Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 23 марта 2017, 11:32

        Перевод на 4.9 у всех пошёл?
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2017, 18:16

          Впечатлили юниты. Выглядят теперь еще красивее...просто шикарно.
          Но игра вылетела при первой же битве. Удалил мод сразу во избежания дальнейших нервотрепок #*

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          , перевод пошел, все отлично, но перевод конечно мягко сказать - не очень. Но в любом случае отлично постарались над этим! Спасибо. :006:
          Хотя ИМХО просто вставить перевод из чистого TETW и то было бы больше нормального русского текста :041:
             Авыа_Ыавыаы
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2017, 02:03

            Я человек прямой, так что скажу как есть. Г*вно перевод. Лучше бы вообще не брался, если уж делать, то хорошо. Дело даже в переводе уровня "потрачено", треть текста вообще не переведена.
               Мейрамбек_Намысов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2017, 20:08

              стоит скачивать мод и этот мод или саб-мод?
                 философ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2017, 22:48

                Мейрамбек_Намысов (18 мая 2017, 20:08):

                стоит скачивать мод и этот мод или саб-мод?




                если любишь посложнее, то стоит
                   Авыа_Ыавыаы
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2017, 17:52

                  Этот сабмод (патч) постигла та же проблема, что постигает большинство подобных сабмодов для модов. Полные стеки бесконечных юнитов как у врагов, так и у союзников. Колоссальная прибыль, сыплющиеся с потолка деньги. Сабмод делали очередные максималисты. Тем не менее, это лучший сабмод для третьей эры.

                  Еще из проблемы стоит выделить сильное расширение карты с мятежными землями. Теперь орки предпочитают не разорять твои земли, а завоевывать новые. А в твои не суются. Просто пизд*ц. Уж лучше играть в оригинальный Third Age. Жаль только за крутые иконки фракций и новые иконки поселений, а также обновы на основе фильма Хоббит с соответствующими юнитами, зданиями и так далее. Ну почему авторы вечно суются исправлять баланс и в итоге выходит редкостная... *уйня. Простите за мой французский, иначе это не назвать. Новые юниты, новые здания, карты? Милости просим, все люди будут только рады. Но зачем трогать то, что и так работает и в итоге выдавая отчасти неиграбельный проект с поломанным балансом?

                  Что было в оригинале? Условно конечно. Эриадор отражает атаки примерно в 2-3 хода от орков. Орки давят числом, но эриадорцы отражают атаки умением и качественные войсками, в основном конными дунаданами, а также периодически контракует. Ты буквально возрождаешь Арнор из руин, весь процесс чувствуется, в него веришь. Результат реален и от него испытываешь удовольствие. Что здесь? Орки атакуют какие-то мятежные деревни вне Средиземья на севере. Твои войска спокойно стоят и ты потихоньку накапливаешь полные стеки. В руинах Аннуминаса живет в четыре раза больше жителей чем в Минас-Тирите, а также изначально стоят два ранчо, дающие 6% прироста к населению в ход. *хуенный баланс, чем вообще думал автор?

                  Что происходит южнее? Рохан выносит Изенгард своими тремя полными стеками. Бедный Саруман не знает, куда деваться.
                  Но самый эпический звиздец происходит в Гондоре. Если вы думали, что Сталинградская битва - самая кровавая, то забудьте. Потому что Гондор воюет шестью (ШЕСТЬЮ, КАРЛ) полными стеками против Мордора с восмью. Вся атмосфера, вся логика, экономика игры, чувство происходящего в конце концов, рушится как карточный домик. Ты просто сидишь и понимаешь, что дальше играть не хочешь. Кто-то скажет, что "это нормально для ТВ", когда проходит много ходов. Да, нормально. Но не нормально для 30 хода...

                  Также стоит отметить новую хваленую систему улучшений, которая также превращает оригинал в неработающую, дисбалансную и просто неинтересную хрень.

                  Цитата

                  Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока.

                  Ложь! Как раз появляются
                     Борис_Проскуряков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2017, 10:36

                    а пойдёт ли с этим патчем мос 1.7? или есть более поздняя версия моса? дано не играл просто. за обновлениями не следил.
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 05 июня 2017, 13:07

                      Борис_Проскуряков

                      а пойдёт ли с этим патчем мос 1.7? или есть более поздняя версия моса? дано не играл просто. за обновлениями не следил.

                      Нет. МOS делался под TATW 3.2. Это неофициальный патч, поэтому на него MOS и не делали.
                         Борис_Проскуряков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2017, 12:51

                        Консерватор

                        Борис_Проскуряков
                        а пойдёт ли с этим патчем мос 1.7? или есть более поздняя версия моса? дано не играл просто. за обновлениями не следил.

                        Нет. МOS делался под TATW 3.2. Это неофициальный патч, поэтому на него MOS и не делали.

                        очень жаль. а можете посоветовать другие саб моды по средиземью?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        кстати, столкнулся с такой проблемой:не сохраняются настройки при выходе из игры. можно ли это как-то исправить?
                           Зодиак
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 июня 2017, 13:05

                          Патч скачал, а что дальше? Объясните неучу...
                             Похожие Темы
                            EЧАВО по Empire Total War. Том II
                            Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление 48 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 50 мин. назад
                            EПриобретение игры Empire Total War
                            Покупка, заказ и скачивание ETW
                            Автор С Сергей Новиков
                            Обновление 51 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики