Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 4 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 01 мая 2016, 17:49

    [warning]BossVitek TV какое отношение имеет ваше видео к моддингу.
    Выкладывайте своё видео в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь либо создавайте свою тему в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а распихивать видео по всем темам подряд не надо
    .[/warning]
       DmitryT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2016, 14:52

      Здравствуйте. У меня такая проблема. Я хотел поиграть в основной кампании за США. Мне получилось дать им регион Вирджиния. Сделал всё как по инструкции (ссылка :https://imtw.ru/index.php/modempiretotalwar/60/318.html ). Так вот...проблема: в том регионе, который редактировал (здесь: Вирджиния) нельзя изменить уровень налогообложения или вообще отменить налоги. Если жму кнопку "отменить"(крестик ставлю), то на следующем ходу этот регион снова дает налоги, а если пытаюсь изменить уровень, (низкий-средний и т.д.) сами проценты отчислений не меняются (т.е. ползунок двигается, но ничего не меняется - процент остается прежний). Можно ли как-нибудь решить эту проблему?
      С остальным всё нормально. Вылетов нет, правительство генерируется, в остальных регионах можно менять налоги (я их позже захватил, редактировал только один регион).
         DmitryT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2016, 16:59

        Вообщем, предыдущий вопрос снимаю. Проблему решил, правда совершенно другим способом.
        Скачал мод PUA. Попытался изменить лимиты войск в кампании - ничего не получается. Изменял PUAF_db_relese.pack. Пробовал создать свой пак (такое всегда работало на игре без модов). Тоже - нет никаких изменений. Однако, получилось изменить скорость кораблей (колонка "Speed"). Но характеристики отрядов и их лимиты не меняются. К тому же, сам мод берет и создает еще паки...Вопрос: как изменить характеристики сухопутных юнитов и их лимиты в моде PUA? Кампания "За другие дома".И еще: где прописывать паки? В этом моде много таких user.empire.script...
           DmitryT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2016, 12:34

          Здесь кто-нибудь может ответить на мой вопрос? Вроде подробно расписал... Кстати, мне получилось в PUA отключить туман войны, но это получилось сделать только в файле, который расположен в папке main, а не в папке PIRATES2, где по идее должна быть компания "За другие дома"? что очень странно, т.к. редактировал стартпос в этой папке, и изменения были, а scripting.lua в другой папке.
          Я понимаю, что уже 3 сообщение пишу, но даже никакого намека не получил. Неужели никто не хотел изменить лимиты юнитов в моде PUA?
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 13 июля 2016, 18:24

            DmitryT

            Неужели никто не хотел изменить лимиты юнитов в моде PUA?

            Ну так у авторов мода спроси :)
               DmitryT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2016, 19:14

              Вообщем, разобрался в чем дело. Характеристики сухопутных юнитов использовались из сабмода, который убирает форты и увеличивает число солдат в отрядах - файл PUA_A_NoForts_movie.pack. При этом, там нет колонки морских юнитов, поэтому их редактировать нужно из файла PUAF_db_relese.pack (что у меня получилось сразу).
                 Привратник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 июля 2016, 09:53

                Для того чтобы отключить/исключить какой либо юнит из найма в кампании достаточно удалить его строчку из табл. юнитс_стат_ланд ? Больше не нужно подчищать ?
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 31 июля 2016, 10:33

                  Привратник

                  Для того чтобы отключить/исключить какой либо юнит из найма в кампании достаточно удалить его строчку из табл. юнитс_стат_ланд ? Больше не нужно подчищать ?

                  Для этого достаточно в units_to_exclusive_faction_permissions_tables заменить True на False
                     Македонский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2016, 01:50

                    Здаствуйте,я пытаюсь конвертировать variant_weighted_mesh в ms3d ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_3 не запускается,есть ли подробное описание как его использовать???
                       kot_s_komod
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2016, 02:06

                      Привет, может кто подскажет, что я не правильно делаю?
                      методом клонирования создаю юнит как описано в статье "уроки моддинга",подписываю его в локализации.
                      В меню выбора войск - все нормально, появляется у фракции, но при загрузке сражения вылетает.
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор Z ZioCru
                        Обновление 9 мин. назад
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Вчера, 09:09
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики