Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Карл Кори Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл КориСообщений: 441 · Просмотров: 27 874

  • 45 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Библиотека

Карл Кори
    Imperial
    8 722
    Imperial
    1 178
    Imperial
    2 660
    Imperial
    17 033
    Imperial
    10

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Архив инструментов
Содержит в себе

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Nick
      Imperial
      2 796
      Imperial
      43
      Imperial
      435
      Imperial
      2 759
      Imperial
      0

    Дата: 11 Август 2013, 17:56

    Цитата

    А если серьёзно по 2 вопросу не сказано где?

    Вопрос отпал - раз уж я решил склеивать таблицы, то прописать только для стреляющей пехоты много времени не займет :)

    Цитата

    1.Можно если ID юнитов разный.

    Разве он может быть одинаковым у нескольких юнитов в одном моде? Ведь считываются все таблицы.

      Карл Кори
        Imperial
        8 722
        Imperial
        1 178
        Imperial
        2 660
        Imperial
        17 033
        Imperial
        10

      Дата: 11 Август 2013, 18:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Разве он может быть одинаковым у нескольких юнитов в одном моде? Ведь считываются все таблицы.

      В теории может, будет считываться верхния таблица, но конечно так делать не правильно.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

      Вопрос отпал - раз уж я решил склеивать таблицы, то прописать только для стреляющей пехоты много времени не займет

      Это вы всем перестрелку хотите прописать?

        Nick
          Imperial
          2 796
          Imperial
          43
          Imperial
          435
          Imperial
          2 759
          Imperial
          0

        Дата: 11 Август 2013, 18:38

        Цитата

        В теории может, будет считываться верхния таблица, но конечно так делать не правильно

        Вы не поняли :) Я хочу наоборот склеить все таблицы в одну - сейчас в директории unit stats land их около десятка.

        Цитата

        Это вы всем перестрелку хотите прописать?

        :008:

          Карл Кори
            Imperial
            8 722
            Imperial
            1 178
            Imperial
            2 660
            Imperial
            17 033
            Imperial
            10

          Дата: 11 Август 2013, 18:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

          Я хочу наоборот склеить все таблицы в одну - сейчас в директории unit stats land их около десятка.

          Это я сразу понял, поэтому и сказал про ID.
          По второму вопросу, вы учли таблицу unit abilities?

            Nick
              Imperial
              2 796
              Imperial
              43
              Imperial
              435
              Imperial
              2 759
              Imperial
              0

            Дата: 11 Август 2013, 18:58

            Да, unit abilities учел - сотру у всех юнитов rank fire.

              Карл Кори
                Imperial
                8 722
                Imperial
                1 178
                Imperial
                2 660
                Imperial
                17 033
                Imperial
                10

              Дата: 11 Август 2013, 19:06

              Объясняю, если ставим юниту перестрелку, а на месте кнопки на интерфейсе будет прописана в unit abilities другая способность, она её перекроет, и вы сделаете мартышкин труд.
              У пехоты не помню, а у кавалерии как раз на этом месте стоит построение в треугольник\ромб.

              Теперь понятно что учли, действительно эта атака, и на фиг не нужна.

                nnn900
                • Imperial
                  Imperial
                  2 485
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  3 569
                  Imperial
                  1

                Дата: 11 Август 2013, 19:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                Если прописать skirmish всем юнитам, то ничего страшного не случится?

                Не случится, кроме кастома, там скримиш некоторым классам юнитов может перекрыть кнопку каре, либо кнопку гранат гренадерам, т.к его кнопка находится на той же позиции. Кстати по коннице в этом случае будут стрелять все шеренги, так что потребуется ее дополнительная балансировка, либо уменьшение меткости на дистанции.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                В дартмоде около десятка таблиц unit stats land. Можно ли объединить их в одну?

                А смысл? Кроме лишней работы по переписыванию в одну таблицу остальных вам это ничего не даст.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                Как вернуть ровный строй пехоте? В DMUC линейная пехота ходит как сброд

                Вам нужно поправить значения функций elite, trained и т.д. Они находятся в табличке entity_training_levels_tables, чем больше там для каждой функции значение - тем больше вразброд будут стоять солдаты, у которых в unit_stats_land_tables используют одно из этих значений.

                  Nick
                    Imperial
                    2 796
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    435
                    Imperial
                    2 759
                    Imperial
                    0

                  Дата: 11 Август 2013, 19:51

                  Карл Кори
                  :010:
                  Перестрелка - не особенность, а тип стрельбы.
                  Если прописать линейной пехоте перестрелку, то до изучения стрельбы рядами стрелять будут все бойцы в отряде ( как легкая пехота ), а после линейная пехота станет стрелять рядами. А если убрать у них стрельбу рядами, то они всегда будут стрелять по готовности.
                  nnn900
                  Смысл? Массово редактирую параметры только в экселе, поэтому одну большую таблицу редактировать гораздо быстрее, чем много маленьких.

                    nnn900
                    • Imperial
                      Imperial
                      2 485
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      3 569
                      Imperial
                      1

                    Дата: 11 Август 2013, 20:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                    А если убрать у них стрельбу рядами, то они всегда будут стрелять по готовности.

                    ИМХО стрельба по готовности - единственный нормально реализованный тип стрельбы в игре и цепляться за остальные, пытаясь их сохранить, смысла особого нет.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

                    Массово редактирую параметры только в экселе, поэтому одну большую таблицу редактировать гораздо быстрее, чем много маленьких.

                    На переписывание юнитов из одной таблицы в другую вы тоже кучу времени убъете, а так конечно да, единый массив в этом смысле удобнее.

                      Nick
                        Imperial
                        2 796
                        Imperial
                        43
                        Imperial
                        435
                        Imperial
                        2 759
                        Imperial
                        0

                      Дата: 11 Август 2013, 20:04

                      А я и хочу только ее оставить :008:
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Цитата

                      На переписывание юнитов из одной таблицы в другую вы тоже кучу времени убъете, а так конечно да, единый массив в этом смысле удобнее.

                      Разве? 10-15 минут.
                        • 45 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 11:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики