Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл КориСообщений: 438 · Просмотров: 25 381

  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Карл Кори

    8 660

    1 149

    10

    2 660

    16 911
  • Статус:Триумфатор

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Архив инструментов
Содержит в себе

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 44 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Nick

      2 791

      43

      0

      435

      2 722
    • Статус:Капиталист

    Дата: 11 Август 2013, 17:56

    Цитата

    А если серьёзно по 2 вопросу не сказано где?

    Вопрос отпал - раз уж я решил склеивать таблицы, то прописать только для стреляющей пехоты много времени не займет :)

    Цитата

    1.Можно если ID юнитов разный.

    Разве он может быть одинаковым у нескольких юнитов в одном моде? Ведь считываются все таблицы.

      Карл Кори

        8 660

        1 149

        10

        2 660

        16 911
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 11 Август 2013, 18:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Разве он может быть одинаковым у нескольких юнитов в одном моде? Ведь считываются все таблицы.

      В теории может, будет считываться верхния таблица, но конечно так делать не правильно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Вопрос отпал - раз уж я решил склеивать таблицы, то прописать только для стреляющей пехоты много времени не займет

      Это вы всем перестрелку хотите прописать?

        Nick

          2 791

          43

          0

          435

          2 722
        • Статус:Капиталист

        Дата: 11 Август 2013, 18:38

        Цитата

        В теории может, будет считываться верхния таблица, но конечно так делать не правильно

        Вы не поняли :) Я хочу наоборот склеить все таблицы в одну - сейчас в директории unit stats land их около десятка.

        Цитата

        Это вы всем перестрелку хотите прописать?

        :008:

          Карл Кори

            8 660

            1 149

            10

            2 660

            16 911
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 11 Август 2013, 18:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

          Я хочу наоборот склеить все таблицы в одну - сейчас в директории unit stats land их около десятка.

          Это я сразу понял, поэтому и сказал про ID.
          По второму вопросу, вы учли таблицу unit abilities?

            Nick

              2 791

              43

              0

              435

              2 722
            • Статус:Капиталист

            Дата: 11 Август 2013, 18:58

            Да, unit abilities учел - сотру у всех юнитов rank fire.

              Карл Кори

                8 660

                1 149

                10

                2 660

                16 911
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 11 Август 2013, 19:06

              Объясняю, если ставим юниту перестрелку, а на месте кнопки на интерфейсе будет прописана в unit abilities другая способность, она её перекроет, и вы сделаете мартышкин труд.
              У пехоты не помню, а у кавалерии как раз на этом месте стоит построение в треугольник\ромб.

              Теперь понятно что учли, действительно эта атака, и на фиг не нужна.

                nnn900

                  2 210

                  5

                  1

                  314

                  3 269
                • Статус:Примипил

                Дата: 11 Август 2013, 19:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится?

                Не случится, кроме кастома, там скримиш некоторым классам юнитов может перекрыть кнопку каре, либо кнопку гранат гренадерам, т.к его кнопка находится на той же позиции. Кстати по коннице в этом случае будут стрелять все шеренги, так что потребуется ее дополнительная балансировка, либо уменьшение меткости на дистанции.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?

                А смысл? Кроме лишней работы по переписыванию в одну таблицу остальных вам это ничего не даст.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд

                Вам нужно поправить значения функций elite, trained и т.д. Они находятся в табличке entity_training_levels_tables, чем больше там для каждой функции значение - тем больше вразброд будут стоять солдаты, у которых в unit_stats_land_tables используют одно из этих значений.

                  Nick

                    2 791

                    43

                    0

                    435

                    2 722
                  • Статус:Капиталист

                  Дата: 11 Август 2013, 19:51

                  Карл Кори
                  :010:
                  Перестрелка - не особенность, а тип стрельбы.
                  Если прописать линейной пехоте перестрелку, то до изучения стрельбы рядами стрелять будут все бойцы в отряде ( как легкая пехота ), а после линейная пехота станет стрелять рядами. А если убрать у них стрельбу рядами, то они всегда будут стрелять по готовности.
                  nnn900
                  Смысл? Массово редактирую параметры только в экселе, поэтому одну большую таблицу редактировать гораздо быстрее, чем много маленьких.

                    nnn900

                      2 210

                      5

                      1

                      314

                      3 269
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 11 Август 2013, 20:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                    А если убрать у них стрельбу рядами, то они всегда будут стрелять по готовности.

                    ИМХО стрельба по готовности - единственный нормально реализованный тип стрельбы в игре и цепляться за остальные, пытаясь их сохранить, смысла особого нет.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                    Массово редактирую параметры только в экселе, поэтому одну большую таблицу редактировать гораздо быстрее, чем много маленьких.

                    На переписывание юнитов из одной таблицы в другую вы тоже кучу времени убъете, а так конечно да, единый массив в этом смысле удобнее.

                      Nick

                        2 791

                        43

                        0

                        435

                        2 722
                      • Статус:Капиталист

                      Дата: 11 Август 2013, 20:04

                      А я и хочу только ее оставить :008:
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Цитата

                      На переписывание юнитов из одной таблицы в другую вы тоже кучу времени убъете, а так конечно да, единый массив в этом смысле удобнее.

                      Разве? 10-15 минут.
                        • 44 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июл 2017, 15:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики