Сообщество Империал: Магия в Skyrim - Сообщество Империал

NORT

Магия в Skyrim

Обсуждаем магию в игре
Тема создана: 17 августа 2013, 18:31 · Автор: NORT
Используете ли вы магию в скайриме?
  1. Всегда | 25 голосов / 45.45%

  2. Иногда | 23 голосов / 41.82%

  3. Никогда | 6 голосов / 10.91%

  4. Не знаю, использую все подряд | 1 голосов / 1.82%

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 NORT
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 августа 2013, 18:31

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми вы можете ознакомиться на персональных страницах:
•Восстановление
•Изменение
•Иллюзия
•Колдовство
•Разрушение

Основные типы действия заклинаний
•Урон - Понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойств или навыков. Восстанавливается при помощи Восстанавливающего эффекта, такого как благословения в храме, заклинания или зелья.
•Поглощение - временно или постепенно понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойства или навыка на протяжении времени.
•Сопротивление - Понижает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или понижает шансы получения отрицательных эффектов.
•Восстановление - Восполняет здоровье, магию и запас сил, а также величину навыков и параметров до нормального уровня.
•Усиление - Аналогично Восстановлению, может временно повысить нормальный уровень здоровья, магии и запаса сил, а также эффект навыка.
•Ослабление - Повышает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или повышает шансы поражения ядом, параличом или болезнью.
•Отражение - Отражает обычный или магический урон обратно к оппоненту.
•Иллюзия - Манипулируя сознанием цели, заставляет ее испытать страх или воодушевление, или же считать мага своим союзником.

Механика

Применение заклинаний расходует Магию, эквивалент энергии или маны в других играх. Со временем её уровень восстанавливается. (от 0 до 100% без сторонних ускоряющих и/или замедляющих факторов типа чар и болезней - за 20 секунд). Доступный запас Магии можно повысить с ростом уровня, а также с помощью зелий и зачарованной экипировки.
• Метательные заклинания типа огненная стрела, страх, паралич инертны, т. е. к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление игрока. Т. е. если идти вперёд и пускать заклинание, то оно полетит быстрее, чем стоя, назад - медленнее (эффективно для ледяной бури), в сторону - заклинание летит косо (/ или \). Заряжаются.
• Мастер-заклинания типа буран, огненный шторм, защитный круг требуют от мага полной неподвижности (нельзя ходить, когда читается).
• Заклинания плащей, оружия, быстрого лечения и брони применяются на самого мага и читаются в любом положении. Заряжаются.
• Обереги не нужно заряжать, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
• Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Заряжается.
• Остальные заклинания типа пламя, ясновидение, исцеляющие руки колдуются в любом положении и равномерно потребляют ману.


Вся инфа взята Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В этой теме рассказываем, кто какое заклинание использует, обсуждаем особенности каждого.
Теперь по теме. Я обычно хожу с молнией в левой руке и мечом в правой. Может кто мне посоветует и другое заклинания? В общем голосуем, и отписываемся :001:
     Vlad123
    • Imperial
    Imperial
    Khajiit

    Дата: 17 августа 2013, 19:33

    NORT

    Я еще ни разу не пробовал обморожение. Кто пробовал: тому вопрос : Ну как оно??

    Очевидно, против воинов. Отнимает запас сил и еще замедляет, по-моему. Еще против животных.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    NORT

    Кто нибудь ходит, как я: в одной руке меч, в другой- молния???

    Мне показалось, что это малоэффективно.
    Но в последний раз я пробовал такой метод ведения боя каджитом, который в магии - "полный ноль".
    В этот раз попробую персонажем, который разбирается и в магии, и в махании клинком.
       NORT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2013, 19:34

      насчет обморожения : Ну я понимаю, что оно делает, я хочу узнать стоит ли тратиться на свиток с заклинанием???

      Насчет второго: Мне так понравилось ходить. Прада нас с Лидкой по любому великаны убивают. Теперь когда завижу их, сразу улепетываю, шоб люлей не огрести :009:
         Vlad123
        • Imperial
        Imperial
        Khajiit

        Дата: 17 августа 2013, 19:50

        NORT

        Ну я понимаю, что оно делает, я хочу узнать стоит ли тратиться на свиток с заклинанием???

        Извиняюсь, я опять прочитал сообщение "по диагонали".
        Я считаю, что стоит.


        Вообще, всем магам в Скайриме стоит делать постепенный переход:
        1. Сначала юзать заклинания огня . Он отнимает больше здоровья и тратит меньше всего маны, бьёт по площадям. Недостаток - слишком медленный.
        2. Потом стоит перейти на холод. Он быстрее огня, но требует больше маны, и охватывает наименьшие площади.
        3. А уже затем можно переходить на молнии. Они отнимают ману у врагов. А что самое главное - молнии "достают" врагов мгновенно, "промазать" молнией практически невозможно. Однако, заклинания молний требуют больше маны
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        NORT

        Теперь когда завижу их, сразу улепетываю, шоб люлей не огрести

        Оффтоп (контент вне темы)
           NORT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2013, 08:15

          Вот-вот, у меня также было. Один раз меня подкинули, второй раз он дубинкой ударил сбоку и я полетел куда то вбок, а еще один раз он меня с ноги в голову с одного удара убил. :036:
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Блин, а их вообще можно победить??? И какой левер нужно иметь для этого???
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 18 августа 2013, 09:05

            Отыгрывал мага, специалиста школы разрушения (огненного волшебника, если точнее) - одной рукой кидался огненными шарами, во второй держал меч на всякий случай. Очень даже ничего.

            Vlad123

            малоэффективно
            Малоэффективно, говорите? :038: Уровне на сороковом и половина врагов до рукопашной не доживает.

            NORT

            а их вообще можно победить???
            На 48-м, по моему уровне одной эбонитовой стрелы из эбонитового лука из скрытности вполне хватает. На 26-м уровне - двух стрел. В рукопашку лучше раньше 30-го уровня не соваться.
               NORT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2013, 09:13

              Кстати, мне тут довелось заметить, что искры как то поэффективнее, чем молния. Молнией можно ударить только два раза и закончится магия. А искры хоть и слабее молнии, но использовать их можно много раз
                 Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2013, 10:38

                NORT (18 августа 2013, 09:13):

                Кстати, мне тут довелось заметить, что искры как то поэффективнее, чем молния. Молнией можно ударить только два раза и закончится магия. А искры хоть и слабее молнии, но использовать их можно много раз


                Предпочитаю магию огня (на мощность с прокачкой до 50 уровня наплевать, а спецэффекты у огня намного зрелищнее выходят). :)
                   NORT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2013, 10:40

                  Да, огонь еще сильнее тем, что обоженные несут доп.урон. Однао я предпочитаю искры, не знаю почему. Просто нравятся. :001:
                     Vlad123
                    • Imperial
                    Imperial
                    Khajiit

                    Дата: 18 августа 2013, 10:43

                    Kanzler

                    Уровне на сороковом и половина врагов до рукопашной не доживает.

                    Уровне на сороковом Довакин всех и кулаками до смерти забьёт :0142:

                    PS: Самые первые заклинания школы разрушения (струя пламени, искры, обморожение) вроде бы как не имеют принципиальных различий. Преимущество магии молний над остальными заклинаниями будет заметно на более высоких уровнях
                       NORT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2013, 10:45

                      Vlad123

                      PS: Самые первые заклинания школы разрушения (струя пламени, искры, обморожение) вроде бы как не имеют принципиальных различий. Преимущество магии молний над остальными заклинаниями будет заметно на более высоких уровнях

                      Среди самых первых заклинаний преимущество у огня, за счет обоженных :001:
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBeyond Skyrim: Roscrea
                        Voices of the Deep
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                        К[MOD] Skyrims Scholarly Adventures
                        Приключения ученого
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 15 апреля 2024, 10:49
                        Г[MOD] Skyrim: Total War
                        События 4-й эры в Skyrim
                        Автор D Dvinich39
                        Обновление 11 апреля 2024, 13:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики