Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Карл Кори Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл КориСообщений: 444 · Просмотров: 28 062

  • 45 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III Вконтакте!
  • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III в Фейсбуке!
  • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III в Google+!
Библиотека
Карл Кори
  • Imperial
Imperial
8 722
Imperial
1 178
Imperial
2 660
Imperial
17 033
Imperial
10

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Архив инструментов
Содержит в себе

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Nick
    • Imperial
    Imperial
    2 796
    Imperial
    43
    Imperial
    435
    Imperial
    2 759
    Imperial
    0

    Дата: 08 Август 2013, 21:57

    Карл Кори
    Я же писал, что замена всех строк в unit stats land и gun type обездвиживает пушки, но появляются анимационные косяки. Нашел немного инфы на TWC - завтра проверю.
      Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      8 722
      Imperial
      1 178
      Imperial
      2 660
      Imperial
      17 033
      Imperial
      10

      Дата: 08 Август 2013, 22:01

      Фиг его знает, но

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      но появляются анимационные косяки

      могут появится из-за того что где то неправильно значение стоит, уже не помню но что у меня такое с органными орудием было, а вот чего я исправил не помню, давно было.
        Nick
        • Imperial
        Imperial
        2 796
        Imperial
        43
        Imperial
        435
        Imperial
        2 759
        Imperial
        0

        Дата: 09 Август 2013, 18:44

        Убрать кривую анимацию так и не получилось, но можно обездвижить пушки другим способом: сделать полевые укрепления доступными в любых сражениях. Поэтому два вопроса:
        1. Как сделать их доступными в любых сражениях?
        2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.
          Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          8 722
          Imperial
          1 178
          Imperial
          2 660
          Imperial
          17 033
          Imperial
          10

          Дата: 09 Август 2013, 19:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

          2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.

          Из unit_to_unit_abilities_tables вырезать да и всё, я так убрал, только таблицу в моде не переименовать.
            Nick
            • Imperial
            Imperial
            2 796
            Imperial
            43
            Imperial
            435
            Imperial
            2 759
            Imperial
            0

            Дата: 09 Август 2013, 19:17

            На первый вопрос ответа не знаете?
            Из описания мода imperial destroyer:

            Цитата

            Легкая пехота теперь может строить фугасы в любых сражениях.Чтобы увеличить значение легких пехотинцев, да еще и для большего разнообразия в сражениях

            хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?
              Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              8 722
              Imperial
              1 178
              Imperial
              2 660
              Imperial
              17 033
              Imperial
              10

              Дата: 09 Август 2013, 19:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

              На первый вопрос ответа не знаете?

              Если бы знал ответил.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

              хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?

              Нет эта таблица только приписывает возможность юниту.
              А как сделать что бы они строили в любом сражении - некогда не искал, но где то видел кажется в Bruce Q Battle не думаю что способ будет отличатся от Наполеона.
                Nick
                • Imperial
                Imperial
                2 796
                Imperial
                43
                Imperial
                435
                Imperial
                2 759
                Imperial
                0

                Дата: 10 Август 2013, 20:22

                Оказалось, что сделать это проще простого - надо всего лишь поправить True на False в одной ячейке unit abilities. Карл Кори, советую и Вам сделать так же - эффективность артиллерии ИИ возрастает в разы. Еще бы освоить инструмент для правки групформейшена и расположить артиллерию за пехотой... :006: Сейчас заменю стрельбу рядами на стрельбу по готовности и посмотрю, насколько возрастут мои потери в битве. Сейчас на уровне Hard я теряю в 2-3 раза меньше.
                  Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 796
                  Imperial
                  43
                  Imperial
                  435
                  Imperial
                  2 759
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Август 2013, 13:11

                  Теперь решил заняться пехотой. Как сделать массовую стрельбу я разобрался, но возникло несколько вопросов:
                  1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                  2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                  3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд :(
                  Заранее благодарен.
                    Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 722
                    Imperial
                    1 178
                    Imperial
                    2 660
                    Imperial
                    17 033
                    Imperial
                    10

                    Дата: 11 Август 2013, 17:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                    1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                    2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                    3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд

                    1.Можно если ID юнитов разный.
                    2.Случится ядерная зима.
                    3.нет ответа.
                    А если серьёзно по 2 вопросу не сказано где?
                      • 45 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III Вконтакте!
                      • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III Фейсбуке!
                      • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 18:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики