Сообщество Империал: Mod Imperial Destroyer - Сообщество Империал

Карл Кори

Mod Imperial Destroyer

Основная тема мода
Тема создана: 05 августа 2013, 10:40 · Автор: Карл Кори
 33  
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 мая 2016, 11:29

Imp

Проект Imperial destroyer
Тотальная модификация к Empire total war.

Особенности Imperial Destroyer (Раскрыть)

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor, nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171, Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, Archealos, szwajcar, Barmalei-Nukleid и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!




Спойлер (раскрыть)


Скачать версию 6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Яндекс диск от камрада fdulo:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Google drive:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Спойлер (раскрыть)

Распаковать все файлы и положите всё в папку data.
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
mod Lord_CP.pack;
mod Lord_LCP.pack;
mod Lord_buildings.pack;
mod Lord_main.pack;
mod Lord_ui.pack;
mod Lord_BSM.pack;
mod Lord_CORE.pack;
mod Lord_Sounds.pack;
mod Lord_Music.pack;
mod Lord_dbunits.pack;
mod Lord_units_ui.pack;
mod Lord_Natives.pack;
mod Lord_units.pack;


Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...
Сабмоды (Раскрыть)



Описание основных моментов по моду

Спойлер (раскрыть)


Ответы на часто задаваемы вопросы (Раскрыть)

От себя: Баланс тактических сражений затачивался под среднюю сложность, но вы по прежнему в праве менять её.
Сложность кампаний выбираете на своё усмотрение.
Чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую кампанию.

Автор проекта: sitlord
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2020, 23:57

         sitlord
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 декабря 2017, 16:54

        sergai_rus (08 декабря 2017, 20:51):

        Здравствуйте sitlord,вопрос в каком файле надо поковыряться чтобы поднять недовольство,в определенном регионе?
        на старте компании,чтобы образовалось государство
        А то например Неаполь есть,А не образуется.
        И хочется чтобы государства боролись с восстаниями Не игровых государств
        А то понимаешь Понаберут стеков и сидят довольные :068:

        Startpos.esf, campign_model, world, region manager, region, population, region factors во всех терх слоях в самой нижней сторчки -число
        По моддингу вопросы лучше не задавайте, а тем более не торопите с ответом, инструменты и игровые файлы не всегда под рукой.
           sergai_rus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2017, 18:15

          Спасибо за ответ
             Bogdan_Medvedev
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2017, 22:45

            На счет пушек. Сегодня мои гренадеры стояли по флангу полупушек, которые в свернутом состоянии. Расстояние 25-50 метров. Три залпа 160 человек - 0 результата.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 12 декабря 2017, 23:36

              Bogdan_Medvedev

              На счет пушек. Сегодня мои гренадеры стояли по флангу полупушек, которые в свернутом состоянии. Расстояние 25-50 метров. Три залпа 160 человек - 0 результата.

              Пушки в упряжке хрен убьёшь огнём. Надо было в штыки идти, артиллеристы в таком состоянии драться не могут.
                 sansanok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2017, 13:13

                Мод прелестный, с vdm - так вообще сказка. Но есть проблемка с доходами фракции. К примеру во вкладке "Правительство" прогноз доходов на следующий ход составляет ~2500, но на деле хорошо если казна пополниться на 300-500. Играя за Данию наткнулся на ещё большую разницу, доходы так и вовсе отнимались, и в добавок где то на 4-м ходу МОЯ ФРАКЦИЯ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА!)) предложила Британии обмен технологиями с доплатой аж на 100000!!! При этом моя казна составляла -15. Есть ли решение проблемы с доходами государства?
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 13 декабря 2017, 13:29

                  sansanok

                  Мод прелестный, с vdm - так вообще сказка. Но есть проблемка с доходами фракции. К примеру во вкладке "Правительство" прогноз доходов на следующий ход составляет ~2500, но на деле хорошо если казна пополниться на 300-500. Играя за Данию наткнулся на ещё большую разницу, доходы так и вовсе отнимались, и в добавок где то на 4-м ходу МОЯ ФРАКЦИЯ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА!)) предложила Британии обмен технологиями с доплатой аж на 100000!!! При этом моя казна составляла -15. Есть ли решение проблемы с доходами государства?

                  В сабмоде ВДМ значительные суммы денег могут отниматься или добавляться по событиям. В окне бюджета эти транзакции не отображаются, но они сказываются на доходе в конце хода. Поэтому надо думать, на какую кнопку в событии нажать, чтобы не уйти в минус.
                     sergai_rus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2017, 19:48

                    sitlord
                    Спасибо за ответ по стартпосу
                    ну у меня еще один вопрос возник вот я отредактировал область Англии
                    там произошло восстание и возникла якобитская британия но где надо покавырятся
                    чтобы якобитская британия объявила войну англии а то восстание происходит а война не идет
                       sitlord
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2017, 20:28

                      sergai_rus
                      Если через старт пос то там долго рассказывать
                      А через скрипт это вам нужно найти команды правильные для этого, мастер VadAnts в этом специалист.
                         floxie
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2017, 11:04

                        Было бы не плохо если бы где-то.указывалась версия мода,потому как,смотрел на ютубе видео с прохождением данного мода,то интерфейсы тут и там кардинально отличаются.и в голову заползает мысля что скачвл старую версию мода.
                           MazilaFox
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 декабря 2017, 11:48

                          1) Изменить количество боеприпасов у отрядов, бесконечно это не куда не годится + теряется вся историчность, ведь большинство битв оканчивались в ближнем бою (особенно русские, их очень боялись в ближнем бою). Примерно надо что бы боеприпасов хватало на расстрел одного целого и 1\3 отряда противника.
                          2) Увеличить урон или точность всех отрядов, битвы длятся очень долго.
                          3) Увеличить урон в ближнем бою (для кавалерии и пеших), битвы длятся долго + я бы увеличил ближний бой для русских отрядов (именно пеших), так как исторически наш ближний бой был на высоком уровне (европейцы его считали негуманным, так как русские солдаты били в живот штыком и приклад опускали вниз, тем самым распарывали живот до груди, это очень сильно влияло на дух противника)
                          4) Увеличил бы количество юнитов в отряде раза в 2 примерно (можно сделать это опцианально, т.к у некоторых могут глючить калькуляторы).
                          5) Поменять стилистику карты компании, выглядит плохо или вернуть ванильную
                             Похожие Темы
                            IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                            Церемония закрытия IGA 2023
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 21 марта 2024, 14:51
                            М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                            Упадок Калрадийской империи 18-го века
                            Автор н незачем
                            Обновление 20 марта 2024, 19:39
                            Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            Автор З Затейник
                            Обновление 20 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики