Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2018, 14:20

        Dart Kovu Nazgul (26 апреля 2018, 10:22):

        Starackbar

        сделанного Python-ом

        Путём автозамены значений и переводов ??

        Эм, я имел ввиду одного из разработчиков Middle-Earth: Dagor Dagorath, а не язык программирования.

        Dart Kovu Nazgul (26 апреля 2018, 10:22):

        Starackbar

        Пользователи Steam, ВНИМАНИЕ: ваша версия игры не воссоздает файлы shared.txt.strings, strat.txt.strings, и tooltips.txt.strings.

        :035: в Стим версии баг ??

        Да. В иноязычных версиях тоже присутствует. Не такая уж проблема, так как игра подхватывает ванильные тексты, если не видит модовых, но некоторые строки либо остаются без перевода, либо переводятся идентично ванилле.
        Пример в TATW - {SMT_RELIGION_RECRUITMENT_REQUIREMENT} в требованиях к найму юнитов.

        И чтобы не мультипостить: так как в 4.0 Аннуминас,относится к замкам(они поменялись с Форностом), в нем невозможно построить Дворец Королевской династии, следовательно - не возродить Арнор.
        Чтобы исправить баг, нужно открыть export_descr_buildings, найти строку house_of_kings city, и заменить ее на house_of_kings castle.
        Если же вы хотите, чтобы возрождение Арнора было возможно до отстройки Аннуминаса, найдите чуть ниже строку settlement_min large_city(это единственная такая строка между house_of_kings и заголовком Conversion) и замените на settlement_min city.
           Стас_Воронцов132502
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2018, 11:57

          а нормальную инструкцию по установке можно , екзешников я там не вижу и вообще ничего , как устанавливать , просто в папку пихать ?
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2018, 20:19

            Стас_Воронцов132502, шапка темы несколько устарела.
            Все основные инструкции и ссылки на скачивание для актуальной версии приведены на страницах 43-44 данной темы.
            Чтобы не искать, дублирую инструкцию под спойлером.
            Спойлер (раскрыть)

            Русификатор на 43-й странице темы, порядок его установки и примечания - там же. В случае проблем со скачиванием или переводом пишите, исправлю.
               arivan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2018, 11:06

              Здравствуйте!
              А какие города нужно захватить в 4.0, чтобы возродить Арнор. Названия городов на страт. карте поменялись по сравнению со старыми версиями игры.
                 Starackbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2018, 16:01

                arivan (08 мая 2018, 11:06):

                Здравствуйте!
                А какие города нужно захватить в 4.0, чтобы возродить Арнор. Названия городов на страт. карте поменялись по сравнению со старыми версиями игры.

                Большая часть названий осталась прежней, по сравнению с 3.2, переименованы только Леса Беорна, и Мория(по понятным причинам).
                Для возрождения Арнора необходимы - стартовые провинции, Седонна, Стылые Холмы, Амон-Сул, Могильники, Атилин, и Северный Тарбад.
                   Александр_Богомолов-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2018, 00:23

                  Здравствуйте! Скачал Third Age и установил этот самбод.
                  Привык к тому, что перед стартом для каждой фракции выскакивают сообщения - про мир игры, скрипты дипломатии, Тол Ахарн и так далее. Здесь же, после замены всех файлов, ничего не появляется.
                  Объясните подробно, в чём причина. Я криво установил, или сабмод уничтожает изначальные механики мода? Из описания не очень понятно.
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2018, 12:06

                    Александр_Богомолов-Воскресенский (02 июня 2018, 00:23):

                    Здравствуйте! Скачал Third Age и установил этот самбод.
                    Привык к тому, что перед стартом для каждой фракции выскакивают сообщения - про мир игры, скрипты дипломатии, Тол Ахарн и так далее. Здесь же, после замены всех файлов, ничего не появляется.
                    Объясните подробно, в чём причина. Я криво установил, или сабмод уничтожает изначальные механики мода? Из описания не очень понятно.

                    Сообщение "Добро пожаловать в Средиземье" было?
                    Если нет, то действительно ошибка в установке(запустить AUTODELETE.BAT, удалить map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base - должно помочь).
                    Если да, то все нормально: легион сообщений в начале кампании - это фича FoME и MOS, в ванильной TATW их немного. Неоф.патч же делает упор на тактическую архитектуру и погружение в атмосферу Средиземья(да еще Орокарни довеском), а не на скрипты.
                       Эмиль_Кестекеев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2018, 09:06

                      Извините если это глупый вопрос, но можно ли поверх этого сабмода поставить mos?
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 15 июня 2018, 15:59

                        Эмиль_Кестекеев

                        но можно ли поверх этого сабмода поставить mos?

                        Нет, это полностью отдельные проекты.
                        Чисто технически совместить их конечно можно, но фактически придётся компилировать новый мод.
                        (Жаль что разработку MOS забросили :( )
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 11 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 21 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 37 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики