Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         j.distano
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2019, 15:43

        Осаждаю Минас Тирит (принадлежит Мордору) Эриадором. При битве в реальном времени в начале битва идет вроде все хорошо. Но проходит совсем немного времени как мне сообщают, что битва мною проиграна - хотя по времени у меня еще куча времени играть и играть. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ, что за ...!!! Думал какой-то баг - решил еще раз штурмовать Минас-Тирит. И второй раз играя в реальном времени - через 2 минуты выскакивает надпись, что игра мол мною проиграна и выкидывает на глобальную карту. Такую крепость как Минас Тирит нереально захватить за 2 минуты. Где можно подкрутить временные рамки для осады в Минас Тирит.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2019, 17:15

          j.distano (09 февраля 2019, 15:43):

          Осаждаю Минас Тирит (принадлежит Мордору) Эриадором. При битве в реальном времени в начале битва идет вроде все хорошо. Но проходит совсем немного времени как мне сообщают, что битва мною проиграна - хотя по времени у меня еще куча времени играть и играть. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ, что за ...!!! Думал какой-то баг - решил еще раз штурмовать Минас-Тирит. И второй раз играя в реальном времени - через 2 минуты выскакивает надпись, что игра мол мною проиграна и выкидывает на глобальную карту. Такую крепость как Минас Тирит нереально захватить за 2 минуты. Где можно подкрутить временные рамки для осады в Минас Тирит.

          Хм, интересный баг. А осадные орудия вы построили? Медь может счесть штурм поселения проигранным, если у атакующих не осталось осадных орудий(уничтожены или расстреляли боезапас), тем более в Минас-Тирите - там двое ворот(одни в стенах, еще одни на 6-м уровне). Попробуйте построить еще таран, и атаковать заново.

          Ах да, насчет перевода.
          Уточню свое предыдущее сообщение: большая часть русификатора 2.2, подходит и для 2.3. Поменялся текст в imperial_campaign_regions_and_settlement_names(названия городов и регионов, переименовано несколько поселений в Фородвейте, где перевод и так был удачнее оригинала, так что можно смело заменять), export_buildings(названия и описание зданий, если не читаете, можно смело заменять, там описание гномьих стен только поменялось), и export_units(названия и описание юнитов, единственный файл который требует адаптации).
             Haksli
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2019, 23:25

            Ах да, насчет перевода.
            Большое спасибо!!!
               Haksli
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2019, 00:15

              кто может скинуть руссификатор на версию 2.2 или 2.3?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 12 февраля 2019, 13:39

                Итак скачал я последнюю доступную версию 2.3, к выходным постараюсь установить, опробовать и переоформить шапку темы.
                И я так понимаю Альтернативный патч не самостоятельный и ставится на чистый ТАТВ 3.2 ?? :038:
                   Haksli
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2019, 14:22

                  Dart Kovu Nazgul (12 февраля 2019, 13:39):

                  Итак скачал я последнюю доступную версию 2.3, к выходным постараюсь установить, опробовать и переоформить шапку темы.
                  И я так понимаю Альтернативный патч не самостоятельный и ставится на чистый ТАТВ 3.2 ?? :038:

                  Да, просто распаковывается в папку с TATB 3.2 Вот только когда я первый раз ставил - все загрузки в игре шли быстро, однако при начале боя вылетала игра. Пере установил. Вылетать перестало, а вот загрузка стала долгой...
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2019, 18:43

                    Haksli (13 февраля 2019, 14:22):

                    Dart Kovu Nazgul (12 февраля 2019, 13:39):

                    Итак скачал я последнюю доступную версию 2.3, к выходным постараюсь установить, опробовать и переоформить шапку темы.
                    И я так понимаю Альтернативный патч не самостоятельный и ставится на чистый ТАТВ 3.2 ?? :038:

                    Да, просто распаковывается в папку с TATB 3.2 Вот только когда я первый раз ставил - все загрузки в игре шли быстро, однако при начале боя вылетала игра. Пере установил. Вылетать перестало, а вот загрузка стала долгой...

                    Не забываем про AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3 - он удалит некоторые ненужные файлы.
                    Отдельного русификатора у 2.2 нет - текст в этой версии не менялся, поэтому можно смело ставить перевод от 2.1. Про отличия текстов в 2.3 уже писалось выше.

                    И общий список изменений в новых версиях, для обновления шапки, считая от старой 4.9:

                    Версия 1.9(по прежней нумерации - 4.9)
                    Спойлер (раскрыть)


                    Версия 2.0(весна 2018-ого г.)
                    Спойлер (раскрыть)



                    Версия 2.1
                    Спойлер (раскрыть)


                    Версия 2.2
                    Спойлер (раскрыть)


                    Версия 2.3(Январь 2019)
                    Спойлер (раскрыть)


                    Версия 2.4(еще не вышла).
                    Спойлер (раскрыть)
                       j.distano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2019, 08:59

                      В файле descr_strat.txt пытался поиграться с казной Гондора. Сейчас в файле установлена казна правителя=4600 монет и 15000 монет первоначальный капитал. Но в игре, если заходишь в сведения казны, то там указывается казна правителя=9000 и 11000 первоначальный капитал. Из-за чего так происходит. Почему-то из первоначального капитала - 4000 вычитается и накидывается на казну правителя(4600+4000=8600). Спрашивается где еще 400 монет.))) Задача для ЕГЭ)))
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 18 февраля 2019, 10:57

                        j.distano
                        Надо смотреть скрипты, мод может менять казну каким то скриптом, в случаях если за фракцию играет ИИ/Игрок :038:
                           Vandergrift88
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кровожад

                          Дата: 18 февраля 2019, 16:58

                          Скачал это дополнение. Если в версии 3.2 трейты персонажей были русифицированны, то в дополнении трейты на английском. Русификация похуже чем в версии 3.2. Пришлось обратно переустанавливать мод, чтоб больше на русском больше было.
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор B Barmaley185
                            Обновление 15 мин. назад
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 19 мин. назад
                            СЧто происходит с Total War?
                            Статья с группы Клуб Total War
                            Автор n nnn900
                            Обновление 23 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики