Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 438
1 197
2 725
17 896
10

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Архив инструментов
Содержит в себе (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    Капиталист
    2 865
    42
    436
    2 867
    0

    Дата: 08 Август 2013, 21:57

    Карл Кори
    Я же писал, что замена всех строк в unit stats land и gun type обездвиживает пушки, но появляются анимационные косяки. Нашел немного инфы на TWC - завтра проверю.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор
      9 438
      1 197
      2 725
      17 896
      10

      Дата: 08 Август 2013, 22:01

      Фиг его знает, но

      kot0797

      но появляются анимационные косяки

      могут появится из-за того что где то неправильно значение стоит, уже не помню но что у меня такое с органными орудием было, а вот чего я исправил не помню, давно было.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        Капиталист
        2 865
        42
        436
        2 867
        0

        Дата: 09 Август 2013, 18:44

        Убрать кривую анимацию так и не получилось, но можно обездвижить пушки другим способом: сделать полевые укрепления доступными в любых сражениях. Поэтому два вопроса:
        1. Как сделать их доступными в любых сражениях?
        2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор
          9 438
          1 197
          2 725
          17 896
          10

          Дата: 09 Август 2013, 19:00

          kot0797

          2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.

          Из unit_to_unit_abilities_tables вырезать да и всё, я так убрал, только таблицу в моде не переименовать.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            Капиталист
            2 865
            42
            436
            2 867
            0

            Дата: 09 Август 2013, 19:17

            На первый вопрос ответа не знаете?
            Из описания мода imperial destroyer:

            Цитата

            Легкая пехота теперь может строить фугасы в любых сражениях.Чтобы увеличить значение легких пехотинцев, да еще и для большего разнообразия в сражениях

            хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор
              9 438
              1 197
              2 725
              17 896
              10

              Дата: 09 Август 2013, 19:39

              kot0797

              На первый вопрос ответа не знаете?

              Если бы знал ответил.

              kot0797

              хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?

              Нет эта таблица только приписывает возможность юниту.
              А как сделать что бы они строили в любом сражении - некогда не искал, но где то видел кажется в Bruce Q Battle не думаю что способ будет отличатся от Наполеона.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист
                2 865
                42
                436
                2 867
                0

                Дата: 10 Август 2013, 20:22

                Оказалось, что сделать это проще простого - надо всего лишь поправить True на False в одной ячейке unit abilities. Карл Кори, советую и Вам сделать так же - эффективность артиллерии ИИ возрастает в разы. Еще бы освоить инструмент для правки групформейшена и расположить артиллерию за пехотой... :006: Сейчас заменю стрельбу рядами на стрельбу по готовности и посмотрю, насколько возрастут мои потери в битве. Сейчас на уровне Hard я теряю в 2-3 раза меньше.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  Капиталист
                  2 865
                  42
                  436
                  2 867
                  0

                  Дата: 11 Август 2013, 13:11

                  Теперь решил заняться пехотой. Как сделать массовую стрельбу я разобрался, но возникло несколько вопросов:
                  1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                  2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                  3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд :(
                  Заранее благодарен.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор
                    9 438
                    1 197
                    2 725
                    17 896
                    10

                    Дата: 11 Август 2013, 17:03

                    kot0797

                    1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                    2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                    3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд

                    1.Можно если ID юнитов разный.
                    2.Случится ядерная зима.
                    3.нет ответа.
                    А если серьёзно по 2 вопросу не сказано где?
                      • 48 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 03:41 · Счётчики