Сообщество Империал: VadAntS Desease Mod - Сообщество Империал

Карл Кори

VadAntS Desease Mod

Добавляет болезни
Тема создана: 24 июля 2013, 10:06 · Автор: Карл Кори
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 24 июля 2013, 10:06

Imp

VadAntS Desease Mod.

Теперь в Empire Total War есть болезни.

В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни:
- оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами;
- малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах;
- грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах;
- холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.

Данный мод привносит в игру данные болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные.
Существует опасность заражения региона сильно больными персонажами и войсками.
Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.
Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.

Данный мод совместим с последним патчем 1.6


Список изменений (Раскрыть)

Автор мода: VadAntS.



Установка (Раскрыть)
     VadAntS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2017, 20:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Задачи.
    Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
    Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
    Заговоры и события.
    Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
    Дипломатия.
    Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
    Прочее.
    Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
    Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
    Мелкие исправления.
       Dеn123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2014, 14:05

      VadAntS, все ссылки на мод последней версии битые. Просьба исправить.
         VadAntS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2014, 18:39

        Dеn123 (21 ноября 2014, 14:05):

        VadAntS, все ссылки на мод последней версии битые. Просьба исправить.

        Прошу прощения, загружал с другого компьютера, ссылки слетели.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           VadAntS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2014, 18:42

          Исправлен редкий, но важный баг. Просьба перескачать и заменить VDM_src.pack
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2014, 02:29

            Совершенно уникальная работа!
               VadAntS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2015, 19:05

              Обновление:
              - стабильность может падать в зависимости от довольства населения в регионах. Вычисляется норма стабильности (кол-во регионов / 5) и сравнивается с довольством в каждом регионе. Если довольство одного из сословий не превышает нормы, то регион считается не стабильным. Когда число таких регионов достигнет половины от общего их числа, стабильность начнет уменьшаться;
              - мелкие правки.
                 VadAntS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2015, 17:52

                Изменение:
                - исправлена ошибка в скрипте погибших фракций. Кампанию можно продолжать. Заменить VDM_src.pack
                   VadAntS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2015, 00:46

                  Изменение:
                  - исправлен баг в скрипте событий. Кампанию можно продолжать. Заменить VDM_src.pack
                     VadAntS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2015, 00:10

                    Изменения:
                    - исправлены неточности в системе трейтов
                    - исправлена возможность отключения не пополнения
                    Чтобы отключить не пополнение нужно:
                    1. В scripting.lua поставить ArmyRepScript=false
                    2. В scripting.lua найти строки
                    InitReplenish = assert(loadfile("Replenishment"))
                    setfenv(InitReplenish, getfenv())
                    InitReplenish()
                    и поставить в начале каждой строки --
                    3. В юзер_скрипте убрать строку mod "Replenishment.pack";
                       VadAntS
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2015, 22:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Изменения:
                      - система лимита армий
                      Каждая страна на старте кампании имеет лимит в 20 отрядов + (10-35) отрядов для основных стран. Также каждая ферма и виноградники дает за каждый свой уровень +1 отряд. При достижении лимита страна не сможет нанимать отряды. При превышении лимита страна получает трейт Снабжение (+2% к стоимости содержания за каждый отряд сверх лимита)
                      - железо и дерево
                      Страна, обладающая ресурсами Железо и Дерево, получит соответствующие трейты. Железо дает -10% к стоимости найма отрядов. Дерево дает -10% к стоимости постройки судов. Для трейта Дерево необходимо наличие как дерева так и железа.
                      - традиции
                      Каждая страна после первого хода получает трейт Традиции с тремя бонусами. Этот трейт остается у страны навсегда и индивидуален.
                      - обучение солдат
                      Дворяне могут обучать солдат, повышая их опыт. Для этого нужно завести дворянина в армию. Армии обучаются только в полевых условиях. Стоимость обучения равна 300*целевой опыт. За ход дворянин может обучить до 4 отрядов при наличии средств.
                      - поднятие восстаний
                      Диверсанты могут поднять восстание в регионе. Для этого диверсант должен находиться в нужном регионе. Откройте панель диверсанта и нажмите "?". Вероятность успеха составляет 20%, стоимость действия равна 1000 независимо от успеха операции.

                      Все эти механизмы действуют и на ИИ и используются им.

                      Исправления:
                      - пираты и берберы под управлением ИИ не смогут заключать мир первые 5 лет. Это даст им время создать флот.
                      - уменьшены трейты для генералов, чтобы появлялись 3-5 звездочные.
                      - переработан скрипт болезней для большей стабильности.
                      - в скрипте событий добавлены информ. окна при несоблюдении условий повышения стабильности и национализации.

                      Перечень скриптов:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Dmitrij
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2015, 18:00

                        VadAntS а что за традиции страны получили? Спасибо за отличные нововведения в механике игры! :006:
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          IVadAnt`s Desease Mod в Imperial Destroyer
                          VadAnt`s Desease Mod в Imperial Destroyer
                          Автор f fdulo
                          Обновление 20 января 2023, 22:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Геймплейные Моды Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики