Все получилась теперь.
А где меняется тип стрельбы у юнитов ???
в смысле тип стрельбы?
Ну после того как я протестировал гренадеров(160) на линейной пехоте(160) - линейка меня вынесла в ухнарь, хоть у гренадеров стата лучше, хочу что бы гренадеры тоже стреляли шеренгой как линейка, а не хрен знает как...
А то они у меня стреляю слева направо небольшими залпами, короче простой большой, а хочу что бы как линейная пехота, шеренга выстрелила присела другая шеренга выстрелила присела.
А вообще судя по моим наблюдениям самый эффективный тип стрельбы это в разнобой как у легкой пехоты ИМХО
Чем больше ковыряю и меняю характеристики кораблей, тем меньше понимаю как оно работает. Испанский и французский бриг в ванили имеют идентичную прочность корпуса, однако в игре в описании юнита испанский прочнее.
До сих пор не могу понять, какими формулами руководствовался разработчик при подсчёте прочности корпуса, чтобы вписать значение в карточку юнита.
В модах, где меняют хар-ки кораблей аналогичная ситуация: прочность корпуса отличная от ванили, но все попытки пересчитать прочность не сходятся с тем, что указывают мододелы в столбце hull_strength_shown.
Как считают разработчики? Как считают мододелы? В чём секрет?
как в последней колонке указано. такая и должна быть прочность в статах морских юнитов
В последнюю колонку можно наобум вписать любое значение, которое будет отображаться в игре. Вопрос не в том, какое значение вписать, а в том, как высчитать реальную прочность корабля, чтобы вписать её в последнюю колонку.
Математические манипуляции с ванильными значениями всех частей корабля не совпадают с тем, что разработчик указал в последней колонке. Выходит, либо разработчик "на глазок" указал значения в последней колонке, либо есть способ подсчёта, чтобы результат совпал с ванильными значениями, которое указал разработчик.
Хрен с ним, с корпусом. Видимо разрабы с процессе создания морской составляющей изначально отталкивались от "неких" базовых значений, увеличивая или уменьшая их в %. Поэтому пересчёт прочности кораблей в ванили не совпадает в тем, что они указали для игрока в карточках кораблей.
Интересует несколько моментов по артиллерии:
1. Влияет ли скорость полёта снаряда (muzzle_velocity) на что-либо? если да, то как?
2. Колонка penetration в projectiles_tables имеет 3 значения: low, medium и high. Буду рад любой информации как эти значения работают, например, с показателем _armour в unit_stats_naval_tables. Интересует это потому, что заметил странную особенность: проникающая способность ядер никак не зависит от значения penetration в projectiles_tables. Увеличения урона ядер позволяет прошивать сразу два борта. Во-первых, это заметно визуально - щепы разлетаются по оба борта. Во-вторых, противоположный от обстрела борт так же получает урон, пускай и в меньших объёмах. Снижая урон ядер, например, в 2 раза, противоположный от обстрела борт вообще не несёт урона, ни визуального на модели корабля, ни фактического на шкале повреждений, а у большей части ядер вообще пропадает звук удара в корпус.
На фоне этого не совсем понятно, каким образом работает penetration.
Буду рад любой информации.
1 влияет на пробивную способность и траекторию. по меткости так и не понял. ну и вероятность поражения тоже. не кучу, а именно вероятность. а вы какой прогой пользуетесь? и да начальная скорость таки влияет на дальность. если скорость низкая, то тяжёлое ядро не полетит на указанную дальность по крайней мере у 64х фунтовых орудий такая канитель.