Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Карл Кори

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 августа 2013, 19:40 · Автор: Карл Кори
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 4 
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 08 августа 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тему, возможно вы найдёте ответ там.

Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Злодеище
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2017, 12:10

    Marcus Antonius (13 мая 2017, 12:00):

    Карл Кори (13 мая 2017, 09:39):

    Marcus Antonius

    только галочки могу щелкать

    Попробуй тем что в шапке темы, в архиве.

    Все получилась теперь.
    А где меняется тип стрельбы у юнитов ???

    в смысле тип стрельбы?
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2017, 14:40

      Злодеище (13 мая 2017, 12:10):

      Marcus Antonius (13 мая 2017, 12:00):

      Карл Кори (13 мая 2017, 09:39):

      Marcus Antonius

      только галочки могу щелкать

      Попробуй тем что в шапке темы, в архиве.

      Все получилась теперь.
      А где меняется тип стрельбы у юнитов ???

      в смысле тип стрельбы?


      Ну после того как я протестировал гренадеров(160) на линейной пехоте(160) - линейка меня вынесла в ухнарь, хоть у гренадеров стата лучше, хочу что бы гренадеры тоже стреляли шеренгой как линейка, а не хрен знает как...
      А то они у меня стреляю слева направо небольшими залпами, короче простой большой, а хочу что бы как линейная пехота, шеренга выстрелила присела другая шеренга выстрелила присела.
      А вообще судя по моим наблюдениям самый эффективный тип стрельбы это в разнобой как у легкой пехоты ИМХО
         Злодеище
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2017, 14:49

        они тоже шеренгой стреляют после изучения технологии
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2017, 15:03

          Злодеище (13 мая 2017, 14:49):

          они тоже шеренгой стреляют после изучения технологии

          В кампании не тестил, тестил только в одиночной битве, так там линейка сразу стреляла шеренгой а эти крендели нет.
          По пробую в кампании еще...
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 13 мая 2017, 17:02

            Гренадеры стреляют точно так как и линейка, в поздних и ранних типах сражений используется разный тип стрельбы.
               Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              Адмирал

              Дата: 17 мая 2017, 13:35

              Чем больше ковыряю и меняю характеристики кораблей, тем меньше понимаю как оно работает. Испанский и французский бриг в ванили имеют идентичную прочность корпуса, однако в игре в описании юнита испанский прочнее.
              До сих пор не могу понять, какими формулами руководствовался разработчик при подсчёте прочности корпуса, чтобы вписать значение в карточку юнита.
              В модах, где меняют хар-ки кораблей аналогичная ситуация: прочность корпуса отличная от ванили, но все попытки пересчитать прочность не сходятся с тем, что указывают мододелы в столбце hull_strength_shown.
              Как считают разработчики? Как считают мододелы? В чём секрет?
                 Злодеище
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2017, 18:28

                как в последней колонке указано. такая и должна быть прочность в статах морских юнитов
                   Stasnislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Адмирал

                  Дата: 17 мая 2017, 19:50

                  Злодеище

                  как в последней колонке указано. такая и должна быть прочность в статах морских юнитов

                  В последнюю колонку можно наобум вписать любое значение, которое будет отображаться в игре. Вопрос не в том, какое значение вписать, а в том, как высчитать реальную прочность корабля, чтобы вписать её в последнюю колонку.
                  Математические манипуляции с ванильными значениями всех частей корабля не совпадают с тем, что разработчик указал в последней колонке. Выходит, либо разработчик "на глазок" указал значения в последней колонке, либо есть способ подсчёта, чтобы результат совпал с ванильными значениями, которое указал разработчик.

                  Хар-ки ванильного брига (Раскрыть)

                  Какими молитвами из этих данных получается 1194 прочности корпуса брига - вот главный вопрос.
                     Stasnislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Адмирал

                    Дата: 27 мая 2017, 04:45

                    Хрен с ним, с корпусом. Видимо разрабы с процессе создания морской составляющей изначально отталкивались от "неких" базовых значений, увеличивая или уменьшая их в %. Поэтому пересчёт прочности кораблей в ванили не совпадает в тем, что они указали для игрока в карточках кораблей.
                    Интересует несколько моментов по артиллерии:
                    1. Влияет ли скорость полёта снаряда (muzzle_velocity) на что-либо? если да, то как?
                    2. Колонка penetration в projectiles_tables имеет 3 значения: low, medium и high. Буду рад любой информации как эти значения работают, например, с показателем _armour в unit_stats_naval_tables. Интересует это потому, что заметил странную особенность: проникающая способность ядер никак не зависит от значения penetration в projectiles_tables. Увеличения урона ядер позволяет прошивать сразу два борта. Во-первых, это заметно визуально - щепы разлетаются по оба борта. Во-вторых, противоположный от обстрела борт так же получает урон, пускай и в меньших объёмах. Снижая урон ядер, например, в 2 раза, противоположный от обстрела борт вообще не несёт урона, ни визуального на модели корабля, ни фактического на шкале повреждений, а у большей части ядер вообще пропадает звук удара в корпус.
                    На фоне этого не совсем понятно, каким образом работает penetration.
                    Буду рад любой информации.
                       Злодеище
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2017, 08:09

                      1 влияет на пробивную способность и траекторию. по меткости так и не понял. ну и вероятность поражения тоже. не кучу, а именно вероятность. а вы какой прогой пользуетесь? и да начальная скорость таки влияет на дальность. если скорость низкая, то тяжёлое ядро не полетит на указанную дальность по крайней мере у 64х фунтовых орудий такая канитель.
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        EУникальная конница в Empire: Total War
                        Уникальная конница в Empire: Total War
                        Автор m maksyutar
                        Обновление Вчера, 16:46
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики