Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul
Существую ли модификации на The Elder Scrolls V: Skyrim добавляющие в той или иной степени локальные или даже глобальные события с фракцией Талмор ??
К примеру о том что Талморцы сочли похождения Довакина и возрождение Клинков как нарушение Конкордата Белого Золота
Вот есть кое-что:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Небольшой квест из серии модов, которые развивают тему борьбы с Талмором.
Талморцы закрыли границу Сиродиила. Вам предстоит узнать из-за чего.
- Этот мод является частью холда Фолкрита и работает со сторонними квестами и всеми видами случайных квестов;
- Несколько часов нового геймплея, если вы будете искать весь контент этого мода.
- Новый удивительный дом для игрока, замок с совершенно новой сюжетной линией.
- Каждый враг и специальные актеры левельные и респавнящиеся, чтобы сделать квест немного веселее, кроме Талморского Неласара Предателя, так как он часть истории.
- Этот мод представляет 16 новых и оптимизированных зон для исследования, что приведут вас к далекой южной стороне карты и границе Сиродиила.
- Там вы найдете много ловушек и врагов, много мест для бесшумного исследования, все для вашего развлечения ...
Вот только, судя по комментариям, как бы он с "Возрождением Хедгена" не конфликтовал.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
И ещё кое-что:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
Продолжение серии модов о борьбе с Талмором.
Талморцы направили члена Альдмерского Совета в Хаафингар, чтобы укрепить свое влияние в Скайриме. Найдите свой путь, чтобы проникнуть в Доминион Альдмери и убить члена Совета.
- Этот мод является частью холда "Хаафингар" и работает со всеми квестами и дополнительными заданиями в этой области.
- Несколько чистых часов нового геймплея, зависящих от вашего уровня, способностей и стиля игры.
- Все новые локации можно зачистить и они вплетены в основной скрипт игры.
- Каждый враг и специальный актер был сделан левельным, чтобы проходить стало веселее, кроме Талморских командиров, генералов Пенитус Окулатус и др. Они - часть истории.
- Захватывающая история, которую вы можете проследить с помощью 15 писем и журналов.
- Новые существа: Зомби
- Новые вещи (всего их 13: 2 вида доспехов, посох, некоторые украшения и одежды).
- Множество врагов и ловушек, все ради создания мрачной атмосферы.
- Этот мод полностью лорный и хорошо вписывается в основной сценарий игры.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
А вот вам и первая часть этой трилогии модов. Правда, на аглицком (на "Нексусе")
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
На родном "великом и могучем" чегой-то не нашёл.