Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40Сообщений: 384 · Просмотров: 21 070

  • 39 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Карл Кори

    8 025

    921

    10

    2 549

    15 766
  • Статус:Триумфатор

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Архив инструментов
Содержит в себе

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 39 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    nnn900

      1 916

      3

      0

      292

      2 844
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Август 2013, 20:10

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    Разве? 10-15 минут.

    А, вы их через эксель соединить хотите?
    Тогда на всякий случай лучше юнит таблы тоже объединить в одну.

      Карл Кори

        8 025

        921

        10

        2 549

        15 766
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 11 Август 2013, 20:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

      Перестрелка - не особенность, а тип стрельбы.

      Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

      Не случится, кроме кастома, там скримиш некоторым классам юнитов может перекрыть кнопку каре, либо кнопку гранат гренадерам, т.к его кнопка находится на той же позиции. Кстати по коннице в этом случае будут стрелять все шеренги, так что потребуется ее дополнительная

      А в компании не будет перекрывать?
      Кавалерия стреляющая при построении ромб это что-то :017:

        nnn900

          1 916

          3

          0

          292

          2 844
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Август 2013, 20:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

        А в компании не будет перекрывать?

        В кампании скримиш каре перекрывать не должен. Гранаты я давно отключаю, так что уже не помню.
        Хотя в Империи я эксперементирую с отказом от каре вообще, а сейчас пока заменяю его на каре пикинёров.

          Карл Кори

            8 025

            921

            10

            2 549

            15 766
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 11 Август 2013, 20:31

          Точно сейчас не помню, но помойму ромб в компании перекрывает, вроде я голландцам на ходу в компании менял :038:

            Nick

              2 759

              43

              0

              433

              2 601
            • Статус:Капиталист

            Дата: 11 Август 2013, 22:46

            Цитата

            Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

            1. По готовности, стреляет только первый ряд
            2. По готовности, стреляют все ( это и есть skirmish )
            3. Рядами
            4. По взводно

              Nick

                2 759

                43

                0

                433

                2 601
              • Статус:Капиталист

              Дата: 12 Август 2013, 16:58

              Строй сделал ровным, массовой стрельбе пехоту научил, но теперь понадобилось понизить характеристик ИИшных отрядов в битве. Обыскал весь db, но ничего не нашел :( Есть ли такая таблица?

                Nick

                  2 759

                  43

                  0

                  433

                  2 601
                • Статус:Капиталист

                Дата: 13 Август 2013, 21:59

                Нашел способ урезать меткость, не трогая accuracy в параметрах :0112: Теперь предыдущий вопрос отпал, а я могу наконец опробовать новую боевую механику.

                  Карл Кори

                    8 025

                    921

                    10

                    2 549

                    15 766
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 17 Август 2013, 20:37

                  Столкнулся с такой дурацкой проблемой:
                  Решил сделать в Амстердаме ещё одно здание престижа в ветке административных зданий.
                  Сделал себе в моде таблицы:
                  building_description_texts_tables
                  building_effects_junction_tables
                  building_levels_tables
                  building_upgrades_junction_tables
                  Взял таблицу building_faction_variants_tables из майна, но её не переименовал, просто добавил строку.
                  В свой локализационый мод добавил строку название, короткую строку описания, длинную строку описания.
                  Всё работает, бонусы прописаны, здание строится, на карте отображается, юниты в нём нанимаются, строки в описание есть, но не отображается названия здания, я думал может где неправильно прописал, четыре раза менял название во всех таблицах и строки в локализации, не помогает :020:
                  Кто нибудь может сказать, где я ошибаюсь?

                    Карл Кори

                      8 025

                      921

                      10

                      2 549

                      15 766
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 18 Август 2013, 08:15

                    Вопрос снят с повестки, с пятой попытки всё таки нашёл что я не правильно прописываю.

                      Карл Кори

                        8 025

                        921

                        10

                        2 549

                        15 766
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 20 Август 2013, 10:10

                      Есть такой вопрос, кто нибудь знает как создать свою культуру?
                      Смысл в том что я так понимаю генерал с отрядом привязан к культуре через agent_culture_details_tables, если просто создать генеральский отряд через звёздочку он не нанимается, и вот вопрос в том что бы у стран были уникальные отряды генералов, надо создавать свою культуру? то как?, или есть другой способ привязать генерала к стране с наймом через звёздочку.
                        • 39 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 06:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики