Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 484 · Просмотров: 44 184
  • 49 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 472
1 197
2 734
18 094
10

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Архив инструментов
Содержит в себе (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III в нашей группе Ютуба
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 240
    13
    434
    6 278
    1

    Дата: 11 Август 2013, 20:10

    kot0797

    Разве? 10-15 минут.

    А, вы их через эксель соединить хотите?
    Тогда на всякий случай лучше юнит таблы тоже объединить в одну.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор
      9 472
      1 197
      2 734
      18 094
      10

      Дата: 11 Август 2013, 20:18

      kot0797

      Перестрелка - не особенность, а тип стрельбы.

      Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

      nnn900

      Не случится, кроме кастома, там скримиш некоторым классам юнитов может перекрыть кнопку каре, либо кнопку гранат гренадерам, т.к его кнопка находится на той же позиции. Кстати по коннице в этом случае будут стрелять все шеренги, так что потребуется ее дополнительная

      А в компании не будет перекрывать?
      Кавалерия стреляющая при построении ромб это что-то :017:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 240
        13
        434
        6 278
        1

        Дата: 11 Август 2013, 20:29

        Карл Кори

        А в компании не будет перекрывать?

        В кампании скримиш каре перекрывать не должен. Гранаты я давно отключаю, так что уже не помню.
        Хотя в Империи я эксперементирую с отказом от каре вообще, а сейчас пока заменяю его на каре пикинёров.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор
          9 472
          1 197
          2 734
          18 094
          10

          Дата: 11 Август 2013, 20:31

          Точно сейчас не помню, но помойму ромб в компании перекрывает, вроде я голландцам на ходу в компании менял :038:
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            Капиталист
            2 898
            42
            436
            2 904
            0

            Дата: 11 Август 2013, 22:46

            Цитата

            Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

            1. По готовности, стреляет только первый ряд
            2. По готовности, стреляют все ( это и есть skirmish )
            3. Рядами
            4. По взводно
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              Капиталист
              2 898
              42
              436
              2 904
              0

              Дата: 12 Август 2013, 16:58

              Строй сделал ровным, массовой стрельбе пехоту научил, но теперь понадобилось понизить характеристик ИИшных отрядов в битве. Обыскал весь db, но ничего не нашел :( Есть ли такая таблица?
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист
                2 898
                42
                436
                2 904
                0

                Дата: 13 Август 2013, 21:59

                Нашел способ урезать меткость, не трогая accuracy в параметрах :0112: Теперь предыдущий вопрос отпал, а я могу наконец опробовать новую боевую механику.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор
                  9 472
                  1 197
                  2 734
                  18 094
                  10

                  Дата: 17 Август 2013, 20:37

                  Столкнулся с такой дурацкой проблемой:
                  Решил сделать в Амстердаме ещё одно здание престижа в ветке административных зданий.
                  Сделал себе в моде таблицы:
                  building_description_texts_tables
                  building_effects_junction_tables
                  building_levels_tables
                  building_upgrades_junction_tables
                  Взял таблицу building_faction_variants_tables из майна, но её не переименовал, просто добавил строку.
                  В свой локализационый мод добавил строку название, короткую строку описания, длинную строку описания.
                  Всё работает, бонусы прописаны, здание строится, на карте отображается, юниты в нём нанимаются, строки в описание есть, но не отображается названия здания, я думал может где неправильно прописал, четыре раза менял название во всех таблицах и строки в локализации, не помогает :020:
                  Кто нибудь может сказать, где я ошибаюсь?
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор
                    9 472
                    1 197
                    2 734
                    18 094
                    10

                    Дата: 18 Август 2013, 08:15

                    Вопрос снят с повестки, с пятой попытки всё таки нашёл что я не правильно прописываю.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор
                      9 472
                      1 197
                      2 734
                      18 094
                      10

                      Дата: 20 Август 2013, 10:10

                      Есть такой вопрос, кто нибудь знает как создать свою культуру?
                      Смысл в том что я так понимаю генерал с отрядом привязан к культуре через agent_culture_details_tables, если просто создать генеральский отряд через звёздочку он не нанимается, и вот вопрос в том что бы у стран были уникальные отряды генералов, надо создавать свою культуру? то как?, или есть другой способ привязать генерала к стране с наймом через звёздочку.
                        • 49 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Сен 2019, 05:25 · Счётчики