Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

Карл Кори Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 08 Август 2013, 19:40 · Автор: Карл КориСообщений: 469 · Просмотров: 37 005

  • 47 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
Один против всех Андрей_Шпирко
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial

Ординатор

Imperial
9 389
Imperial
1 197
Imperial
2 724
Imperial
17 804
Imperial
10

Дата: 08 Август 2013, 19:40

Моддинг и Тюнинг для Empire Total War
Том III.

Прежде чем задать свой вопрос настоятельно рекомендую посетить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тему, возможно вы найдёте ответ там.
Для вопросов которые моддинга на прямую не касаются, существует эта Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Архив инструментов
Содержит в себе

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     Bitbo
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    13
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    2
    Imperial
    0

    Дата: 11 Август 2018, 00:28

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater (05 Август 2018, 22:07):

    Добрый день

    Подскажите плз по редактированию морских боев:
    Однако при открытие мода в PFM строки не отображаются (пустой экран в месте, где должны стоять колонки с цифрами) и редактировать невозможно
    - Попробовал воспользоваться NavalEditor (у меня 7 винда х64). Он вообще не работает
    - DBEeditor тоже не видит этот файл

    Поможите плз, сами мы не местные...как дойти до редактирования?


    если нужно отредактировать одну таблицу то проще воспользоваться Импортом\экспортом в правой верхней части редактора, после импорта переделки в базу название таблицы измениться на прописной шрифт, это значит изменения импортированы остается нажать кнопочку сохранить. Если делать изменения на прямую в таблице то можно увидеть что название таблицы не изменило шрифт это значит что при сохранении все изменения примут первоначальные значения. Я юзаю два пфм старый 1.5.3 и новый 5.0.2. Один удобен для переделки базы на прямую работа с одной таблицей, второй для работы с патчем и перекидыванием каталогов таблиц.
       Bitbo
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      13
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      2
      Imperial
      0

      Дата: 11 Август 2018, 03:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Torpedniy_Kater (05 Август 2018, 22:07):

      Добрый день

      Подскажите плз по редактированию морских боев:
      Однако при открытие мода в PFM строки не отображаются (пустой экран в месте, где должны стоять колонки с цифрами) и редактировать невозможно
      - Попробовал воспользоваться NavalEditor (у меня 7 винда х64). Он вообще не работает
      - DBEeditor тоже не видит этот файл

      Поможите плз, сами мы не местные...как дойти до редактирования?


      Еще как вариант просто глюк пачменеджера если им проводить манипуляции а потом начать делать патч он будет пустые таблицы кидать!
      Процес создания патча простой -
      1) открываете ПФМ, просит выбрать папку (выбираете любую)
      2) жмете Оупен (открыть), ищите в папке с игрой папку Дата, в ней находите последний Патч или как в моде ПУА в папке дата есть просто патч BD, открываете.
      3)если хотите целиком базу взять то жамкаете кнопочку Extract All, если нужна только одна таблица то ищите ее в списках BD, выделяете и жамкаете кнопочку Extract Selected
      4) Сохранение Экстракт можно куда угодно самое главное что потом эта папочка должна находиться в корне игры в папочке Дата!
      5) не закрывая ПФМ жмем кнопочку New(новый), ПФМ выдаст обзор папочек где вы должны найти и открыть папочку Дата в корне игры.
      6) у вас в ПФМ появился Untitled.pac, жамкаете кнопочку Аdd File если нужно добавить одну таблицу или Add Directory если нужно добавить всю БД или вложеный каталог с таблицами.
      7) нужно учесть что Add добавление вы должны сделать из папочи bd которая лежит в корне игры в папочке Дата (папочка bd это перемещенная ранее папочка или просто туда сохраненная пунктом 4)
      8)после добавления у вас в Untitle.pac появятся подпункты с bd и внутренними вложениями, ищем кнопочку Change Pack Tupe и тамже ставим галочку над пунктом Мод и жмем Сохранен с обзором где пишем новое имя и определяем место хранения!
      9) далее чтобы игра его находила нужно этот пачь кидать в папочку Дата в корне игры и прописывать его запуск в папочке
      C:\Users\***\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts в файле user.empire_script.txt если такого файла нет то его нужно создать и вписать mod ***.pack;
      10)имейте в виду что папочка для поиска модов с файлом user.empire_script.txt находиться отдельно от каталогов папочек с игрой!
      И что в новых операционных системах папочка Пользователи это и есть папочка Documents and Settings и так же папочка AppData это и есть Application Data!
         SSHAKAL
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        18
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        2
        Imperial
        0

        Дата: 09 Сентябрь 2018, 16:44

        А можно на примере дартмода объяснить? правильно же что в DME_darthmod.pack корабли редактируются? сухопутные юниты без проблем редактировал PFM-ом а вот морские таблицы ни в какую не открывает выдаёт ошибку, Naval editor так же не работает, в кратце хочу сделать лимит найма некоторым типам кораблей, как сиё воплотить в жизнь?
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial

          Ординатор

          Imperial
          9 389
          Imperial
          1 197
          Imperial
          2 724
          Imperial
          17 804
          Imperial
          10

          Дата: 09 Сентябрь 2018, 16:49

          можно попробовать поменять пфм, на более новый, De-pack manager какие то морские таблицы открывал.
             SSHAKAL
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            18
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            0

            Дата: 10 Сентябрь 2018, 10:04

            та же ошибка "необрабатываемое исключение в приложении" открывал De-pack-ом
               MaxLef
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              14
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              9
              Imperial
              0

              Дата: 10 Сентябрь 2018, 20:01

              Вопрос к знатокам моддинга ETW.
              Возможно ли с PFM править параметры позиции для стрельбы у отряда(когда солдаты разбегаются занять свое место перед стрельбой повзводно, огневой пешей атакой, полным залпом(mass_fire). Править расстояние/площадь, на какое солдаты в отряде рассредотачиваются перед стрельбой? Или это в DB нигде не правится.
              У пехоты нет проблемы с площадью рассредоточения перед стрельбой, отряд это быстро делает и строй чуть свободнее становится, но спешенные драгуны/легкие драгуны полком в 80 разбегаются долго и на площадь почти под размер полка в 160. Так понимаю, это связано с тем, что это спешенная кавалерия(большой объект на поле) и поэтому занимают такую площадь.

              У легких драгун с седла стрельба как у любой другой стрелковой кавалерии, а спешенными - стрельба по желанию(fire_volley), но не только первой шеренгой, а всеми, т.к есть режим перестрелки(Can Skirmish - True). Стрельба сразу, без рассредоточения на позицию. Им даже стрельбу шеренгами можно не ставить, и так хорошая стрельба(fire_volley + Can Skirmish).
              Но у драгун перед технологией стрельбы шеренгами(rank_fire, не требует занятия позиции перед стрельбой) обычная стрельба по желанию только первой шеренгой и если поставить им залп(mass_fire) или стрельбу повзводно(platoon_fire_grouped), любую стрельбу с рассредоточением перед огнем, то драгуны перед стрельбой разбегаются на огромную площадь. Поставить им Can Skirmish - True - не вариант, это не стрелковая с седла кавалерия, будет проблема с убегающей ИИ сабельной кавалерией.
                 SSHAKAL
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                18
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 10 Сентябрь 2018, 22:13

                и ещё вопросик, как сделать чтобы пехота стояла ровными шеренгами, по типу как в PUA?
                   Злодеище
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  539
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Сентябрь 2018, 19:22

                  так она везде так стоит, ровно
                     SSHAKAL
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Ноябрь 2018, 21:52

                    народ подскажите как глобально увеличить точность мушкетов? хочу поправить Bran's Empire Campaign AI, но каждому юниту прописывать точность получше гемор тот ещё
                       карлосва
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      142
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      51
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Ноябрь 2018, 23:32

                      Всем кто зайдет сюда и прочитает, срочно нужен точный совет касаемо моддинг зданий и найма!!! Как закрыть возможность найма того или иного юнита в казармах губернатора ??? чтобы не было в списке найма в игре? что нужно править??? обьясните уважаемые мододелы ! :029:
                        • 47 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        Дата: 08 Ноябрь 2018, 19:04
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]


                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
                        © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2018, 18:04 · Счётчики