Сообщество Империал: Серия Metal Gear Solid - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Серия Metal Gear Solid
Одна из величайших игровых серий

Фаталист

    3 305

    26

    0

    92

    170
  • Статус:Всадник

Дата: 07 Август 2013, 16:05


Metal Gear(яп. ????? Мэтару Гиа:?) — серия игр в жанре стэлс-экшен. Игры разрабатываются и издаются компанией Konami. В этих играх игрок берёт под управление оперативника FOXHOUND (спецподразделение армии США, созданное для уничтожения предателей из FOX), — в большинстве игр это Солид Снейк (Solid Snake), — который должен уничтожить супероружие «Метал Гир» («Metal Gear») являющееся, обычно, двуногим танком (англ. a bipedal walking tank) с возможностью запуска ядерного оружия. Серия также известна своими кинематографическими сценами, интригующим сюжетом, впрочем как и раскрытием сущности политиков, войны, генной инженерии, искусственного интеллекта, верности, действительности, противопоставления субъективной и объективной истин, и обращением к другим философским темам.

История выхода игр
Оригинальный Metal Gear дебютировал на MSX2 в 1987 году в Японии и Европе. Это была одна из первых игр, в которой надо было избегать прямого конфликта с врагом, используя скрытность. Это был ответ молодого Хидэо Кодзимы играм-стрелялкам, которых было в то время очень много. Многие игровые аспекты, свойственные играм этой серии, были представлены именно тогда. Игра позже была выпущена в Северной Америке, Европе и Японии на приставке NES/Famicom, продавшись миллионным тиражом. Однако в создании этой версии Хидэо Кодзима не принимал участия, что заметно сказалось на её качестве.
Продолжение, Metal Gear 2: Solid Snake, вышло в 1990 году только в Японии, в первом варианте MSX2. Metal Gear 2 подверглась многочисленным улучшениям, включая более проработанный сюжет, вместе с доработанным игровым процессом и искусственным интеллектом врагов. Многие сюжетные и игровые элементы позже были перенесены в продолжение — Metal Gear Solid. Metal Gear 2 никогда не выходила в Европе или Северной Америке, и только по прошествии 15 лет она была включена в Metal Gear Solid 3: Subsistence.
В 1998 году серия игр Metal Gear вернулась в виде Metal Gear Solid для PlayStation, которая перенесла игровую механику предыдущих частей в трехмерную графику. В то время как первые две игры Metal Gear были просто успешны, Metal Gear Solid стал настоящим хитом, продавшимся в объёме более 6,6 миллионов копий. Она проложила дорогу другим играм подобного жанра, и в то же время сделала серию игр Metal Gear одной из главных у Konami.
Спустя 3 года вышло продолжение Metal Gear Solid под названием Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty для PlayStation 2 в 2001 году. Игра продалась 7-миллионным тиражом. После Metal Gear Solid 2 вышла Metal Gear Solid 3: Snake Eater в 2004 году. Она была приквелом к оригинальной Metal Gear и продалась 3,75 миллионами копий. В обеих играх происходило постепенное улучшение геймплея серии Metal Gear, продолжалась сюжетная линия. Metal Gear Solid: Portable Ops по сюжетным событиям находится между Metal Gear Solid 3 и оригинальной Metal Gear. Она вышла эксклюзивно для PlayStation Portable.
Guns of the Patriots вышел 12 июня 2008 года и подвёл жирную черту в истории серии. В игре появились все персонажи серии (кроме тех, кто был убит) для отыгрыша так называемого «Гранд Финала» многолетней саги. Чтобы рассказать такую продолжительную историю и ответить на все вопросы, которые накопились у игроков, авторам пришлось включить в игру очень много заставок, длительность которых достигает до полутора часов. Треть времени, проведенного за игрой, игроку придётся смотреть заставки или общаться с персонажами. Некоторые игровые издания сходятся во мнении, что Metal Gear Solid 4 — это пик развития компьютерных игр на данный момент.
Следующая игра в серии, Metal Gear Solid: Ground Zeroes, была анонсирована на событии, посвящённом юбилею серии. Информации об игре на данный момент практически нет, известно лишь то, что игра выйдет не только на PlayStation 3 и Xbox 360. Хидео Кодзима заявил, что хочет сделать игру, в которой нет надписи «Game over», то есть если персонажа схватят, события продолжатся в плену и игроку предстоит организовывать побег. На выставке GDC 2013 Хидео Кодзима объявил о том, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes и показанный на VGA 2012 проект The Phantom Pain — одна игра, а именно Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Помимо трейлера игры, была проведена демонстрация возможностей нового движка FOX Engine.

Серия игр
Серия состоит из следующих игр (в порядке выхода) которые являются каноническими:
Metal Gear (MSX2 — 1987; Mobile Phone/PlayStation 2 — 2004; PlayStation Vita—2012)
Metal Gear 2: Solid Snake (MSX2 — 1990; Mobile Phone/PlayStation 2 — 2004; PlayStation Vita—2012)
Metal Gear Solid (PlayStation/PC — 1998;)
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (PlayStation 2/PC — 2001; PlayStation 3/Xbox 360— 2011; PlayStation Vita—2012)
Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PlayStation 2 — 2004; PlayStation 3/Xbox 360 — 2011; PlayStation Vita—2012 Nintendo 3ds-2012)
Metal Gear Solid: Portable Ops (PlayStation Portable — 2006)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (PlayStation 3 — 2008)
Metal Gear Solid: Peace Walker (PlayStation Portable — 2010; PlayStation 3/Xbox 360 — 2011)
Metal Gear Rising: Revengeance (PlayStation 3/Xbox 360 — 2013)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (PlayStation 3/PlayStation 4/Xbox 360/ Xbox One — дата выхода не объявлена)

Собственно основные канонические игры:


Одна поправочка. На картинке выше первой игрой значится MGS:Twin Snakes , но это ремейк оригинального MGS , который вышел на GameCube и найти его сейчас очень сложно.

Общая атмосфера и тема
Несмотря на то что в серии игр MGS присутствует множество сцен насилия, в ней чувствуется тон пацифизма. Он проявляется через обращение к таким философским мыслям, как бесполезность войны, глупость устрашения ядерным оружием, опасность ядерного оружия вообще, психологическое влияние военных действий на взрослых и детей, представление врага таковым в относительном времени. Эти мысли и сама тема игр отражают настрой японских фильмов, сделанных после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки в 1945 году. Другой волнующей темой игры является негативное представление правительства, как например в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Сюжет оригинального Metal Gear, выпущенного в 1987 году во времена холодной войны, затрагивает действия политиков Запада и Востока, которые манипулируют солдатами в своих целях. Это объясняет смысл «Внешних Небес» (Outer Haven): страны без политиков, всецело созданную для наёмников и солдат. Metal Gear 2: Solid Snake, вышедший в 1990 году, в период окончания холодной войны, развивает тему действий политиков, политических интриг, морали на поле боя, военной истории и негативного влияния войны.
Часто встречающейся темой в серии игр Metal Gear является предательство наставника-протагониста. Это начинается тогда, когда Биг Босс предаёт Солида Снейка в Metal Gear, потом Грей Фокс (Gray Fox) в Metal Gear 2: Solid Snake также оказывается предателем. В Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Райден (Raiden) убежден Полковником в том, что он должен завершить своё задание, хотя на самом деле Полковник оказывается искусственным интеллектом, которым управляют Патриоты (Patriots). В Metal Gear Solid 3: Snake Eater протагонист, Биг Босс (который имеет кодовое имя Нейкед Снейк) вначале будет предан своим наставником, Боссом (The Boss). Но в конце он узнает правду от том, что Босс на самом деле исполняла свой долг, жертвуя себя своему собственному ученику, Биг Боссу.
Но самые главные темы серии игр Metal Gear Solid — это гены, память и место («gene, meme, and scene») и то, как люди подвержены данным факторам. В Metal Gear Solid обращается внимание к генетике и моральным составляющим генной инженерии. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty показывает, как личность может быть подвержена одним обществом и эффектом цензуры на общество. В то же время Metal Gear Solid 3: Snake Eater рассказывает, как время и место сосуществуют вместе, влияя на личность и на то, как политики меняются со временем.
Самой долгоиграющей темой Metal Gear Solid является манипуляция солдат политиками, вылившейся в этих играх, посредством «Внешних небес» («Outer Heaven»). Первый враг, Биг Босс, пытается создать военную нацию для наемников, управляющуюся, собственно, наемниками. Приняв в расчёт действия властей, они приходят к новому решению — созданию так называемой «страны без политиков». В Metal Gear Solid 3 Биг Босс представлен протагонистом, наёмником, которым управляют политики ради своей выгоды. Внешние Небеса появлялись в нескольких формах. Биг Босс пытался создать идеальную страну в Южной Африке в Metal Gear, и в Центральной Азии, в Metal Gear 2: Solid Snake. Ликвид Снейк хотел превратить остров Аулетиан в суверенную страну для наемников в Metal Gear Solid. Солидус Снейк пытался освободить Манхэтенн от Патриотов («Patriots») или «Ла-Ли-Лу-Ле-Ло» («the La-li-lu-le-lo») в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots «Внешние небеса» — это главенствующая компания, которая держит на службе тысячи солдат.
В то время как каждая попытка сохранить «Внешние небеса» выливается в массовое насилие, серия показывает политиков, которые используют солдат и наёмников в сетях своих политических интриг. В Metal Gear 2: Solid Snake несколько протагонистов из Metal Gear, возвращаются в роли антагонистов, после того как они были преданы правительством. В Metal Gear Solid, главный герой нарочно инфицирован вирусом, не зная об этом, а также не зная о настоящей цели его задания. В Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty протагонист, выросший ребёнком-солдатом, выполнял приказы искусственного разума в виде «Полковника» и своей любимой. Приквел, Metal Gear Solid 3: Snake Eater показывает отношения Биг Босса и его наставника, верность к временному правительству.

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)

    ChazyChaz

      416

      11

      5

      81

      413
    • Статус:Опцион

    Дата: 10 Апрель 2014, 17:13

    Безусловно одна из лучших серий игр, а на мой взгляд, так вообще лучшая! Жду с нетерпением новой части, этого огромного куска торта.
    Добавлю заодно обзор MGS 5:Ground Zeroes


    И хотелось бы конечно узнать, у кого, какие мнения по поводу SandBox(песочница, открытый мир) в MGS 5: The phantom pain?
      Ответить в темуВведите Ваш логин  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]
      Создать новую тему
      или Войти на форум через соцсеть
        Стиль:
          03 Дек 2016, 16:50
      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики