Сообщество Империал: VadAntS Desease Mod - Сообщество Империал

Карл Кори

VadAntS Desease Mod

Добавляет болезни
Тема создана: 24 июля 2013, 10:06 · Автор: Карл Кори
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 24 июля 2013, 10:06

Imp

VadAntS Desease Mod.

Теперь в Empire Total War есть болезни.

В XVIII веке на смену ужасным эпидемиям чумы пришли новые не менее страшные болезни:
- оспа, которая практически побеждена в Европе и была завезена в Америку и Индию европейцами;
- малярия, вспышки которой периодически появлялись в жарких, тропических регионах;
- грипп, который периодически возникал в Европе и других регионах;
- холера, которая бушевала в Индии и потом была завезена в Европу и Америку.

Данный мод привносит в игру данные болезни, от которых будут страдать ваши регионы и ваши подопечные.
Существует опасность заражения региона сильно больными персонажами и войсками.
Морской флот, долго находясь в открытом море, рискует заболеть цингой.
Армии, длительное время находящиеся на вражеской территории страдают от вспышек тифа.

Данный мод совместим с последним патчем 1.6


Список изменений (Раскрыть)

Автор мода: VadAntS.



Установка (Раскрыть)
     VadAntS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2017, 20:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Задачи.
    Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
    Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
    Заговоры и события.
    Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
    Дипломатия.
    Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
    Прочее.
    Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
    Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
    Мелкие исправления.
       VadAntS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2014, 16:01

      Запуск мода :
      1 Разархивируйте все файлы в папку с игрой.
      2 Замените user.empire_script
      3 В папке WALI запустить Start Empire, а затем игру с обычного ярлыка.
         Sadhu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2014, 17:08

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadants (07 октября 2014, 16:01):

        Запуск мода :
        1 Разархивируйте все файлы в папку с игрой.
        2 Замените user.empire_script
        3 В папке WALI запустить Start Empire, а затем игру с обычного ярлыка.


        Спасибо. Такой вопрос еще: чтоб отключить какой-либо блок, например, с дип-деньгами, что нужно сделать?
        И еще - обязательно удалять патч_ру? и зачем?
           VadAntS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2014, 23:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSadhu (09 октября 2014, 17:08):

          Такой вопрос еще: чтоб отключить какой-либо блок, например, с дип-деньгами, что нужно сделать?

          в scripting.lua найти строку DiplomacyScript=true и исправить DiplomacyScript=false

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSadhu (09 октября 2014, 17:08):

          И еще - обязательно удалять патч_ру? и зачем?

          не обязательно, в шапке старая инфа
             VadAntS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2014, 22:58

            VDM 1.8
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Изменения:
            - новая система случайных событий, параметры стабильности, сверхрасширения и очки управления как в EU4
            - исправлены ошибки в скриптах дипломатии и восстаний
            - оптимизация скриптов для повышения быстродействия

            Хотелось сделать что-нибудь похожее на механизмы в EU4, добавить микроменеджмента на глобальной карте.
            Спойлер (раскрыть)
               Sadhu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2014, 22:21

              Кстати, о кнопках: не в курсе, чего там за кнопка в ui c петлёй? Сколько не искал, так и не нашёл, кого повесить можно )) А неплохо бы..
                 VadAntS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 октября 2014, 08:11

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSadhu (16 октября 2014, 22:21):

                Кстати, о кнопках: не в курсе, чего там за кнопка в ui c петлёй? Сколько не искал, так и не нашёл, кого повесить можно )) А неплохо бы..

                Скорее всего для казни пленных
                   Sadhu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 октября 2014, 08:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadants (17 октября 2014, 08:11):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSadhu (16 октября 2014, 22:21):

                  Кстати, о кнопках: не в курсе, чего там за кнопка в ui c петлёй? Сколько не искал, так и не нашёл, кого повесить можно )) А неплохо бы..

                  Скорее всего для казни пленных

                  Что-то я не видел пленных ни разу здесь..
                     VadAntS
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2014, 10:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSadhu (17 октября 2014, 08:39):

                    Что-то я не видел пленных ни разу здесь..


                    Потому что этот механизм не доделали. Только заготовки есть.
                       Sadhu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2014, 05:36

                      Вы со скриптами работаете? А можно сделать как в NTW отдельный скрипт на дипломатию? Т.е. выбор - захват/протекторат, предложение присоединиться к войне/ввести эмбарго. Ну реально не хватает этого. Или расскажите как перенести из NTW эти фичи, я сам сделаю.
                         VadAntS
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2014, 08:25

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSadhu (21 октября 2014, 05:36):

                        Вы со скриптами работаете? А можно сделать как в NTW отдельный скрипт на дипломатию?


                        Не получится. Для этого нужно использовать команды, которые есть только в NTW и их не перенести.
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          IVadAnt`s Desease Mod в Imperial Destroyer
                          VadAnt`s Desease Mod в Imperial Destroyer
                          Автор f fdulo
                          Обновление 20 января 2023, 22:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Геймплейные Моды Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики