Сообщество Империал: Mount&Blade - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Mount&Blade
Игра и патчи к ней

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Хомяк

    1 911

    27

    4

    808

    5 843
  • Статус:Ведьмак

Дата: 15 Февраль 2016, 17:53

Mount&Blade


Год выхода: 2007 г.
Платформа: Персональный компьютер
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: TaleWorlds
Жанр: Action/RPG

Системные требования
Microsoft® Windows® XP SP2
Процессор Pentium® 4 1,5 ГГц
512 MB RAM
1 Гб свободного места на жестком диске
Видеокарта с памятью 128 Мб, совместимая с DirectX®
Привод DVD-ROM
DirectX® 9.

описание






видео

    • 41 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Tribunal

      22

      2

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 02 Июль 2008, 00:31

    Что не говори, но игра шикарная. Давно мечтал, с отрядом своих бравых бойцов, всяких супостатов бить.
    Давно еще играл в нее, еще в самые первые версии, тогда еще кряков не было. Помню докачивался до 6 лвла и начинал заново, мда...было время.
    Что касается графики, то я уже давно понял, что графика в играх это не главное. Конные бои реализованы лучше чем в любой другой игре. Но игре все еще не хватает доработки.
    Ей не хватает:
    1.Наземный бои не совсем продуманы.
    2.Баланс в самой игре хромает, в модах тоже.
    3.Сюжетных линий нету как таковых.(Есть лиш набор квестов, уж очень однообразных)
    4.Графика (Но как было сказано выше, для меня она значения не имеет)
    5.ИИ хромает
    6.Боевая система слишком уж простенькая.

    Перечислять можно много. И всеже эта игра заслуживает уважения. Тем более что ее делало всего два человека, муж и жена. Наскока я знаю, разработчиков стало больше.
    Все деньги которые они заработали на игре шли на развитие этого проекта. Что вызывает уважение к программерам...

      Генерал

        956

        4

        0

        100

        444
      • Статус:Центурион

      Дата: 02 Июль 2008, 08:21

      Tribunal
      Соглашусьсо всем, кроме этого:

      Цитата

      1.Наземный бои не совсем продуманы.

      Продуманы они вполне реалистично, ни один вид войск не доминирует. Только сражаться против хергитских армий скучно - всегда одна и та же тактика.

      Цитата

      3.Сюжетных линий нету как таковых.(Есть лиш набор квестов, уж очень однообразных)

      Сделать нормальный сюжет? Это убьёт игру. Нужны большие и объёмные квесты, как в игре "Корсары Город Потеряных Кораблей", но ни в коем случае не полноценный сюжет.

      Цитата

      6.Боевая система слишком уж простенькая.

      Боевая система не простенькая, она реалистичная. Просто реальные бои никогда не будут выглядеть как в каком-нибудь "Принце Персии" или "Ассасине". Они посты, грубы, некрасивы, зато максимально эффективны.

        Tribunal

          22

          2

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 02 Июль 2008, 08:58

        Цитата

        Продуманы они вполне реалистично, ни один вид войск не доминирует. Только сражаться против хергитских армий скучно - всегда одна и та же тактика.


        Говоря о наземных боях, я имел ввиду в частности тот факт, что противник когда нападает скопом бъет через своих, из за этого невозможно отбиваться. Тоесть, сыпется сразу десять ударов с одной стороны. Думаю в реальности такое представить сложно, ибо они друг другу все по отрубали бы. Можно сделать подругому, что бы противник не всем скопом бежал на тебя как угорелый, а пытался окружить, нападая определенным количеством бойцов. Я думаю это было бы куда реалистичней, но сделать это очень сложно.

        Цитата

        Сделать нормальный сюжет? Это убьёт игру. Нужны большие и объёмные квесты, как в игре "Корсары Город Потеряных Кораблей", но ни в коем случае не полноценный сюжет.


        Основная линия не повлияет на игру, просто сделать сюжет не однолинейным, а с множеством разветвлений приводящий ко множеству концовок. Взять в пример Флаут 2. Тут тебе и основная линия, и множество различных второстепенных квестов. И самое главное, квесты не повторяются, они все разные, и все имеют свою особенность. И при этом всем сохранена полная свобода действий.

        Цитата

        Боевая система не простенькая, она реалистичная. Просто реальные бои никогда не будут выглядеть как в каком-нибудь "Принце Персии" или "Ассасине". Они посты, грубы, некрасивы, зато максимально эффективны.


        Не спорю, но было бы неплохо добавить такую возможность как, удар щитом, проработать систему критического удара. Критический удар либа смертельный, либа близкий к смертельному. Тоесть возможность, допустим, проткнуть перса насквозь, или сделать возможность отрубать конечности.(Правда для этого потребуется переработка львиной доли движка).

          Генерал

            956

            4

            0

            100

            444
          • Статус:Центурион

          Дата: 02 Июль 2008, 11:18

          Цитата

          Говоря о наземных боях, я имел ввиду в частности тот факт, что противник когда нападает скопом бъет через своих

          Никогда такого не видел.

          Цитата

          Основная линия не повлияет на игру, просто сделать сюжет не однолинейным, а с множеством разветвлений приводящий ко множеству концовок. Взять в пример Флаут 2

          Не думаю, что имеет смысл делать сюжет даже как в старом добром "фоллауте". Тут совсем другая идея - у тебя нет цели, ты ставишь её сам. Почти как в жизни. Лично мне это нравится куда больше. Полная свобода. Никаких чужих целей, только свои.

          Цитата

          Не спорю, но было бы неплохо добавить такую возможность как, удар щитом, проработать систему критического удара. Критический удар либа смертельный, либа близкий к смертельному. То есть возможность, допустим, проткнуть перса насквозь, или сделать возможность отрубать конечности.(Правда для этого потребуется переработка львиной доли движка).

          Ну, удар щитом бы не помешал, но такое нововведение довольно тяжело в реализации, да и сложность управления увеличит. Да и не так просто бить щитом в реальном бою. Ну и, конечно же, далеко не все щиты можно использовать для удара. Это огромный объём работ для разрабов, так что никто не будет это делать. А лично мне этого и не надо.
          Критические удары - это уже слишком. Всё-таки тут есть хотя бы заявка на реалистичность, а в жизни ты критических ударов не увидишь. В игре есть зоны повышенного урона, голова например, что является неплохим выбором между реалистичностью и играбельностью.
          А расчленение они делать не будут - об этом уже официально заявлено. Да и не так уж и легко отрубить человеку что-либо, особенно, если он в доспехах.

            Tribunal

              22

              2

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 02 Июль 2008, 11:42

            Цитата

            Никогда такого не видел.

            Это происходит когда ты пехом без лошади сражаешься. Попробуй один напасть на 20 противников. ИИ сразу становится в ряд, как в очередь, и начинает лупить во все стороны.

            Цитата

            Не думаю, что имеет смысл делать сюжет даже как в старом добром "фоллауте". Тут совсем другая идея - у тебя нет цели, ты ставишь её сам. Почти как в жизни. Лично мне это нравится куда больше. Полная свобода. Никаких чужих целей, только свои.

            Каждому свое...

            Цитата

            Ну, удар щитом бы не помешал, но такое нововведение довольно тяжело в реализации, да и сложность управления увеличит.

            Сложность управление не увеличит, достаточно одну кнопку поставить на удар щитом, например на букву Q или E и все.

            Цитата

            Да и не так просто бить щитом в реальном бою.

            Я сам пробовал драться на мечах с щитами. Никто не спорит, что тяжело, но всеже я щитом постоянно отбивал вражеские атаки и шел сразу в контратаку. Тоесть в момент попадания меча по щиту, ловишь момент, и резко откидываешь щит в левую сторону вместе с рукой и мечем противника, появляется сразу шанс нанести удар, противник полностью открыт.

              Jackel

                5 070

                72

                1

                770

                5 550
              • Статус:Легат

              Дата: 15 Июль 2008, 11:51

              Кому как. По мне - так самый легкий вариант - это одноручный меч+щит, ну и лук помощнее, само собой... Хотя кто в пехоте служит меня поймет - развлекуха для экстремалов. Особенно когда на тебя в атаку прет эскадрон свадских инквизиторов ...

              Насчет боевой системы. Кроме удара щитом, лично я бы добавил такой специфический рубящий удар как "по ногам" - кто реконструкцией ранних Средних веков занимается, сами знаете - весьма распространенный.

              И конечно, хотелось бы видеть разные построения войск на поле боя - фаланга, стена щитов, шилтрон и т.д. - в первую очередь против больших масс тяжелой конницы - для меня, как истового пехотинца и поклонника нордов это весьма важно.

                Генерал

                  956

                  4

                  0

                  100

                  444
                • Статус:Центурион

                Дата: 15 Июль 2008, 12:13

                Jackel

                Цитата

                По мне - так самый легкий вариант - это одноручный меч+щит, ну и лук помощнее, само собой...

                Я предпочитаю не одноручный меч, а полуторный - щитом от стрелков можно прикрываться, а если их нет, то щит за спину и рублю всех двумя руками. Поскольку пешим сражаюсь в основном на штурмах крепостей - там сильный удар в тесноте очень важен, ибо выигрывает обычно тот, кто бьёт первым, так как щит долго массированные атаки не держит.

                Цитата

                Насчет боевой системы. Кроме удара щитом, лично я бы добавил такой специфический рубящий удар как "по ногам"

                Ну а как реализовать удар по ногам? В принципе, никто не мешает его и так нанести, только эффект ничем не отличается. По идее, если у противника нет защиты ног, он должен падать, причём в правильную сторону, а не абы куда но это опять переработка много чего вплоть до скелетов и анимации. Хотя тогда врагов со стен скидывать было бы гораздо легче... Правда, и игрока тоже могут скинуть, а это, как известно, практически всегда фатально. Но интереса бы прибавило.

                Цитата

                И конечно, хотелось бы видеть разные построения войск на поле боя - фаланга, стена щитов, шилтрон и т.д. - в первую очередь против больших масс тяжелой конницы - для меня, как истового пехотинца и поклонника нордов это весьма важно.

                Ну, игра-то про средневековье. Причём, не про нормальные армии, а про феодальные ополчения и наёмные дружины, а эти традиционно имели очень слабое представление о строе, да и о дисциплине в общем. К тому же, кавалерию вполне останавливает плотный строй всей имеющийся пехоты, правда, не без потерь.

                Tribunal

                Цитата

                Попробуй один напасть на 20 противников. ИИ сразу становится в ряд, как в очередь, и начинает лупить во все стороны.

                Пробовал. И в поле без лошади, и, естественно, на стенах и во внутриннем дворе замков. Сколько враги толпами не нападали, ни разу сквозь другого не ударили. Было, правда, пара глюков, когда копьё сквозь другого врага проходило, но не более. Постоянно я этого не видел.

                Цитата

                Сложность управление не увеличит, достаточно одну кнопку поставить на удар щитом, например на букву Q или E и все.

                Ну, я стандартным управлением вообще не пользуюсь, привык ещё на "Кворуме", который немного усовершенствованный "Спектрум", к курсорным клавишам. А всё вокруг них у меня уже забито другими командами.

                Цитата

                Никто не спорит, что тяжело, но всё же я щитом постоянно отбивал вражеские атаки и шел сразу в контратаку. То есть в момент попадания меча по щиту, ловишь момент, и резко откидываешь щит в левую сторону вместе с рукой и мечем противника, появляется сразу шанс нанести удар, противник полностью открыт.

                И как это предлагаешь реализовать в игре? Там после попадания по щиту противник как раз и остаётся открыт, что даёт шанс нанести ему удар. Зачем нужен удар щитом, если просто блок щитом полностью реализует это?

                  Jackel

                    5 070

                    72

                    1

                    770

                    5 550
                  • Статус:Легат

                  Дата: 15 Июль 2008, 12:37

                  Удар по ногам можно было бы реализовать к примеру так - если у врага щит размером менее 50 - то он эффективен, если 50 и больше - то нет.

                  А насчет построений - это ты зря. Они и в Средневековье были одной из слагающей успеха для НЕрыцарских ополчений и тяжелой пехоты - вспомни стену щитов викингов, швейцарскую баталию (фалангу!), шотландский (некогда - пиктский) шилтрон. Вот у меня в БоВ 1.2 был за нордов такой случай. У меня челов 40, ни одного чемпиона или ветерана. У свадов - с десяток инквизиторов и столько же рыцарей, плюс человек 15-20 разной пехоты (в основном - ранней). Несмотря на то что мои стояли довольно плотно, но растянуто, чардж аморфной массы тяжелой конницы снес человек 10, они спокойно прошли сквозь мой неглубокий строй, затем я снова нес потери от одиночных всадников, и когда набежала хилая свадская пехота моих оставалось не более 15 человек, израненных и без боезапаса. Битву я позорно просрал...

                    Генерал

                      956

                      4

                      0

                      100

                      444
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 15 Июль 2008, 13:01

                    Цитата

                    Вот у меня в БоВ 1.2 был за нордов такой случай. У меня челов 40, ни одного чемпиона или ветерана. У свадов - с десяток инквизиторов и столько же рыцарей, плюс человек 15-20 разной пехоты (в основном - ранней).

                    В том случае вполне бы сработала стандартная тактика: в 1 ряду пехота с приказом "держать позицию" и "плотный строй", во 2 ряду, расположенном на 2-3 шага позади стрелки с теми же приказами, в 3 кавалерия, если есть, с приказом "держать позицию". Желательно, чтобы они все стояли на холме(3 линия на вершине, первые 2 на склоне). После чего свадские рыцари пробивают твою первую линию(если сумели разогнаться вверх по склону, что не всегда бывает), потом потеряв скорость застревают в стрелках, не нанося им особых повреждений(скорости для рыцарского удара уже не хватает после подъёма и 1 линии) и уничтожаются силами стрелков, кавалерии и пехоты, бьющей в тыл. Таким образом можно уничтожить до 40-50% всей атакующей кавалерии за раз, если повезёт. Если сильно не повезёт - то около 20-30%. Главное, чтобы войска стояли на холме и, желательно, среди камней или в лесу. Мест таких на карте очень много, а холмы есть вообще везде. Я так останавливал хергитов, когда играл за вегиров и свадов и вегиров, когда играл за нордов.
                    Хотя без ветеранов я не ходил принципиально. И без снайперов - тоже.

                      Jackel

                        5 070

                        72

                        1

                        770

                        5 550
                      • Статус:Легат

                      Дата: 16 Июль 2008, 14:49

                      Назвать слабые неровности почвы, которые там были, холмами - у меня бы язык не повернулся. Дело в другом - мало того что у нордов отдельных стрелков нет и их никак не выделить, так нельзя отдать команду "углубить строй", "копейщики вперед", "у кого есть - использовать копья" и т.п. Это было бы отнюдь не лишним. Да и хергитская конница свадской из БоВ сильно уступает.
                        • 41 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики