Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2019, 21:02

        Список изменений версии 2.3 Альт.патча продолжает неумолимо расширяться:

        • обновленный внешний вид и модели для стратегической карты для Лесных Эльфов(в дополнение к вышеупомянутым гномам и Дейлу)
        • Лесные воины(секироносцы Лесных эльфов)были удалены из мода, и заменены на щитоносцев с мечами.
        • обновленный внешний вид для всех троллей в игре. Некоторые новые модели используются как офицеры для отрядов, нежели как отдельные юниты. Про новую анимацию троллей-барабанщиков уже упоминалось ранее.
        • "Козлы, в атаку!". Гномы таки получат свою "козлолерию" из Битвы пяти Армий, на замену наемникам из Дейла.
        • Ездовые кабаны и медведи, ранее бывшие в моде(в уникальных отрядах гномьих вождей), теперь его покидают.
        • Изменения в топографии Мглистых Гор: поселение Горная Крепость перемещено, а горные вершины войскам более недоступны. Пути через горы с обеих сторон, остались там же, где были.
        • новая модель гномьего поселения(для обеих фракций)со своей страт.моделью, одна для всех уровней поселения.
        • различные мелкие изменения.

        И превью.
        1)Тролли
        Spoiler (expand)

        2)Лесные эльфы
        Spoiler (expand)

        3)Гномье поселение.
        Spoiler (expand)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 07 января 2019, 21:12

          Starackbar

          Список изменений версии 2.3 Альт.патча продолжает неумолимо расширяться:

          Она пока ещё в разработке ??
          (это я думаю пробовать прошлый со всеми этими фиксами или лучше подождать уже новую версию)
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2019, 23:47

            Dart Kovu Nazgul (07 января 2019, 21:12):

            Starackbar

            Список изменений версии 2.3 Альт.патча продолжает неумолимо расширяться:

            Она пока ещё в разработке ??
            (это я думаю пробовать прошлый со всеми этими фиксами или лучше подождать уже новую версию)

            Пока да.
            Лео, впрочем, утверждает, что подустал от моддинга, что может означать как скорый выход новой версии, так и ее откладывание на некоторое время.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2019, 12:01

              Итак, альтернативный патч версии 2.3 таки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              (строго говоря, это случилось еще вчера ночью).

              Итоговый список изменений:
              • Исправлен поиск путей в возрожденном Восточном Осгилиате.
              • Изменен поиск путей вокруг Осгилиата, чтобы атакующие армии не появлялись где попало.
              • Изменен тип поселения Ост-ин-Гиль(был замок, стал город).
              • Красная стрелка в скрипте Единого Кольца теперь корректно указывает на Дейл.
              • Исправлены некоторые загрузочные экраны(и добавлено еще десятка 2 новых).
              • Новые модели для всех троллей в игре. Часть из них(тролли-барабанщики и вожди троллей)используется как офицеры в отрядах, нежели как новые юниты.
              • Новые модели юнитов и генералов на страт.карте для обеих гномьих фракций, королевства Дейл, и Лесных эльфов, основанные на трилогии "Хоббит"(на вкус и цвет, особенно Дейл, тем более, что модель армии на страт.карте всего одна, что для правителя, что для полководца, что для обычной армии).
              • изменения в ростерах обеих гномьих фракций, королевства Дейл, Высших и Лесных эльфов, а также Гундабада, соответственно обновленному внешнему виду(всем гномам пикинеры заменены на копейщиков, наемная делийская конница заменена на боевых козлов, у Орокарни вместо элитных секироносцев и щитников, 2 элитных щитника, Гундабаду прописаны еще тролли, ЛЭ выпилены секироносцы и изменена охрана полководцев, и не спрашивайте, что квенди-мечники и всадники Имладриса делают у лесных эльфов, а галадримы - у высших - не представляю).
              • "Козлы, в атаку!". Гномам таки добавлена своя "козлолерия" из Битвы пяти Армий, на замену наемникам из Дейла. Заодно выпилены ездовые медведи и кабаны, ранее присутствовавшие в моде(в уникальных отрядах гномьих вождей).
              • Усилены расчеты гномьих осадных орудий.
              • Новые символы фракций(из TATW Reforged).
              • Новый вид для внутриигровых курсоров.
              • Изменена в топографии Мглистых Гор: поселение Горная Крепость перемещено, а горные вершины войскам более недоступны. Пути через горы с обеих сторон, остались там же, где были.
              • Новая модель гномьего поселения(для обеих фракций)со своей страт.моделью, одна для всех уровней поселения(и выглядит идентично, что у гномов, что у Орокарни).
              • Различные мелкие исправления.
              • Из мода убраны все "вторжения"(!), как скриптовые десанты, так и крестовые походы, ибо ломали баланс на страт.карте(good luck, как говорится, мы же все помним как удачно это сделали DaC-овцы...).


              И итоговое превью(с предыдущей серии ничего нового, но теперь все вместе):
              Гномье поселение
              Spoiler (expand)

              Новые модели юнитов для гномов и Дейла(в доспехах красноватого цвета - Орокарни, у Дейла представлен Хирд Бардингов, остальные юниты еще страшнее)
              Spoiler (expand)

              Новые модели троллей
              Spoiler (expand)

              Новые лесные эльфы(внизу - новая охрана полководцев)
              Spoiler (expand)


              К сожалению(или нет, все-таки поселения у Лео получаются куда лучше, чем юниты), новые модели орков Гундабада в релиз так и не попали, посему облик фракции остался прежним, за исключением новых моделей для троллей.
              Перевода для новой версии можно в ближайшее время не ждать, ибо а)есть изменения в тексте(и немало) и б)увы, нет времени. И, да, ссылка ведет на Мегу, потому как у Лео возникли проблемы с Медиафайром, и релиз 2.3 задержался больше чем на сутки(а если бы ему Мегу на TWC не посоветовали, то и сейчас не вышел бы).
                 Cardinal_Death
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2019, 22:18

                Альтернативный патч нужно ставить поверх неофициального или можно обойтись без последнего?
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2019, 00:05

                  Cardinal_Death (14 января 2019, 22:18):

                  Альтернативный патч нужно ставить поверх неофициального или можно обойтись без последнего?

                  Цитируя Джека-Воробья - "Это две крайности одной и той же сущности".
                  Если серьезно, это одна и та же модификация. Первые версии носили название "сборник поселений" и "поселения от Лео", потом автор вылез за рамки одних только поселений, и переименовал мод в "Неофициальный патч", а ближе к последним версиям название сменилось на "Альтернативный патч".
                  Ставить можно как на чистую TATW 3.2, так и на предыдущую версию патча. Только если уже начали кампанию на одной из предыдущих версий, лучше сперва ее доиграть, а потом ставить новую. Ни в коем случае НЕ ставить на DaC или MOS. На FoME, FRoGS, и тому подобные вещи тоже не надо.
                     j.distano
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2019, 14:33

                    Как в моде уменьшить систему найма войск у AI.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 21 января 2019, 15:03

                      j.distano

                      Как в моде уменьшить систему найма войск у AI.

                      В каком смысле "уменьшить систему" ??
                         j.distano
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 января 2019, 07:44

                        Т.е. в патче 4.8 в описании шапки во фракциях под контролем AI теперь будут нанимать в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Играю за Эриадор, который я востановил в королество Арнора. Темная сторона уничтожила Гондор и Рохан. Светлая сторона с моей помощи уничтожили Изенгард, орков Гундабада. AI особенно Мордор нереально быстро штампуют огромное количество стеков Уруков, я просто не успеваю отбиваться. Поэтому хотел бы убрать этот бонус у противника по найму войск, иначе к 100-ым ходам начинается слив игры.
                           Starackbar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 января 2019, 21:26

                          j.distano (22 января 2019, 07:44):

                          Т.е. в патче 4.8 в описании шапки во фракциях под контролем AI теперь будут нанимать в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Играю за Эриадор, который я востановил в королество Арнора. Темная сторона уничтожила Гондор и Рохан. Светлая сторона с моей помощи уничтожили Изенгард, орков Гундабада. AI особенно Мордор нереально быстро штампуют огромное количество стеков Уруков, я просто не успеваю отбиваться. Поэтому хотел бы убрать этот бонус у противника по найму войск, иначе к 100-ым ходам начинается слив игры.

                          Ручками. Все эти орды прописаны следующим образом: скрипт, накидывающий денег ИИ на строительство и найм армии + дополнительный слот найма "только для ИИ" в EDB. Никаких стеков из воздуха(исключая гарнизонный скрипт).
                          Впрочем, у Мордора сплошняком неулучшаемые высокоуровневые поселения со старта(часть - уники, остальное, чтобы всякие эльфогномы там город-сад не устраивали), и назгулы, потому и конвейер из уруков.
                          Под спойлером пример(найм гондорского ополчения). Первые 3 слота работают для игрока и ИИ, последний(выделен курсивом) - только для ИИ, и так для всех юнитов.
                          Spoiler (expand)

                          Убрать спавн можно 3 способами:
                          а)Удалить event_counter x_is_the_ai(где x - код фракции) из скрипта кампании(не рекомендую - поломает скрипты, ибо он не только на найм и финансы ИИ завязан),
                          б)удалить слот найма для ИИ из EDB(надежно, но долго и муторно - он прописан каждому юниту, исключая троллей, мумаков и осадные орудия),
                          в)захватить Мордор(чем меньше у него поселений, тем меньше орд).
                          Еще можно поиграть со скоростью и приоритетом найма юнитов.
                             Похожие Темы
                            СЧто происходит с Total War?
                            Статья с группы Клуб Total War
                            Автор n nnn900
                            Обновление 14 мин. назад
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 22:28
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор A Alexr
                            Обновление Сегодня, 22:28
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики