Сообщество Империал: StarCraft II: Legacy of the Void - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

StarCraft II: Legacy of the Void
StarCraft II: Legacy of the Void
Тема создана: 27 Июль 2013, 19:47 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 47 · Просмотров: 8 976

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Dart Kovu Nazgul

    22 010

    948

    2 414

    37 174

    43

Дата: 27 Июль 2013, 19:47




StarСraft II: Legacy of the Void (рус. Наследие Пустоты) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, которая разрабатывается компанией Blizzard Entertainment. Является третьей и последней игрой в трилогии StarCraft II. Дата выхода пока точно неизвестна. Продолжение StarCraft II: Heart of the Swarm.


Геймплей и сюжет
Расширение будет включать в себя дополнительные боевые единицы и многопользовательские изменения, а также новую кампанию, которая будет охватывать примерно 20 миссий. Главной действующей стороной будут протоссы, а героями — Зератул, Селендис и предположительно другие генералы, показанные в пророческой миссии Wings of Liberty. Зератулу предстоит объединить разрозненные после падения Айура кланы протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить падшего зел-нага Амуна, собирающегося устроить конец света, который предвидел Сверхразум.
Главное действие кампании будет завязано вокруг Зератула — главного персонажа этого эпизода. Сюжет нового дополнения будет основан на дипломатических отношениях между расколовшейся фракцией Протоссов. Игроку придётся работать с различными племенами и сектами, которые, зачастую, будут просто ненавидеть друг друга. Если игрок на протяжении кампании будет использовать юнитов одного племени, то это может оттолкнуть другие секты, они не захотят с вами работать; всё это приведёт к тому, что игрок сможет лишиться половины сюжетной линии. Главной целью кампании будет объединение отдельно взятых племён и сект и создание мощной и жизнеспособной силы, которая будет гарантировать выживание Протоссов.


- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Вака

      140

      10

      102

      503

      2

    Дата: 13 Сентябрь 2013, 18:48

    Совсем недавно в свет вышло новое дополнение для StarCraft 2 под названием Heart of the Swarm, но не смотря на это, компания Blizzard не собирается расслабляться и уже сейчас во всю работает над последним дополнением Legacy of the Void. Как заверяет Dustin Browser (директор проекта), разработчики в данный момент заняты созданием сюжетной части и игровых миссий.
    Напомним, что Starcraft 2: LotV расскажет нам историю о третьей фракции из мира старкрафт — о Протоссах. В одном из интервью Dustin Browser рассказал, что Близард намеревается выпустить очередное дополнение как можно быстрее, что весьма не похоже на политику компании.



    Расширение будет включать в себя дополнительные боевые единицы и многопользовательские изменения, а также новую кампанию, которая будет охватывать примерно 20 миссий. Главной действующей стороной будут протоссы, а героями — Зератул, Селендис и предположительно другие генералы, показанные в пророческой миссии Wings of Liberty. Зератулу предстоит объединить разрозненные после падения Айура кланы протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить падшего зел-нага Амуна, собирающегося устроить конец света, который предвидел Сверхразум.
    Главное действие кампании будет завязано вокруг Зератула — главного персонажа этого эпизода. Сюжет нового дополнения будет основан на дипломатических отношениях между расколовшейся фракцией Протоссов. Игроку придётся работать с различными племенами и сектами, которые, зачастую, будут просто ненавидеть друг друга. Если игрок на протяжении кампании будет использовать юнитов одного племени, то это может оттолкнуть другие секты, они не захотят с вами работать; всё это приведёт к тому, что игрок сможет лишиться половины сюжетной линии. Главной целью кампании будет объединение отдельно взятых племён и сект и создание мощной и жизнеспособной силы, которая будет гарантировать выживание Протоссов.


    Персонажи

    Терраны
    Джим Рейнор — бывший мятежник, лидер «Рейдеров Рейнора» Вместе с Керриган и протоссами будет искать информацию об Амуне.
    Валериан Менгск — новый император Доминиона.
    Мэтт Хорнер — адмирал корабля Джима Рейнора.
    Зерги
    Сара Керриган — Королева Клинков, предводительница Роя. Вместе с Рейнором и протоссами будет искать падшего Зел-Нага, Амуна, чтобы спасти Вселенную от Конца Света.
    Алексей Стуков — бывший вице-адмирал ОЗД , ныне заражённый вирусом зергов терран, сохранивший память и рассудок. Присоединился к Рою, чтобы помочь уничтожить Амуна. Его роль также будет связана со вторым прибытием флота ОЗД в сектор Копрулу.
    Протоссы
    Зератул — темный тамплиер. Был осужден протоссами. Пытается заново воссоздать Империю Протоссов.
    Вершитель Селендис — друг Зератула. Вместе со своим флотом присоединяется к Империи Протоссов.
    Артанис — знакомый по Brood War и по Starcraft II иерарх. Участвует в воссоединении протоссов прелатом Зератулом. Считает Зератула и Тассадара своими кумирами.
    Адмирал Урун — адмирал флота Империи Протоссов. Участвовал в Братском Суде над Зератулом. Присоединился к нему.
    Зел-Нага
    Падший Зел-Нага Амун — главный антагонист. Творец Апокалипсиса. Прародитель протоссов и зергов.


    Релиз в 2014, скорее всего весной. Пока более точной инфы нет, ни фидео, ни скринов, ни юнитов, ничего.

      Градоначальник

        3 562

        203

        386

        4 567

        0

      Дата: 05 Ноябрь 2014, 17:20

      Компания Blizzard готовится анонсировать игру StarCraft II: Legacy of the Void


      Компания Blizzard Entertainment намекает на готовящийся анонс нового расширения StarCraft II: Legacy of the Void. Как стало известно Gamebomb.ru, в преддверии конференции Blizzcon, разработчики опубликовали несколько аудио-дорожек, которые могут свидетельствовать о близящемся анонсе.

      Традиционно Blizzcon является местом для долгожданных анонсов новых проектов компании Blizzard. В настоящее время компания активно трудится над World of Warcraft: Warlords of Draenor, Heroes of the Storm и Hearthstone, однако судьба продолжения Starcraft II остается под завесой молчания.

      По данным Gamebomb.ru, третье расширение StarCraft II: Legacy of the Void станет заключительным для второй части стратегии. В новом расширении разработчики собираются уделить большее внимание Протоссам.




      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Dart Kovu Nazgul

          22 010

          948

          2 414

          37 174

          43

        Дата: 05 Ноябрь 2014, 18:59


        Соединил все три существующие темы в одну.

          Градоначальник

            3 562

            203

            386

            4 567

            0

          Дата: 08 Ноябрь 2014, 13:26

          Blizzard представила StarCraft II: Legacy of the Void

          За что мы все любим Blizzard? За то, что если из стен этой компании и поступают новости, то это всегда что-то важное, крупное и интересное. Сейчас в калифорнийском городе Анахайм проходит собственная конференция Blizzard под названием BlizzCon, на которой всегда происходят все крупные игровые анонсы игр от ребят из Ирвайна. Вместе с анонсом первого в истории Blizzard шутера от первого лица, о котором мы напишем чуть позднее, разработчики также представили то, чего все любители стратегий в реальном времени так долго ждали — заключительную часть трилогии StarCraft II. Встречаем StarCraft II: Legacy of the Void и смотрим соответствующий видеоролик.



          В ходе одиночной кампании, которая на этот раз посвящена расе протоссов, нам в роли иерарха Артаниса, возглавляющего его народ, предстоит отвоевать Айур, родную планету протоссов, которая была захвачена зергами ещё во времена первой StarCraft, а затем встретиться с самим Злом.

          В одиночной кампании мы встретимся как со старыми знакомыми, так и с новыми персонажами, принадлежащими к расе протоссов. Это советники, помощники, командиры, инженеры, поэтому вполне можно предположить, что, как и в предыдущих частях, нас ждёт игровая механика улучшения вооружений и технологий, что заметно увеличит реиграбельность проекта. Ту же Wings of Liberty можно было разными способами и с разными технологиями проходить по 70 раз, и не надоедало.

          Уже сейчас можно испытать фортуну и записаться на бета-тестирование Legacy of the Void. Когда оно начнётся, пока неизвестно, равно как неизвестна и дата выхода заключительной части трилогии. В любом случае, игру ждёт, скорее всего, длительный период бета-тестирования, к завершению которого всё и прояснится.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Первые скриншоты из StarCraft II: Legacy of the Void

          Blizzard умеет анонсировать свои игры. Вместе с публикацией видеороликов, открытием приёма заявок на участие в бета-тестировании новой StarCraft II: Legacy of the Void компания также опубликовала пачку скриншотов, где нам демонстрируют не только сражения, но ещё и некоторые «каюты» нашего командного корабля вкупе с его мостиком. Разумеется, радикально отличающейся графики никто особо не ожидал, в конце концов, перед нами не новая игра, а полномасштабный аддон, но можно надеяться, что некоторые элементы движка StarCraft II разработчики таки доработают, благо времени ещё вагон и маленькая тележка.






          Напоминаем, что в ходе одиночной кампании Legacy of the Void, которая сконцентрируется на протоссах и завершит трилогию StarCraft II, игрокам в роли иерарха Артаниса предстоит взять под командование гигантскую флотилию, отвоевать Айур, а затем отправиться на схватку с угрожающим Вселенной злом, с которым мы уже вскользь ознакомились в первых двух частях трилогии.








          Традиционным нововведениям подвергнется мультиплеер, добавятся новые юниты, новыми возможностями обзаведутся старые вояки. На данный момент многие из анонсированных юнитов и/или новых способностей выглядят несбалансированными, в связи с чем нас ожидает длительный период бета-тестирования в угоду балансу.

          Точной даты выхода StarCraft II: Legacy of the Void пока не объявлено.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Градоначальник

              3 562

              203

              386

              4 567

              0

            Дата: 12 Ноябрь 2014, 23:40

            Детали корабля в компании StarCraft II: Legacy of the Void



            В каждой из компаний StarCraft II, герои путешествовали на каком-либо космическом корабле. Blizzard раскрыли детали корабля протоссов из дополнения Legacy of the Void.

            Мы уже знаем, что корабль будет называться «Копье Адуна». Корабль будет довольно мощным и старым. Однако много лет он пустовал и растратил былое могущество, которое вам и придется наверстать. А к концу игры и значительно увеличить его мощь.

            Протоссы самая технологическая раса из вселенной. Нет сомнения что технологий будет большое количество. Если в компании Wings of Liberty наш молодой ученый открывал нам всего две ветки развития наших войск, то компания Heart of the Swarm нас порадовала вначале двумя ветками развития Керриган, а затем и всеми тремя.

            Развития Копья Адуна обещает быть намного большим. Мы знаем, что существенная часть компании будет рассказывать нам об объединении разрозненных групп протоссов. Помимо увеличения численности вашего войска, объединения позволит вам добавить не только новые классы юнитов, но и найти улучшения для корабля.



            Корабль не просто место, где вы производите все операции и планируете задания, он сам будет являться боевой единицей. К примеру, порою вы сможете обрушить на врага орбитальный удар, которые нанесет им колоссальный удар. Или же сбросить огромный пучок плазмы, которая сделает ваших врагов очень медлительными и даст вам значительное преимущество в бою.

            Капитанский мостик будет служить местом для выбора задания, впрочем, как и на корабле терранов. Задний фон будет меняться в соответствии с планетой, рядом с которой вы будете выполнять задание.

            Военный совет будет отвечать как за просмотр информации о ваших боевых единицах, так и позволит модернизировать их. Вы сможете детально узнать все плюсы того или иного апгрейда ваших юнитов.



            Солнечное Ядро будет отвечать за апгрейд и установку новых возможностей на сам корабль, а также за восстановление всего того, что было утрачено за время, когда о корабле забыли.

            Подведя итоги, Blizzard сумели сделать заключительную компанию похожей на предыдущие и при этом добавить в ней некоторые особенности. Копье Адуна теперь не просто центр обработки данных, а это также полноценное средство ведения войны.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Градоначальник

                3 562

                203

                386

                4 567

                0

              Дата: 15 Ноябрь 2014, 00:54

              Основа StarCraft 2: Legacy of the Void похожа на Battlestar Galactica

              Завершающая глава StarCraft II рассказывает мрачную историю с привлекательным, напористым и решительным главным героем.

              StarCraft II: Leacy of the Void представляет собой, по сути, облачённую в RTS-форму вариацию одной из моих любимых фантастических историй всех времён - Battlestar Galactica. Это становится ясно, если знать о бедственном положении протоссов, их целях, их религиозных и философских убеждениях, а также способах, которыми этот народ действует.

              Протоссы отчаянны... и опасны. Кампания Legacy of the Void уделяет внимание едва не погасшему свету культуры протоссов, помещая пафос во главе угла завершающей истории инопланетной расы гуманоидов. Перед погружением в мою первую миссию за протоссов я познакомился с "Копьём Адуна", кораблём, ведомым главным героем и лидером последних оставшихся протоссов - иерархом Артанисом.



              Адуна", как Battlestar Galactica, возглавляет флот, представляющий собой те немногочисленные остатки протоссов, что ещё есть во Вселенной. Многие из этого народа пребывают в стазисе, в ожидании пробуждения дома... или на войне. "Копьё Адуна" является для протоссов символом лучших времён, древней реликвией, напоминающей им о том, что когда-то они были величайшим народом Вселенной. Здесь Артанис принимает тягостные решения, которые определяют судьбу протоссов.

              Я не мог не думать об адмирале Адама (один из главных героев сериала Battlestar Galactica - прим. переводчика) всё то время, что разговаривал с советниками, выбирал юниты в древе улучшений и узнавал точки зрения ключевых фигур народа протоссов.

              Подобно Джиму Рейнору и Саре Керриган перед ним, Артанис - центр этой главы StarCraft II, и он сразу же стал одним из моих любимых персонажей этой вселенной. Он спокойный и уравновешенный лидер, ведущий небольшую армию вернуть их родной мир, но он не жестокий разжигатель войн. Артанис - персонаж, проявляющий сочувствие, тот, кто заботится о своём окружении, будь то протоссы или кто-то иной. Большему количеству видеоигр следовало бы использовать лидеров, подобных Артанису.



              Вместо оказания помощи последним свободным протоссам, я решил поддержать терран Джима Рейнора. Давний друг Артаниса хранит артефакт Зел-нага, неясное навигационное устройство, которое необходимо протоссам для чего-то, что я в полной мере так и не смог понять. Миссия была по обыкновению энергичной, ориентированной на многозадачность и с имевшими немалое значение дополнительными квестами.

              Я послал зилотов и драгунов уничтожить терран-наёмников, давая Рейнору возможность основать новые базы и восстановить контроль над его подвергшемся атаке владением. А на другом фланге я вырубил огромные ретрансляторы, истощавшие мне щиты, - придал себе больше больше уверенности в успешности будущих сражений.

              Это была простая и явно ранняя миссия, но она была так же хороша, как и большинство других миссий StarCraft II. Они увлекают, часто выдают неожиданные повороты сюжета, обновляют и дополняют список задач и достойно вознаграждают за их выполнение. Использование "Копья Адуна" сделало начальную миссию ещё более простой - в дальнейшем игра наверняка исправляется. Артанис может отдать приказ на Орбитальный удар с борта его корабля, несколькими разрушительными взрывами уничтожив противников в заданной области. Я использовал систему наведения, чтобы уничтожить осадные танки или постройки, давая моим ребятам пространство для сосредоточения на атаке отрядов. Я надеюсь, что в дальнейшем будет больше гибкости и вариантов для использования "Копья Адуна" в бою - это прекрасное тактическое дополнение к и без того глубокой и умной стратегической сути StarCraft II.

              Legacy of the Void не конец сериала StarCraft, но Blizzard подчёркивает, что это точно финал многолетней истории всеобщей смуты - Starcraft II. Мне нравится иерарх Артанис: то, за что он борется и кем себя окружает. Я надеюсь, что его путешествие закончится хорошо.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Градоначальник

                  3 562

                  203

                  386

                  4 567

                  0

                Дата: 18 Март 2015, 23:41

                StarCraft II: Legacy of the Void завершит сюжетную линию стратегического сериала

                Blizzard Entertainment сообщила, что StarCraft II: Legacy of the Void завершит сюжетную линию StarCraft, но не станет последней частью сериала.

                В разговоре с IGN представитель компании объяснил, что она не собирается прощаться со вселенной игры после выхода Legacy of the Void. «Мы надеемся раскрыть некоторые аспекты вселенной, но история, начатая в StarCraft I и продолжившаяся в StarCraft II, подойдет к разрешению в Legacy of the Void. Линии всех основных персонажей придут в хорошему удовлетворяющему завершению», – сказал он.

                В Legacy of the Void разработчики собираются представить новые карты и разновидность юнитов, относящихся к протоссам.

                Новый тип юнитов под названием «Адепт» будет двигаться с обычной скоростью и сможет атаковать только наземных противников. Его представители будут наделены способностью создавать копии самих себя, а затем телепортироваться в место их пребывания. Сами «дубли» не смогут атаковать врагов и не будут влиять на действия «оригинала».

                По словам Blizzard, рассылка приглашений на закрытое бета-тестирование игры начнется 31 марта.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Градоначальник

                    3 562

                    203

                    386

                    4 567

                    0

                  Дата: 20 Март 2015, 22:21

                  Закрытый бета-тест StarCraft 2: Legacy of the Void стартует в конце марта

                  Закрытое бета-тестирование StarCraft 2: Legacy of the Void не за горами. В свежей записи на официальном сайте Battle.net Blizzard сообщила, что мероприятие по коллективному отлову багов начнется 31 марта и, пользуясь случаем, рассказала о намеченных планах и задачах.

                  Компания объяснила, что в этот раз решила приступить к предстартовой проверке сетевого режима раньше, чем обычно, чтобы выиграть больше времени, которое позволит к релизу учесть все замечания тестеров и довести проект до самоварного блеска. Участникам ЗБТ, в свою очередь, следует помнить о следующем:
                  • На раннем этапе тестирования некоторые элементы могут показаться недоработанными.
                  • В игре будет представлен не полный набор боевых единиц, возможностей и функций.
                  • Бета-тестирование будет длиться дольше, чем обычно.
                  • Разработчикам необходимо, чтобы вы участвовали в тестировании и делились впечатлениями. Они хотим, чтобы ваше сотрудничество с ними было самым что ни на есть тесным.

                  В подробностях узнать о наиболее значимых геймплейных изменениях, которые ждут вас в бета-версии Legacy of the Void, можно вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Градоначальник

                      3 562

                      203

                      386

                      4 567

                      0

                    Дата: 04 Апрель 2015, 21:05

                    Стартовал закрытый бета-тест Starcraft II: Legacy of the Void

                    На этой неделе стартовало закрытое бета-тестирование новой стратегии в реальном времени Starcraft II: Legacy of the Void, к которому допустили ограниченное количество геймеров.

                    Разработчики отметили, что в этот раз они начинают тестирование раньше, чем обычно, поэтому некоторые вещи в игре будут казаться довольны сырыми, кое-какие боевые единицы не будут представлены в бета-версии, кроме того, бета-тест будет продолжаться довольно долго.

                    О том, когда к бета-тесту получат доступ все желающие, информации пока нет.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 14:30
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики