Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 507 · Просмотров: 53 679
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 451
1 199
2 735
18 265
10

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Приобрести Empire: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив инструментов

Содержит в себе (раскрыть)



     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 826
    13
    471
    7 754
    1

    Дата: 11 августа 2013, 20:10

    kot0797

    Разве? 10-15 минут.

    А, вы их через эксель соединить хотите?
    Тогда на всякий случай лучше юнит таблы тоже объединить в одну.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор
      9 451
      1 199
      2 735
      18 265
      10

      Дата: 11 августа 2013, 20:18

      kot0797

      Перестрелка - не особенность, а тип стрельбы.

      Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

      nnn900

      Не случится, кроме кастома, там скримиш некоторым классам юнитов может перекрыть кнопку каре, либо кнопку гранат гренадерам, т.к его кнопка находится на той же позиции. Кстати по коннице в этом случае будут стрелять все шеренги, так что потребуется ее дополнительная

      А в компании не будет перекрывать?
      Кавалерия стреляющая при построении ромб это что-то :017:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 826
        13
        471
        7 754
        1

        Дата: 11 августа 2013, 20:29

        Карл Кори

        А в компании не будет перекрывать?

        В кампании скримиш каре перекрывать не должен. Гранаты я давно отключаю, так что уже не помню.
        Хотя в Империи я эксперементирую с отказом от каре вообще, а сейчас пока заменяю его на каре пикинёров.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор
          9 451
          1 199
          2 735
          18 265
          10

          Дата: 11 августа 2013, 20:31

          Точно сейчас не помню, но помойму ромб в компании перекрывает, вроде я голландцам на ходу в компании менял :038:
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            Капиталист
            2 972
            41
            440
            3 093
            0

            Дата: 11 августа 2013, 22:46

            Цитата

            Типов стрельбы вроде как три по готовности, линиями, и по взводно.

            1. По готовности, стреляет только первый ряд
            2. По готовности, стреляют все ( это и есть skirmish )
            3. Рядами
            4. По взводно
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              Капиталист
              2 972
              41
              440
              3 093
              0

              Дата: 12 августа 2013, 16:58

              Строй сделал ровным, массовой стрельбе пехоту научил, но теперь понадобилось понизить характеристик ИИшных отрядов в битве. Обыскал весь db, но ничего не нашел :( Есть ли такая таблица?
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                Капиталист
                2 972
                41
                440
                3 093
                0

                Дата: 13 августа 2013, 21:59

                Нашел способ урезать меткость, не трогая accuracy в параметрах :0112: Теперь предыдущий вопрос отпал, а я могу наконец опробовать новую боевую механику.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор
                  9 451
                  1 199
                  2 735
                  18 265
                  10

                  Дата: 17 августа 2013, 20:37

                  Столкнулся с такой дурацкой проблемой:
                  Решил сделать в Амстердаме ещё одно здание престижа в ветке административных зданий.
                  Сделал себе в моде таблицы:
                  building_description_texts_tables
                  building_effects_junction_tables
                  building_levels_tables
                  building_upgrades_junction_tables
                  Взял таблицу building_faction_variants_tables из майна, но её не переименовал, просто добавил строку.
                  В свой локализационый мод добавил строку название, короткую строку описания, длинную строку описания.
                  Всё работает, бонусы прописаны, здание строится, на карте отображается, юниты в нём нанимаются, строки в описание есть, но не отображается названия здания, я думал может где неправильно прописал, четыре раза менял название во всех таблицах и строки в локализации, не помогает :020:
                  Кто нибудь может сказать, где я ошибаюсь?
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор
                    9 451
                    1 199
                    2 735
                    18 265
                    10

                    Дата: 18 августа 2013, 08:15

                    Вопрос снят с повестки, с пятой попытки всё таки нашёл что я не правильно прописываю.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор
                      9 451
                      1 199
                      2 735
                      18 265
                      10

                      Дата: 20 августа 2013, 10:10

                      Есть такой вопрос, кто нибудь знает как создать свою культуру?
                      Смысл в том что я так понимаю генерал с отрядом привязан к культуре через agent_culture_details_tables, если просто создать генеральский отряд через звёздочку он не нанимается, и вот вопрос в том что бы у стран были уникальные отряды генералов, надо создавать свою культуру? то как?, или есть другой способ привязать генерала к стране с наймом через звёздочку.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 51 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 08:07 · Счётчики