Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Карл Кори Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл КориСообщений: 446 · Просмотров: 30 871

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Карл Кори
  • Imperial
Imperial
8 786
Imperial
1 178
Imperial
2 660
Imperial
17 156
Imperial
10

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Архив инструментов
Содержит в себе

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Злодеище
    • Imperial
    Imperial
    518
    Imperial
    0
    Imperial
    5
    Imperial
    130
    Imperial
    0

    Дата: 21 Январь 2017, 20:10

    кто знает, как изменять траектории полёта орудийных снарядов поделитесь знанием жаласта, а?
      Crashspb
      • Imperial
      Imperial
      73
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      7
      Imperial
      0

      Дата: 30 Январь 2017, 13:33

      Как сделать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь юнитам?
        stat1155
        • Imperial
        Imperial
        10
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 06 Февраль 2017, 13:58

        Кто может подсказать как сделать такой же авторассчет сражений как и в Empire Realism IV?
        *Авторассчет не будет автоматически уничтожать ИИ. Потери ИИ будут меньше, после боя небольшое кол-во убитых солдат ИИ воскреснет и вернется в строй.*
          holahuman
          • Imperial
          Imperial
          1 501
          Imperial
          7
          Imperial
          200
          Imperial
          1 292
          Imperial
          0

          Дата: 17 Февраль 2017, 19:27

          подскажите, можно-ли без специальных инструментов и танцев с бубном изменить названия государств и, если да, то как это сделать?
            Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            8 786
            Imperial
            1 178
            Imperial
            2 660
            Imperial
            17 156
            Imperial
            10

            Дата: 17 Февраль 2017, 19:29

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь holahuman

            подскажите, можно-ли без специальных инструментов и танцев с бубном изменить названия государств и, если да, то как это сделать?

            Без ПФМ не как.
              ClarkKent
              • Imperial
              Imperial
              4
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 02 Март 2017, 03:13

              Как изменить дальность стребы для артилерии и пехоты? В пфм найти бы эти таблицы и нужные пункты. Подскажите что подправить надо.

              Хочу увеличить дистанцию для пехоты немного и для артилерии существенно, чуть ли не на всю карту. По сути артиллерия в игре может бить по участку которая в другом уголке карты. Но вот в чем дело: именно по целям за пределами "линии досягаемости" он отказывается стрелять (по участку земли стреляет, если траектория позволяет). И еще: если снаряд угодит в толпу пехоты за пределами зоны обстрела то никто не помрет! А вот конницу выкашивает на ура. Вот по этой причине я хочу и увеличить дистанцию для артиллерии. В ту эпоху именно она контролировала ситуацию на поле боя. Так хотя бы вражеские пушки смогут мои войска трепать изрядно, пока его пехота подойдет поближе, и заставит меня маневрировать аккуратно. Да и я смогу ковырять его.
              У артиллерии точность в такую даль не очень хорошая, что радует. Точность я хочу оставить как есть или даже ослабить, но вот зависимость урон/расстояние нужно как-то ослабить, чтобы урон не был нулевым за зоной обстрела. Ибо глупость какая-то: попадает в кучу пехоты и никто не помирает.
                SAS1805
                • Imperial
                Imperial
                18
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 02 Март 2017, 11:03

                Братцы, подскажите как я могу скачать Mod Manager для ETW? Да и другие инструменты тоже.
                  Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  8 786
                  Imperial
                  1 178
                  Imperial
                  2 660
                  Imperial
                  17 156
                  Imperial
                  10

                  Дата: 02 Март 2017, 22:19

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SAS1805

                  Да и другие инструменты тоже.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  И прекращаем дублировать посты в разных темах. Накажу.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 460
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    1 714
                    Imperial
                    22 117
                    Imperial
                    1

                    Дата: 04 Март 2017, 19:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ClarkKent

                    Как изменить дальность стребы для артилерии и пехоты? В пфм найти бы эти таблицы и нужные пункты. Подскажите что подправить надо.


                    Находим с помощью PFM файл patch5.pack, открывем его на db - projectiles_tables - projectiles. Создаем пак-мод, переименовываем и открываем. Ищем в таблице столбик - Range и изменяем по своему вкусу. Не забываем перед выходом сохраниться.
                      asdfgh
                      • Imperial
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Март 2017, 18:42

                      как изменить стоимость содержания юнитов???? неужели нужно создавать совй мод, с помощью программы открывать таблички??
                      Может все таки в конфигах игры есть нужные файлы и просто там все прописать?????
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Янв 2018, 14:08
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики