Chi-Nu-Kai
Премиумный японский танк 5-го уровня. Появится в патче 0.8.9
Премиумный японский танк 5-го уровня. Появится в патче 0.8.9
Экипаж: (Раскрыть)
Коммандир
Наводчик
Мехвод
Заряжающий
Радист
Наводчик
Мехвод
Заряжающий
Радист
ТТХ (Раскрыть)
Прочность: 530 хп
Броня:
корпус: 50/25/20
башня: 75/50/50
Максимальняа масса: 23,3 тонн
сопротивление грунтам: 0,8/1/1,9
Двигатель: Type100 A1:
Мощность: 240 л.с.
скорость: 38,8/16 км/ч
Скорость поворота: 38 градусов, вокруг своей оси
Скорость поворота башни: 36
Пушка: 75mm Type5 1:
Пробитие: 124/155/38
БК: 52
УВН: -6,5/20
Разброс: 0,37
Перезаряд: 5
Сведение : 2,3с
Разброс от движения/поворота: 0,24
Обзор: 360м
Рация: Type94_Hei_1, 400 метров (?)
Броня:
корпус: 50/25/20
башня: 75/50/50
Максимальняа масса: 23,3 тонн
сопротивление грунтам: 0,8/1/1,9
Двигатель: Type100 A1:
Мощность: 240 л.с.
скорость: 38,8/16 км/ч
Скорость поворота: 38 градусов, вокруг своей оси
Скорость поворота башни: 36
Пушка: 75mm Type5 1:
Пробитие: 124/155/38
БК: 52
УВН: -6,5/20
Разброс: 0,37
Перезаряд: 5
Сведение : 2,3с
Разброс от движения/поворота: 0,24
Обзор: 360м
Рация: Type94_Hei_1, 400 метров (?)
Историческая справка (Раскрыть)
Главной задачей, для которой создавался танк Тип 3 «Чи-Ну», это борьба с американскими Шерманами. Японские конструкторы уже создавали другую машину Тип 4 «Чи-То» для той же цели, но разработка и постройка этого танка требовали очень много времени. По-этому решили пока обойтись менее радикальными методами и создать аппарат на уже зарекомендовавшей себя ходовой от танка «Чи-Хе», вооружив его лучшим вооружением и усилив бронирование.
Разработка Chi-Nu началась в 1943 и была завершена в октябре того же года. Так как он не сильно интересовал военное командование, то его производство отложили до 1944 года. Тем более американские бомбардировки вызывали трудности с поставкой оборудования и материалов. В 1944-45 гг. была выпущена серия танков. Сегодня в точности не известно, сколько всего Чи-Ну было произведено, по данным американцев около 66 машин, японцы же утверждают что их было 166 единиц. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что «Chi-Nu» был последним японским танком который был создан во Вторую Мировую войну.
Chi-Nu, как я уже говорил выше, использовал тот же корпус что и Чи-Хе, но он был оснащен новой трехместной башней, которую создали специально для орудия Тип 3 L/38.4, на основе полевой пушки Тип 90, создавали её на основе Schneider 1919 по лицензии французской компании «Шнейдер».
Калибр орудия составлял 75 миллиметров, а его длина 2883 (38,4 калибра). Мощности снаряда выпущенного со скоростью 680 м/с хватало, чтобы пробить 90 мм брони со ста метров или 65 мм брони с дистанции 1000 метров.
Компоновка Chi-Nu была стандартная, двигатель размещался в корме, а трансмиссионное отделение в лобовой части танка. Экипаж состоял из пяти человек. Мехвод и стрелок-радист разместились в передней части ходовой, а наводчик, командир и заряжающий находились в трехместной башне.
Разработка Chi-Nu началась в 1943 и была завершена в октябре того же года. Так как он не сильно интересовал военное командование, то его производство отложили до 1944 года. Тем более американские бомбардировки вызывали трудности с поставкой оборудования и материалов. В 1944-45 гг. была выпущена серия танков. Сегодня в точности не известно, сколько всего Чи-Ну было произведено, по данным американцев около 66 машин, японцы же утверждают что их было 166 единиц. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что «Chi-Nu» был последним японским танком который был создан во Вторую Мировую войну.
Chi-Nu, как я уже говорил выше, использовал тот же корпус что и Чи-Хе, но он был оснащен новой трехместной башней, которую создали специально для орудия Тип 3 L/38.4, на основе полевой пушки Тип 90, создавали её на основе Schneider 1919 по лицензии французской компании «Шнейдер».
Калибр орудия составлял 75 миллиметров, а его длина 2883 (38,4 калибра). Мощности снаряда выпущенного со скоростью 680 м/с хватало, чтобы пробить 90 мм брони со ста метров или 65 мм брони с дистанции 1000 метров.
Компоновка Chi-Nu была стандартная, двигатель размещался в корме, а трансмиссионное отделение в лобовой части танка. Экипаж состоял из пяти человек. Мехвод и стрелок-радист разместились в передней части ходовой, а наводчик, командир и заряжающий находились в трехместной башне.
Бронирование (Раскрыть)