Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 4 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Stasnislav
    • Imperial
    Imperial
    Адмирал

    Дата: 27 мая 2017, 17:02

    Прога PFM 4.1.2.
    В том-то и дело, что урон снаряда напрямую влияет на его проникающую силу. По крайней мере с кораблями так - ядро с высоким уроном прошивает сразу оба борта. Понижая урон в два и более раз, ядро перестаёт наносить визуальный урон вражескому кораблю вообще. Фактически урон наносится как-никак, но чисто визуально борта вообще не страдают. Кроме того звук удара ядер пропадает совсем.
    Изменение penetration и muzzle_velocity в projectiles_tables вообще на это никак не влияют. То есть, повысив начальную скорость в три раза, ядро с маленьким уроном не получает более высокую пробивную силу, даже если ему в дополнение присвоить значение high в колонке penetration.
       Злодеище
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 17:40

      я с пулями эксперимент проводил, а ядрам просто урон регулировал - колонка дамаж. можно картечью крепости разваливать на ура :046:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      да, стрелы со скоростью 20м/с кажись кольчугу не пробивают вовсе с показателем то ли 3. то ли 4
         Stasnislav
        • Imperial
        Imperial
        Адмирал

        Дата: 28 мая 2017, 05:41

        Помогите разобраться вот с этим:
        ship_bonus_close_mod	1,5
        ship_bonus_range	100
        ship_penalty_far_mod	0.8
        ship_penalty_range	150

        Если PFM не врёт, и данные параметры означают то что написано - я в смятении. Исходя из данных, картина должна быть следующая: на дистанции 100 и ближе урон повышается на множитель 1.5, то есть на 50%. На дистанции 150 и дальше урон понижается на множитель 0.8, то есть на 20%. Верно?
        Однако, тестируя данные параметры, у меня повышенный урон на максимальной дистанции в 500. По идее, с дистанции 150 множитель должен жёстко понижать урон на 20% от номинала.
        Закрадываются сомнения, что при условии ship_bonus_close_mod больше единицы - номиналом считается урон = урон * ship_bonus_close_mod. Тогда это объяснимо: 100 * 1.5 (ship_bonus_close_mod) * 0.8 (ship_penalty_far_mod) = 120.
        Так ли это?
           Злодеище
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2017, 06:12

          Stasnislav (28 мая 2017, 05:41):

          Помогите разобраться вот с этим:
          ship_bonus_close_mod	1,5
          ship_bonus_range	100
          ship_penalty_far_mod	0.8
          ship_penalty_range	150

          Если PFM не врёт, и данные параметры означают то что написано - я в смятении. Исходя из данных, картина должна быть следующая: на дистанции 100 и ближе урон повышается на множитель 1.5, то есть на 50%. На дистанции 150 и дальше урон понижается на множитель 0.8, то есть на 20%. Верно?
          Однако, тестируя данные параметры, у меня повышенный урон на максимальной дистанции в 500. По идее, с дистанции 150 множитель должен жёстко понижать урон на 20% от номинала.
          Закрадываются сомнения, что при условии ship_bonus_close_mod больше единицы - номиналом считается урон = урон * ship_bonus_close_mod. Тогда это объяснимо: 100 * 1.5 (ship_bonus_close_mod) * 0.8 (ship_penalty_far_mod) = 120.
          Так ли это?

          это для чего модель? картеч, ядра или книппели?
             Stasnislav
            • Imperial
            Imperial
            Адмирал

            Дата: 28 мая 2017, 07:46

            Злодеище

            это для чего модель? картеч, ядра или книппели?

            Ядра. При помощи этих настроек хотел сделать так, чтобы ядра меньших калибров не наносили фактического урона, пока корабли не окажутся на дистанции, с которой даже мелкий калибр может пробивать борта.
            Колонки _armour в unit_stats_naval для разных частей корабля, как выяснилось из множества экспериментов, означают, что снаряды с равным или меньшим этого значения уроном повреждений корпусу наносить не будут. Если снаряд имеет урон больше, чем значение _armour, то урон наносится по формуле:
            урон снаряда - _armour = фактический урон кораблю

            Книппели работают по той же схеме, только значения _armour берутся от мачт и парусов.
            В свете этого решил всё это дело настроить через вышеописанные параметры. С какими трудностями столкнулся - в сообщении выше.
               Mega
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2017, 13:35

              Нижайше прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже есть в этой теме, смотреть все 40+ страниц не стал.

              Дело в том, что я сам разблокировал некоторые неиграемые фракции но, как известно, туман войны в кампании их разблокированными не считает и накрывает частично или полностью. Есть, конечно, вариант с открытием всей карты путём редактирования через блокнот файла scripting, но это слишком кардинально и неинтересно.

              Так вот, есть ли способ рассеять туман войны именно над фракцией, бывшей официально неиграбельной (чтобы было как с играбельными)? Я видел скрины, где всё как надо как минимум в ААР-е за Центральную Италию (туман войны там ведёт себя как обычно):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Как так сделать?
                 Лом
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2017, 20:43

                Mega
                Нужно присоединить скриптом фракцию которой принадлежит затуманенный регион и сделать сохранение. Потом из этого сохранения у нужного региона скопировать в startpos.esf вкладку LINE_OF_SIGHT, а старую удалить.
                   Лом
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2017, 23:16

                  *По пути CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\REGION_MANAGER\ REGIONS_ARRAY\REGIONS_ARRAY\REGION\LINE_OF_SIGHT
                     Mega
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2017, 13:12

                    Лом
                    Благодарю! Не подскажете как скриптом присоединять фракции и чем открыть сохранение (EsfEditor не открывает)?

                    P.S. Ну и, из ваших слов можно сделать вывод, что фракцию можно присоединить и по-старинке, а потом лазать по сохранениям?
                       Лом
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2017, 13:10

                      EsfEditor должен открывать. File -> Open save game. Открываете стартпоз и сейв и из второго перекидываете вкладку в первый.

                      А вообще есть моды на открытые фракции:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Если принципиально самому открыть, то:
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 16:39
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Вчера, 09:32
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики