Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         Зублон
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2016, 11:14

        Начал играть за Эриадор, возродил Арнор. город Бри не развивается не апгрейживается.. это так и должно быть? просто во всех других модах Бри всегда развивался до огромного города
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 19 июля 2016, 14:21

          Зублон

          не развивается не апгрейживается..

          Тут так со многими городами/замками.
             haydra
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2016, 00:03

            Русификатор на версию 4.7 подходить для 4.8 ? и да, как патч ? советуете ли поставить ? или лучше в
            3.2 версию поиграть ? и да, кто вообще делал ее ?
               haydra
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2016, 01:54

              Подскажите пожалуйста, как вернут подсветку отрядов ?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 12 сентября 2016, 13:29

                haydra

                Русификатор на версию 4.7 подходить для 4.8 ?

                Посмотрите заменят ли патч 4.8 текстовики, если нет то должен подойти, а если да, то не думаю что все и часть русификатора останется.

                haydra

                как патч ? советуете ли поставить ?

                Дело вкуса. Но уникальной архитектуры там побольше оригинала.

                haydra

                Подскажите пожалуйста, как вернут подсветку отрядов ?

                Это когда на тактике мигает разными цветами свои и враги ?? Или что ??
                   haydra
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2016, 00:37

                  Dart Kovu Nazgul

                  haydra

                  Русификатор на версию 4.7 подходить для 4.8 ?

                  Посмотрите заменят ли патч 4.8 текстовики, если нет то должен подойти, а если да, то не думаю что все и часть русификатора останется.

                  haydra

                  как патч ? советуете ли поставить ?

                  Дело вкуса. Но уникальной архитектуры там побольше оригинала.

                  haydra

                  Подскажите пожалуйста, как вернут подсветку отрядов ?

                  Это когда на тактике мигает разными цветами свои и враги ?? Или что ??


                  Да именно, на тактике... У вас тоже нету подсветки ? как то неудобно без нее, в больших битва не понятно, где враги, где свои...
                     anubis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2016, 14:24

                    haydra

                    Подскажите пожалуйста, как вернут подсветку отрядов ?

                    В файле medieval2.preference.cfg вместо текста disable_arrow_markers = 1 ставим 0 это маркеры под юнитами
                       haydra
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2016, 20:34

                      anubis

                      haydra

                      Подскажите пожалуйста, как вернут подсветку отрядов ?

                      В файле medieval2.preference.cfg вместо текста disable_arrow_markers = 1 ставим 0 это маркеры под юнитами


                      Попробую, спасибо.
                         haydra
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 сентября 2016, 02:39

                        Объясните пожалуйста мне несколько вещей. Во первых как правильно установить ReallyBadAi и как понять, установлено ли она и все ли работает? В других модах, в которых был включен этот АИ был выбор, агрессивный, средний и т.д, типо соблюдение союзов и тому подобное... Как тут выбрать ? Или тут один вариант только ? Во вторых на что влияет сложность в самом игре ? Т.е Повышенная,высокий. Каким образом она усложнает игру? Делает Аи умнее или делает ее читерным? И да, какой сложность оптимально для этого мода или патча ? И да, напоследок, подскажите пожалуйста,как прописать троллей к слонам ? А то они прописаны к пехоте и забираются на лесницы и на стены, а это выглядить очень нелепо и смешно. Еще я захватил у гоблинов "Горную Крепость" и она вся белая! И вообще архитектура гномов... Это так задумано или у меня проблемы с текстурами ? Спасибо за внимание.
                           Koks
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 октября 2016, 20:52

                          Сабмод конечно классный, нечего сказать (гномы просто бомба). Правда с вашего сайта как не пытался установить - не получилось. Устанавливал с англоязычного сайта (не помню название) и все пошло отлично ( кстати там уже версия 4.9 вышла). Ладно, не буду засорять эфир. По сути, вопрос все про те же злосчастные вылеты при боях с подкреплениями (Это было еще в оригинальной версии 3.2). Поднимал уже этот вопрос в другой теме сайта и по совету установил там ReallyBadAi. Но то ли по собственной тупости или не знаю из-за чего то еще, так и не понял как правильно его надо устанавливать/включать/активировать. Выглядит это примерно так: шпилю в игруху, вижу что у противника будет в бою подкрепление (кстати вылет происходит, именно когда я атакую вражескую армию с подкреплением, если атакует он и у него приходит подкрепление, проблемы не возникает), далее сворачиваю игру и включаю ReallyBadAi, клацаю там название нашего мода и нажимаю ок при появление всплывающего окна, не нажимая никаких галочек (Эта процедура производилась каждый раз по новой). На версии 3.2 этот прием помогал почти всегда. А вот на этом сабмоде почему то уже не помогает. Прошу помочь, и объяснить убогому до мельчайших деталей решение этой проблемы.
                             Похожие Темы
                            NМорские сражения в Napoleon Total War
                            Флот и всё что с ним связано.
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление 5 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор A Alexr
                            Обновление 27 мин. назад
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление Сегодня, 09:35
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики