Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 507 · Просмотров: 53 761
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 451
1 199
2 735
18 270
10

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив инструментов

Содержит в себе (раскрыть)



     Nick
    • Imperial
    Imperial
    Капиталист
    2 974
    41
    440
    3 094
    0

    Дата: 08 августа 2013, 21:57

    Карл Кори
    Я же писал, что замена всех строк в unit stats land и gun type обездвиживает пушки, но появляются анимационные косяки. Нашел немного инфы на TWC - завтра проверю.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор
      9 451
      1 199
      2 735
      18 270
      10

      Дата: 08 августа 2013, 22:01

      Фиг его знает, но

      kot0797

      но появляются анимационные косяки

      могут появится из-за того что где то неправильно значение стоит, уже не помню но что у меня такое с органными орудием было, а вот чего я исправил не помню, давно было.
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        Капиталист
        2 974
        41
        440
        3 094
        0

        Дата: 09 августа 2013, 18:44

        Убрать кривую анимацию так и не получилось, но можно обездвижить пушки другим способом: сделать полевые укрепления доступными в любых сражениях. Поэтому два вопроса:
        1. Как сделать их доступными в любых сражениях?
        2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор
          9 451
          1 199
          2 735
          18 270
          10

          Дата: 09 августа 2013, 19:00

          kot0797

          2. Как убрать ненужные. т.е. запретить пехоте ставить колья и т.п.

          Из unit_to_unit_abilities_tables вырезать да и всё, я так убрал, только таблицу в моде не переименовать.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            Капиталист
            2 974
            41
            440
            3 094
            0

            Дата: 09 августа 2013, 19:17

            На первый вопрос ответа не знаете?
            Из описания мода imperial destroyer:

            Цитата

            Легкая пехота теперь может строить фугасы в любых сражениях.Чтобы увеличить значение легких пехотинцев, да еще и для большего разнообразия в сражениях

            хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор
              9 451
              1 199
              2 735
              18 270
              10

              Дата: 09 августа 2013, 19:39

              kot0797

              На первый вопрос ответа не знаете?

              Если бы знал ответил.

              kot0797

              хотелось бы то же самое для артиллерии сделать - чтобы в любых сражениях можно было строить укрепления для пушек. Это в том же unit to unit... изменить можно?

              Нет эта таблица только приписывает возможность юниту.
              А как сделать что бы они строили в любом сражении - некогда не искал, но где то видел кажется в Bruce Q Battle не думаю что способ будет отличатся от Наполеона.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист
                2 974
                41
                440
                3 094
                0

                Дата: 10 августа 2013, 20:22

                Оказалось, что сделать это проще простого - надо всего лишь поправить True на False в одной ячейке unit abilities. Карл Кори, советую и Вам сделать так же - эффективность артиллерии ИИ возрастает в разы. Еще бы освоить инструмент для правки групформейшена и расположить артиллерию за пехотой... :006: Сейчас заменю стрельбу рядами на стрельбу по готовности и посмотрю, насколько возрастут мои потери в битве. Сейчас на уровне Hard я теряю в 2-3 раза меньше.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  Капиталист
                  2 974
                  41
                  440
                  3 094
                  0

                  Дата: 11 августа 2013, 13:11

                  Теперь решил заняться пехотой. Как сделать массовую стрельбу я разобрался, но возникло несколько вопросов:
                  1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                  2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                  3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд :(
                  Заранее благодарен.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор
                    9 451
                    1 199
                    2 735
                    18 270
                    10

                    Дата: 11 августа 2013, 17:03

                    kot0797

                    1. В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?
                    2. Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится? :)
                    3. Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд

                    1.Можно если ID юнитов разный.
                    2.Случится ядерная зима.
                    3.нет ответа.
                    А если серьёзно по 2 вопросу не сказано где?
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 51 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 авг 2020, 02:29 · Счётчики