Сообщество Империал: Магия в Skyrim - Сообщество Империал

NORT

Магия в Skyrim

Обсуждаем магию в игре
Тема создана: 17 августа 2013, 18:31 · Автор: NORT
Используете ли вы магию в скайриме?
  1. Всегда | 25 голосов / 45.45%

  2. Иногда | 23 голосов / 41.82%

  3. Никогда | 6 голосов / 10.91%

  4. Не знаю, использую все подряд | 1 голосов / 1.82%

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 1 
 NORT
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 августа 2013, 18:31

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми вы можете ознакомиться на персональных страницах:
•Восстановление
•Изменение
•Иллюзия
•Колдовство
•Разрушение

Основные типы действия заклинаний
•Урон - Понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойств или навыков. Восстанавливается при помощи Восстанавливающего эффекта, такого как благословения в храме, заклинания или зелья.
•Поглощение - временно или постепенно понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойства или навыка на протяжении времени.
•Сопротивление - Понижает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или понижает шансы получения отрицательных эффектов.
•Восстановление - Восполняет здоровье, магию и запас сил, а также величину навыков и параметров до нормального уровня.
•Усиление - Аналогично Восстановлению, может временно повысить нормальный уровень здоровья, магии и запаса сил, а также эффект навыка.
•Ослабление - Повышает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или повышает шансы поражения ядом, параличом или болезнью.
•Отражение - Отражает обычный или магический урон обратно к оппоненту.
•Иллюзия - Манипулируя сознанием цели, заставляет ее испытать страх или воодушевление, или же считать мага своим союзником.

Механика

Применение заклинаний расходует Магию, эквивалент энергии или маны в других играх. Со временем её уровень восстанавливается. (от 0 до 100% без сторонних ускоряющих и/или замедляющих факторов типа чар и болезней - за 20 секунд). Доступный запас Магии можно повысить с ростом уровня, а также с помощью зелий и зачарованной экипировки.
• Метательные заклинания типа огненная стрела, страх, паралич инертны, т. е. к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление игрока. Т. е. если идти вперёд и пускать заклинание, то оно полетит быстрее, чем стоя, назад - медленнее (эффективно для ледяной бури), в сторону - заклинание летит косо (/ или \). Заряжаются.
• Мастер-заклинания типа буран, огненный шторм, защитный круг требуют от мага полной неподвижности (нельзя ходить, когда читается).
• Заклинания плащей, оружия, быстрого лечения и брони применяются на самого мага и читаются в любом положении. Заряжаются.
• Обереги не нужно заряжать, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
• Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Заряжается.
• Остальные заклинания типа пламя, ясновидение, исцеляющие руки колдуются в любом положении и равномерно потребляют ману.


Вся инфа взята Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В этой теме рассказываем, кто какое заклинание использует, обсуждаем особенности каждого.
Теперь по теме. Я обычно хожу с молнией в левой руке и мечом в правой. Может кто мне посоветует и другое заклинания? В общем голосуем, и отписываемся :001:
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2020, 22:22

    Arximond

    Есть такое. Вот например восстановление по сути одно лечение, есть конечно магия с уроном по нежити, но для этого заклинания разрушения есть. Можно было бы добавить различные бафы для себя и союзников. Хотя вот что понравилось, так это некромантия, теперь есть возможность воскрешать трупы, а не призывать их непонятно откуда.


    Ну солнечный свет очень сильно фигачит нежить...я так понимаю, разрабы магию сделали таким образом для сочетаний, например воин-маг по сосстановлению, колдун-алхимик и тд
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 25 января 2021, 22:31

      Вопрос: какого максимально уровня будет лорд дремора, вызванный через заклинание призвание лорда дремора?
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 25 января 2021, 22:32

        Thanatis (25 января 2021, 22:31):

        Вопрос: какого максимально уровня будет лорд дремора, вызванный через заклинание призвание лорда дремора?

        90 или 100 точно не помню, но точно не ниже :008:
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 25 января 2021, 22:45

          Celman Ctraik

          90 или 100 точно не помню, но точно не ниже

          Разве? А не 40-50?
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 26 января 2021, 11:37

            Thanatis (25 января 2021, 22:45):

            Celman Ctraik

            90 или 100 точно не помню, но точно не ниже

            Разве? А не 40-50?

            Давно магией в скайриме не пользовался может быть. И в последнее время играю только с ординатором, а там все ветки магии переделаны :046:
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2021, 20:20

              Pavlinho

              Вопрос: какого максимально уровня будет лорд дремора, вызванный через заклинание призвание лорда дремора?

              46
                • 12 Страниц
                • Первая
                • 9
                • 10
                • 11
                • 12
                 Похожие Темы
                BBeyond Skyrim: Roscrea
                Voices of the Deep
                Автор A Anton_Zasim71
                Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                К[MOD] Skyrims Scholarly Adventures
                Приключения ученого
                Автор A Anton_Zasim71
                Обновление 15 апреля 2024, 10:49
                Г[MOD] Skyrim: Total War
                События 4-й эры в Skyrim
                Автор D Dvinich39
                Обновление 11 апреля 2024, 13:47
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики