоите врагу.И на стратегической карте ведет себя иногда не очень умно.Примеров может быть много.CA обещали,что они нас ну прям удивят ИИ.И даже выделили отдельную команду программистов для разработки ИИ.Интересно какой он будет ИИ Rome 2?И по каким параметрам определить что ИИ действует соответственно?И если его уровень нас не удовлетворит.То как его улучшить?У кого,какие мысли по этому поводу?
     Makz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2013, 23:21

    а вы что? не видели ролик где играли битву при Ниле за римлян? комп героически стоял на месте за все сражение отправив 2-3 отряда на верную смерть. вот и все маневры и интеллект.
       Орент Велмеллен
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2013, 23:47

      Makz (12 июля 2013, 23:21):

      а вы что? не видели ролик где играли битву при Ниле за римлян? комп героически стоял на месте за все сражение отправив 2-3 отряда на верную смерть. вот и все маневры и интеллект.

      Это лёгкая сложность, на мой взгляд. Так как даже в Сёгуне 2 ИИ действует активней,если его атакуют
         ss1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2013, 00:19

        В серии ТВ от сложности зависят характеристики юнитов (например стойкость), а не "сооброзительность" ИИ.
           Makz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2013, 00:27

          дык там он всегда бежит вперед. дажу если у него целая армия под ближний бой он все равно побежит на армию с пушками и ружьями, хотя уже не 1 десяток раз все заканчивалось довольно таки плачевно для компа. да и в ближнем бо кроме как зайти конницей на фланг ничего не умел.
             AriX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июля 2013, 01:00

            Да поживьем,потом увидим.
            Ненадо еще один срач разводить.Поиграем Рим2,а потом будем писать тупой ИИ,или есть "извилинки")
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2013, 02:24

              В Сегуне 2 ИИ меня вполне устраивал. Если сделают не хуже, то это уже хорошо.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июля 2013, 06:47

                Всё же надо понимать, что сделать по настоящему адекватный ИИ в подобном жанре, достаточно сложно. Один фиг, игрок перехитрит.
                А делать аля шахматный ИИ в игре, никто не будет.
                   Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2013, 10:06

                  AriX (13 июля 2013, 01:00):

                  Да поживьем,потом увидим.
                  Ненадо еще один срач разводить.Поиграем Рим2,а потом будем писать тупой ИИ,или есть "извилинки")

                  На сколько я знаю комрад.Срач разводят в туалете.Мы просто обсуждаем и все.Комрад будь корректней пожайлусто.Меня интересует другой вопрос.Вообще где файлы ИИ в Риме 1?Ну хотя бы что бы заглянуть туда,и посмотреть что из себя представляют наборы знаков и значений.Я согласен тут с некоторыми комрадами,что достойный ИИИ сделать очень трудно,но возможно.Наверное когда ИИ на тебя идет плотным строем минимум в 2 линии,по краям кавалерия по три отряда где то.Которая должна адекватно реагировать на обходы с флангов,при этом сильно на отдаляясь от основного строя.К стати огромное значение имеет формация.Мне кажеться у Дард Вайдера ИИ был более разумен.По крайне мере его ИИ всегда сохранял четкий строй.
                     ss1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2013, 10:49

                    Flaminius
                    Это вам сюда надо: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 2 мин. назад
                      СЛучшие Осады в серии Total War
                      Лучшие Осады в серии Total War
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 23 мин. назад
                      MСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                      Ваш выбор фракции
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление 37 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики