Сообщество Империал: Установка Creation Kit - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
DaedraWarrior

Установка Creation Kit

Вопросы сюда же
Тема создана: 21 августа 2013, 19:18 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 11 · Просмотров: 10 295
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 981
63
1 104
5 579
34

Дата: 21 августа 2013, 19:18

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
CREATION KIT. УСТАНОВКА

Imperial

Итак, одним из первых туториалов по СК станет его установка. В ходе общения с людьми, пытавшимися приобщиться к моддингу Скайрима я заметил, что многие из них сталкивались с трудностями еще на начальном этапе, из-за проблем с установкой сего инструмента. Так как я не нашел ни одного туториала, позволяющего разобраться с установкой СК от и до, я решил написать свой.
Начнем, пожалуй.


ЗАКАЧКА
Да, даже здесь люди сталкиваются с проблемами. Поэтому, скажу прямо, скачивайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Эта версия идеальна, поскольку:
1. Она для последней версии Скайрима.
2. Она не русифицирована. Поверьте, с нерусифицированной проще, вы все поймете.
Собственно, на такой вот ноте этот нетрудный этап закончен.


УСТАНОВКА
Далее - манипуляции с установкой, требующие от вас терпения и внимательности. Действо займет от пять минут до получаса.
Файлы из архива копируем в корневую папку игры (например, С:\Programm Files\The Elder Scrolls V Skyrim - для джентльменов удачи и C:\Programm Files\steam\steamapps\common\skyrim - для лицензионщиков (поправьте меня, пользователи лицензии, если ошибся)), если нужно - подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Далее - открываем Creation Kit. Перед нами предстает такое вот окно:
Спойлер (раскрыть)

Открываем File >> Data.... Видим вот такое окошко:
Спойлер (раскрыть)

Здесь у нас все просто - это список плагинов. Мальчики - налево, девочки - направо, esm-файлы сверху, esp - снизу.
Отмечаем галочкой Skyrim.esm, нажимаем ОК, начнется загрузка (ничего не щелкайте, пока он думает, редактор крайне капризный!). На все ошибки отвечайте "Отмена" (на самом деле эта клавиша в английских версиях Windows будет называться "Yes to All").
Внимание: Сейчас я не буду расписывать в подробностях все аспекты и диалоговые окна - это тутор по установке инструментария, объяснять буду в следующих
.
Итак, загрузка закончилась. Переходим во вкладку Actors >> Actor в Object Window и смотрим на список. Если в графе Name (Именно Name, а не Editor ID) все имена на английском, переходим к следующему этапу.
Схематичное отображение наших действий в Object Window (раскрыть)



УСТАНОВКА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Делом в том, что наша благородная Bethesda хоть и любит моддеров, но не знает о том, что Россия и СНГ - тоже часть нашей планеты. Нам придется это упущение исправлять. Закрываем СК, находим в корневой папке файл SkyrimEditor.ini, открываем его блокнотом. Видите огромный отдел [General]? Конечно, видите. Спускаемся до конца раздела и вбиваем туда следующий текст:
sLanguage=RUSSIAN (Ленивые могут скопировать мой текст)
ВотЪ (раскрыть)

Все? Фиг вам. Раз уж мы зашли сюда, давайте разберемся с еще одной проблемой...


Dawnguard, Dragonborn, Heathfire и прочие баги редактора
Ищем раздел [Archive]. Он не такой увесистый, как [General].
Нас интересуют вот эти строчки:
&#91 (раскрыть)

Это список БСА архивов, которые должен читать СК. Что мы тут видим? Тут мы не видим архивы Стража Рассвета, Драконорожденного и Огня Очага. Мы должны это исправить, путем добавления в эту строчку следующих записей:
Dawnguard.bsa, Heathfire.bsa, Dragonborn.bsa . Причем, именно в таком порядке.
Строка должна приобрести такой вид:
Спойлер (раскрыть)

Это нужно затем, чтобы СК прочитал эти дополнения, если вы решите загрузить из вместе со Skyrim.esm и Update.esm, но помните: загрузить одновременно можно только три esm-файла, причем, два места уже заняты Скайримом и Апдейтом, так что решайте - что нужнее.


ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НАШЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный момент. Запускаем Skyrim.esm. Ошибок появится больше, так как СК теперь будет ругаться на локализацию. Итак, Скайрим загрузился и О! Чудо!, все имена и названия русифицированы:
Спойлер (раскрыть)

Можете ваять свои моды, но помните:
1. К своему моду можно подключить только 3 мастер-файла.
2. Почаще сохраняйтесь! Добавили предмет в интерьер - сохранитесь, подпудрили персонажу носик - сохранитесь, почесались - сохранитесь. Если СК вылетел - ваши проблемы.
3. Лучше распаковать архивы. Обязательны к распаковке Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, Heathfire.bsa, Skyrim - Misc.bsa.
4. Если вы делали свой мод, сохранились и вышли, когда будете продолжать, отметив мод в списке файлов данных, нашмите кнопочку Set as Active File.
На это все, спасибо за внимание. В следующих туторах я попробую описать известные баги редактора, как их терпеть, обходить и бороться, ну и объясню основы.
Благодарности (раскрыть)
     NORT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    664
    25
    212
    1 261
    5

    Дата: 23 августа 2013, 18:49

    Камрады, пишу по теме creation kit. Установил его по инструкции, запускаю - и вижу вот это:
    Imperial
    И все! Это черное окно висит несколько часов и ничего не происходит. Если же кликнуть на нем мышью, то комп полностью виснет. Плз, кто сталкивался с таким - помогите решить проблему! :046:
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ
      3 981
      63
      1 104
      5 579
      34

      Дата: 23 августа 2013, 19:28

      NORT, да вроде все должно гладко проходить. Действительно несколько часов ждал или только несколько минут?
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 834
        56
        495
        7 109
        8

        Дата: 24 августа 2013, 09:35

        CREATION KIT
        установил, спасибо DaedraWarrior за такое подробное объяснение.
           NORT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          664
          25
          212
          1 261
          5

          Дата: 24 августа 2013, 11:52

          DaedraWarrior

          NORT, да вроде все должно гладко проходить. Действительно несколько часов ждал или только несколько минут?

          Уже разобрался. Я просто распокввал архив в папку с игрой, и там создалась отдельная папка с ck. Я забыл из этой папки все перенести в папку с игрой. Когда перенес - все заработало
          PS. А ждал действительно больше двух часов. Только сегодня доперло, как его установить надо :030:
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 834
            56
            495
            7 109
            8

            Дата: 26 августа 2013, 14:49

            DaedraWarrior

            Ну первую часть усвоили. Теперь просим учебник по созданию своего проекта. Т.е. то что в языках программирования называется Hello World!

            Как создать что-то новое (пускай простейшее), сохранить это в виде мода, и как увидеть изменения в игре?
               NORT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              664
              25
              212
              1 261
              5

              Дата: 26 августа 2013, 14:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ
                3 981
                63
                1 104
                5 579
                34

                Дата: 26 августа 2013, 14:56

                Ergistal

                Как создать что-то новое (пускай простейшее), сохранить это в виде мода, и как увидеть изменения в игре?

                Самый простой способ - добавить любой объект в игру, например, положить вещь в какой-нибудь дом и сохранить изменения в виде esp-файла.
                Давайте так: Эргистал, выбери любое место в Скайриме на свой вкус, где можно поместить таверну, а я в двух туторах (в Библиотеке TES) распишу как сделать:
                а) простой мод на примере создания таверны и ее интерьера
                б) Как создать персонажа-торговца, и, вместе с этим, как вносить изменения в уже созданный мод.
                Чем не Hello World?
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 834
                  56
                  495
                  7 109
                  8

                  Дата: 28 августа 2013, 00:55

                  Цитата

                  Давайте так: Эргистал, выбери любое место в Скайриме на свой вкус, где можно поместить таверну, а я в двух туторах (в Библиотеке TES) распишу как сделать:
                  а) простой мод на примере создания таверны и ее интерьера
                  б) Как создать персонажа-торговца, и, вместе с этим, как вносить изменения в уже созданный мод.
                  Чем не Hello World?


                  Будет супер! Место даже придумать не могу. Где у нас есть пустоты?
                  Может где-то на дороге Вайтран-Солитьюд, ближе к Вайтрану. Хотя там в горах есть одна таверна. Или между Рифтеном-Виндхельмом, там как-раз много всяких сектантов тусуются.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    25 880
                    911
                    2 720
                    48 198
                    44

                    Дата: 28 августа 2013, 01:00

                    А я уже название придумал таверна "Мак Дональдс" и если можно прикручивать свою озвучку героям то торговцу можно добавить срипнутую с какой то рекламы фразу "свободная касса". :0142:

                    Кстати да, Creation Kit позволяет менять голоса НПС ??

                    ПыСы
                    Сори если вопрос не в эту тему.
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 02:22 · Счётчики