Сообщество Империал: Mod Imperial Destroyer - Сообщество Империал

Карл Кори

Mod Imperial Destroyer

Основная тема мода
Тема создана: 05 августа 2013, 10:40 · Автор: Карл Кори
 33  
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 мая 2016, 11:29

Imp

Проект Imperial destroyer
Тотальная модификация к Empire total war.

Особенности Imperial Destroyer (Раскрыть)

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor, nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171, Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, Archealos, szwajcar, Barmalei-Nukleid и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!




Спойлер (раскрыть)


Скачать версию 6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Яндекс диск от камрада fdulo:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Google drive:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Спойлер (раскрыть)

Распаковать все файлы и положите всё в папку data.
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
mod Lord_CP.pack;
mod Lord_LCP.pack;
mod Lord_buildings.pack;
mod Lord_main.pack;
mod Lord_ui.pack;
mod Lord_BSM.pack;
mod Lord_CORE.pack;
mod Lord_Sounds.pack;
mod Lord_Music.pack;
mod Lord_dbunits.pack;
mod Lord_units_ui.pack;
mod Lord_Natives.pack;
mod Lord_units.pack;


Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\...
Сабмоды (Раскрыть)



Описание основных моментов по моду

Спойлер (раскрыть)


Ответы на часто задаваемы вопросы (Раскрыть)

От себя: Баланс тактических сражений затачивался под среднюю сложность, но вы по прежнему в праве менять её.
Сложность кампаний выбираете на своё усмотрение.
Чтобы изменения вступили в силу, нужно начать новую кампанию.

Автор проекта: sitlord
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2020, 23:57

         ETWRFS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2019, 15:11

        Моды дело такое. Нельзя без автосохранки запасной. Не, врятли бы был дальше вылет.
           Kirsanmatik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2019, 12:36

          А почему у пехотинцев теперь так мало боеприпасов? Буквально пару залпов и они заканчиваются. Можно ли это как-то исправить?
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 10 января 2019, 12:49

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKirsanmatik

            Можно ли это как-то исправить?


            Можно. При помощи PFM отредактировать таблицу db-unit_stats_land_tables-unit_stats_land - столбец ammo.
               ETWRFS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2019, 16:47

              У всех юнитов таким образом исправится? В каком пак файле это
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 10 января 2019, 19:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Не помню, как там в этом моде. И да, число боеприпасов надо редактировать для каждого юнита имеющего огнестрел в моде.
                   Иван_Савушкин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2019, 02:46

                  Мод Imperial Destroyer просто шедевральный. Разработчик потрудился на славу, но есть в нем свои косяки.
                  1)Россия
                  Для меня Россия в этом моде один большой косяк. И все из за отрядом. Для меня видеть разнообразие в армии чуть ли не смысл игры, а тут всего 3 именные полка. В ранней версии вроде у России можно было нанимать целую кучу стрельцов и именных отрядом. Куда это делось? Да, я знаю, что мод про Семилетнюю войну. Но только почему с самого начала у России есть стрельцы в армии Шереметьева и Меньшикова? Не состыковочка. Щас я объясню, что для меня игра за Россию времени Пётра 1. (Я за историчность). Для меня это время смена устоявшегося порядка. Смены стрельцов на линейные полки в армии, новые порядки в обществе, постоянные восстания крестьян. Все это можно релизовать в моде. Ты должен именно видеть развитие, например хотя бы в армии. Сначала громил стрелецкими полками, а потом "проводишь реформу" и у тебя появляются мушкетёры и гренадёры, и постепенно исчезают пикинёры. Пожалуйста добавь стрельцов и новые полки Пётра 1. Или хотя бы больше именных полков у России, а то Россия позорище по сравнению с Пруссией и Францией. За Пруссию кстати отдельный респект, это просто ШЕДЕВР.

                  2) Два выстрела? Серьезно? Я понимаю, что ты пытаешься сделать реалистичнее (типо 2-3 выстрела и штыковая), но такими радикальными методами не стоит. Допустим выстрелил, пошёл в штыковую и победил, а дальше что? Даже если рассматривать с исторической точки зрения после успешной штыковой атаки большинство полков опять выстраивались в шеренгу и заново вели огонь. А с двумя выстрелами все. Тебе остаётся после штыковой атаки снова бросать уже уставших солдат в бой.
                  Моё мнение оставить так как есть, но сделать два доп мода.
                  Первый с 8 выстрелами, для меня лично идеально и с 20 выстрелами (историчный).
                  Вообще было бы не плохо поступить исторично и во всем моде сделать у всех 20 залпов. Только очень сильно уменьшить огневую мощь, что бы на максимальном расстоянии при полном залпе батальона из 300 солдат у врагов погибало 5-7 бойцов, а за 20 метров до врага отряд на который идут в штыковую переставал стрелять, что бы не было ситуаций, когда ты или враг делает залп в 3 метрах от противника и убивает 60% его отряда. (Кстати вы всегда можете сделать себе безлимитный боезапас просто, поменяв в ф аулах игры значение правда/неправда. Загуглите короче, это делается очень легко.)

                  3) Артилерия. 2 пушки? Я играю стеками из 336 солдат в батальоне (2.1 если выставлять в скрипте), мне четыре пушки было мало. Я искал моды, что бы увеличить численность арты хотяб до 6, а тут две. Было бы тоже не плохо сделать сабмод, что бы артилерия увеличилась до 4. Было бы идеально, если бы и до 6 ;)

                  4) А 4 это совет на развитие в будущем этого мода. А что если сделать подобие реформации армии. Есть вроде 7 военных постоек (от казармы до генерального штаба). На примере России: (номера постоек по порядку) на примере пехоты
                  1) отряды мещан/ополчения
                  2) стрельцы/пикинеры
                  3) полки нового стоя Пётра 1/пикинеры
                  4) полки Пётра 1/гренадёры Пётра 1
                  5) линейная пехота времён Семилетней войны
                  6) линейная пехота и гренадёры времён Семилетней войны
                  7) линейная пехота, гренадёры и гвардия времён Семилетней войны
                  Таким образом для тебя исторический период не просто дата, а ещё и разная армия, тем более у тебя появилась новая задача-реформа армии. Писать про это можно долго, если эта тема хотя бы чуть чуть интересна разработчику, то пусть он сообщит об этом. Я могу более подробно расписать как можно это релизовать и как справиться с проблемами в этой системе. Например где взять столько юнитов и что делать с ИИ, чтобы он покупал новые отряды.

                  Если ты дочитал, до сюда, то ты просто красавчик, не каждый так смог;)
                  Разработчику: я не в коем случае не осуждаю и не говорю, что твой мод плохой, наоборот это наверно лучший мод по ETW. Я даю лишь советы (на мой взгляд) как его сделать ещё лучше.
                  П.с. За свои слова отвечаю и не говорю что кому сделать, сам бы сделал, но к сожалению знаний нет. Могу помочь с поиском информации и вообще со всей теорией.
                     sitlord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2019, 05:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание хорошее, осилил его до конца) Мне нравится , когда описывают подробно и в развёрнутом виде.
                    1)Идею с реформами Россий можно реализовать, но линейную пехоту начала 18 века не ждите)). Название полков уже представляют собой тот или иной юнит времен Петра 1 и Семилетней войны, и этого достаточно, а то плодить Семеновский полк времен Петра 1, Времен Семилетней войны и Конца 18 века просто не нужная работа и не подходит под стандарт мода.
                    2)Для всех массово сделать одинаковые значения пуль это в принципе не трудно, но тоже надо посидеть не 10-15 минут.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    (Кстати вы всегда можете сделать себе безлимитный боезапас просто, поменяв в ф аулах игры значение правда/неправда. Загуглите короче, это делается очень легко.)

                    Поподробнее этот момент , куда и что тыкать))

                    3)Это долго, так как каждую артиллерию нужно вручную увеличивать плюс отдельная большая работа со старта кампаний увеличить. Для меня это по сути целую серьёзную работу проделывать, которая лично для меня она не нужна. Если найдётся кто нибудь, пусть сделает такой саб мод, а я добавлю его как опцию.

                    Я знаю, что мой мод лучший на ЕТВ, так как я разработчик мне это виднее))
                       ETWRFS
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2019, 08:15

                      Сам себе уже выставил кол-во патрон нужное. Подскажите кто знает где редактируется дальность плавания флота на карте?
                         ETWRFS
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 января 2019, 08:56

                        Уменьшил передвижение теперь вылет. Врятли пойму эту систему когда нибудь..
                        Или я что то не то походу уменьшил вообщем подскажите как у флота редактировать дальность плз. Я не могу найти нужные строчки..
                           ETWRFS
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 января 2019, 12:31

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьApplication Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt
                          limitless_ammo параметр но он не работает. Это первое что я пробовал в версии 6.1
                          Хотя может у меня просто не работает но это маловероятно.
                             Похожие Темы
                            IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                            Церемония закрытия IGA 2023
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 21 марта 2024, 14:51
                            М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                            Упадок Калрадийской империи 18-го века
                            Автор н незачем
                            Обновление 20 марта 2024, 19:39
                            Л[Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            [Lenta] Итоги - Imperial Game Awards 2023
                            Автор З Затейник
                            Обновление 20 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики