Сообщество Империал: Установка Creation Kit - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Установка Creation Kit
Вопросы сюда же

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

DaedraWarrior ответил:

    3 560

    85

    30

    943

    4 124
  • Статус:Маркиназ

Дата: 21 Август 2013, 19:18

CREATION KIT. УСТАНОВКА

Итак, одним из первых туториалов по СК станет его установка. В ходе общения с людьми, пытавшимися приобщиться к моддингу Скайрима я заметил, что многие из них сталкивались с трудностями еще на начальном этапе, из-за проблем с установкой сего инструмента. Так как я не нашел ни одного туториала, позволяющего разобраться с установкой СК от и до, я решил написать свой.
Начнем, пожалуй.


ЗАКАЧКА
Да, даже здесь люди сталкиваются с проблемами. Поэтому, скажу прямо, скачивайте отсюда. Эта версия идеальна, поскольку:
1. Она для последней версии Скайрима.
2. Она не русифицирована. Поверьте, с нерусифицированной проще, вы все поймете.
Собственно, на такой вот ноте этот нетрудный этап закончен.


УСТАНОВКА
Далее - манипуляции с установкой, требующие от вас терпения и внимательности. Действо займет от пять минут до получаса.
Файлы из архива копируем в корневую папку игры (например, С:\Programm Files\The Elder Scrolls V Skyrim - для джентльменов удачи и C:\Programm Files\steam\steamapps\common\skyrim - для лицензионщиков (поправьте меня, пользователи лицензии, если ошибся)), если нужно - подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Далее - открываем Creation Kit. Перед нами предстает такое вот окно:
Спойлер (скрытая информация)

Открываем File >> Data.... Видим вот такое окошко:
Спойлер (скрытая информация)

Здесь у нас все просто - это список плагинов. Мальчики - налево, девочки - направо, esm-файлы сверху, esp - снизу.
Отмечаем галочкой Skyrim.esm, нажимаем ОК, начнется загрузка (ничего не щелкайте, пока он думает, редактор крайне капризный!). На все ошибки отвечайте "Отмена" (на самом деле эта клавиша в английских версиях Windows будет называться "Yes to All").
Внимание: Сейчас я не буду расписывать в подробностях все аспекты и диалоговые окна - это тутор по установке инструментария, объяснять буду в следующих
.
Итак, загрузка закончилась. Переходим во вкладку Actors >> Actor в Object Window и смотрим на список. Если в графе Name (Именно Name, а не Editor ID) все имена на английском, переходим к следующему этапу.
Схематичное отображение наших действий в Object Window



УСТАНОВКА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Делом в том, что наша благородная Bethesda хоть и любит моддеров, но не знает о том, что Россия и СНГ - тоже часть нашей планеты. Нам придется это упущение исправлять. Закрываем СК, находим в корневой папке файл SkyrimEditor.ini, открываем его блокнотом. Видите огромный отдел [General]? Конечно, видите. Спускаемся до конца раздела и вбиваем туда следующий текст:
sLanguage=RUSSIAN (Ленивые могут скопировать мой текст)
ВотЪ

Все? Фиг вам. Раз уж мы зашли сюда, давайте разберемся с еще одной проблемой...


Dawnguard, Dragonborn, Heathfire и прочие баги редактора
Ищем раздел [Archive]. Он не такой увесистый, как [General].
Нас интересуют вот эти строчки:
&#91

Это список БСА архивов, которые должен читать СК. Что мы тут видим? Тут мы не видим архивы Стража Рассвета, Драконорожденного и Огня Очага. Мы должны это исправить, путем добавления в эту строчку следующих записей:
Dawnguard.bsa, Heathfire.bsa, Dragonborn.bsa . Причем, именно в таком порядке.
Строка должна приобрести такой вид:
Спойлер (скрытая информация)

Это нужно затем, чтобы СК прочитал эти дополнения, если вы решите загрузить из вместе со Skyrim.esm и Update.esm, но помните: загрузить одновременно можно только три esm-файла, причем, два места уже заняты Скайримом и Апдейтом, так что решайте - что нужнее.


ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НАШЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный момент. Запускаем Skyrim.esm. Ошибок появится больше, так как СК теперь будет ругаться на локализацию. Итак, Скайрим загрузился и О! Чудо!, все имена и названия русифицированы:
Спойлер (скрытая информация)

Можете ваять свои моды, но помните:
1. К своему моду можно подключить только 3 мастер-файла.
2. Почаще сохраняйтесь! Добавили предмет в интерьер - сохранитесь, подпудрили персонажу носик - сохранитесь, почесались - сохранитесь. Если СК вылетел - ваши проблемы.
3. Лучше распаковать архивы. Обязательны к распаковке Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, Heathfire.bsa, Skyrim - Misc.bsa.
4. Если вы делали свой мод, сохранились и вышли, когда будете продолжать, отметив мод в списке файлов данных, нашмите кнопочку Set as Active File.
На это все, спасибо за внимание. В следующих туторах я попробую описать известные баги редактора, как их терпеть, обходить и бороться, ну и объясню основы.
Благодарности

    NORT ответил:

      660

      28

      5

      212

      1 248
    • Статус:Опцион

    Дата: 23 Август 2013, 18:49

    Камрады, пишу по теме creation kit. Установил его по инструкции, запускаю - и вижу вот это:

    И все! Это черное окно висит несколько часов и ничего не происходит. Если же кликнуть на нем мышью, то комп полностью виснет. Плз, кто сталкивался с таким - помогите решить проблему! :046:

      DaedraWarrior ответил:

        3 560

        85

        30

        943

        4 124
      • Статус:Маркиназ

      Дата: 23 Август 2013, 19:28

      NORT, да вроде все должно гладко проходить. Действительно несколько часов ждал или только несколько минут?

        Ergistal ответил:

          3 792

          103

          9

          474

          6 581
        • Статус:Всадник

        Дата: 24 Август 2013, 09:35

        CREATION KIT
        установил, спасибо DaedraWarrior за такое подробное объяснение.

          NORT ответил:

            660

            28

            5

            212

            1 248
          • Статус:Опцион

          Дата: 24 Август 2013, 11:52

          DaedraWarrior

          NORT, да вроде все должно гладко проходить. Действительно несколько часов ждал или только несколько минут?

          Уже разобрался. Я просто распокввал архив в папку с игрой, и там создалась отдельная папка с ck. Я забыл из этой папки все перенести в папку с игрой. Когда перенес - все заработало
          PS. А ждал действительно больше двух часов. Только сегодня доперло, как его установить надо :030:

            Ergistal ответил:

              3 792

              103

              9

              474

              6 581
            • Статус:Всадник

            Дата: 26 Август 2013, 14:49

            DaedraWarrior

            Ну первую часть усвоили. Теперь просим учебник по созданию своего проекта. Т.е. то что в языках программирования называется Hello World!

            Как создать что-то новое (пускай простейшее), сохранить это в виде мода, и как увидеть изменения в игре?

              NORT ответил:

                660

                28

                5

                212

                1 248
              • Статус:Опцион

              Дата: 26 Август 2013, 14:54

              http://www.creationk...1%D1%82%D1%8C_1
              Тут целая серия учебников частично на русском
              Список всех учебников тут : http://www.creationk...%B8%D0%BA%D0%B8

                DaedraWarrior ответил:

                  3 560

                  85

                  30

                  943

                  4 124
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 26 Август 2013, 14:56

                Ergistal

                Как создать что-то новое (пускай простейшее), сохранить это в виде мода, и как увидеть изменения в игре?

                Самый простой способ - добавить любой объект в игру, например, положить вещь в какой-нибудь дом и сохранить изменения в виде esp-файла.
                Давайте так: Эргистал, выбери любое место в Скайриме на свой вкус, где можно поместить таверну, а я в двух туторах (в Библиотеке TES) распишу как сделать:
                а) простой мод на примере создания таверны и ее интерьера
                б) Как создать персонажа-торговца, и, вместе с этим, как вносить изменения в уже созданный мод.
                Чем не Hello World?

                  Ergistal ответил:

                    3 792

                    103

                    9

                    474

                    6 581
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 28 Август 2013, 00:55

                  Цитата

                  Давайте так: Эргистал, выбери любое место в Скайриме на свой вкус, где можно поместить таверну, а я в двух туторах (в Библиотеке TES) распишу как сделать:
                  а) простой мод на примере создания таверны и ее интерьера
                  б) Как создать персонажа-торговца, и, вместе с этим, как вносить изменения в уже созданный мод.
                  Чем не Hello World?


                  Будет супер! Место даже придумать не могу. Где у нас есть пустоты?
                  Может где-то на дороге Вайтран-Солитьюд, ближе к Вайтрану. Хотя там в горах есть одна таверна. Или между Рифтеном-Виндхельмом, там как-раз много всяких сектантов тусуются.

                    Dart Kovu Nazgul ответил:

                      20 006

                      888

                      39

                      2 173

                      32 625
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 28 Август 2013, 01:00

                    А я уже название придумал таверна "Мак Дональдс" и если можно прикручивать свою озвучку героям то торговцу можно добавить срипнутую с какой то рекламы фразу "свободная касса". :0142:

                    Кстати да, Creation Kit позволяет менять голоса НПС ??

                    ПыСы
                    Сори если вопрос не в эту тему.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 06:50
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики