Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 490 · Просмотров: 47 524
  • 50 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 451
1 198
2 732
18 137
10

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив инструментов

Содержит в себе (раскрыть)



     Nick
    • Imperial
    Imperial
    Капиталист
    2 923
    41
    438
    2 939
    0

    Дата: 08 Август 2013, 21:57

    Карл Кори
    Я же писал, что замена всех строк в unit stats land и gun type обездвиживает пушки, но появляются анимационные косяки. Нашел немного инфы на TWC - завтра проверю.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор
      9 451
      1 198
      2 732
      18 137
      10

      Дата: 08 Август 2013, 22:01

      Фиг его знает, но

      kot0797

      но появляются анимационные косяки

      могут появится из-за того что где то неправильно значение стоит, уже не помню но что у меня такое с органными орудием было, а вот чего я исправил не помню, давно было.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        Капиталист
        2 923
        41
        438
        2 939
        0

        Дата: 09 Август 2013, 18:44

        Убрать кривую анимацию так и не получилось, но можно обездвижить пушки другим способом: сделать полевые укрепления доступными в любых сражениях. Поэтому два вопроса:
        1. Как сделать их доступными в любых сражениях?
        2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор
          9 451
          1 198
          2 732
          18 137
          10

          Дата: 09 Август 2013, 19:00

          kot0797

          2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.

          Из unit_to_unit_abilities_tables вырезать да и всё, я так убрал, только таблицу в моде не переименовать.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            Капиталист
            2 923
            41
            438
            2 939
            0

            Дата: 09 Август 2013, 19:17

            На первый вопрос ответа не знаете?
            Из описания мода imperial destroyer:

            Цитата

            Легкая пехота теперь может строить фугасы в любых сражениях.Чтобы увеличить значение легких пехотинцев, да еще и для большего разнообразия в сражениях

            хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор
              9 451
              1 198
              2 732
              18 137
              10

              Дата: 09 Август 2013, 19:39

              kot0797

              На первый вопрос ответа не знаете?

              Если бы знал ответил.

              kot0797

              хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?

              Нет эта таблица только приписывает возможность юниту.
              А как сделать что бы они строили в любом сражении - некогда не искал, но где то видел кажется в Bruce Q Battle не думаю что способ будет отличатся от Наполеона.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист
                2 923
                41
                438
                2 939
                0

                Дата: 10 Август 2013, 20:22

                Оказалось, что сделать это проще простого - надо всего лишь поправить True на False в одной ячейке unit abilities. Карл Кори, советую и Вам сделать так же - эффективность артиллерии ИИ возрастает в разы. Еще бы освоить инструмент для правки групформейшена и расположить артиллерию за пехотой... :006: Сейчас заменю стрельбу рядами на стрельбу по готовности и посмотрю, насколько возрастут мои потери в битве. Сейчас на уровне Hard я теряю в 2-3 раза меньше.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  Капиталист
                  2 923
                  41
                  438
                  2 939
                  0

                  Дата: 11 Август 2013, 13:11

                  Теперь решил заняться пехотой. Как сделать массовую стрельбу я разобрался, но возникло несколько вопросов:
                  1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                  2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                  3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд :(
                  Заранее благодарен.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор
                    9 451
                    1 198
                    2 732
                    18 137
                    10

                    Дата: 11 Август 2013, 17:03

                    kot0797

                    1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                    2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                    3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд

                    1.Можно если ID юнитов разный.
                    2.Случится ядерная зима.
                    3.нет ответа.
                    А если серьёзно по 2 вопросу не сказано где?
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      • 50 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Янв 2020, 20:59 · Счётчики