Сообщество Империал: [Саб Мод] Неофициальный патч TATW 4.9 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

KAST [Саб Мод] Неофициальный патч TATW 4.9
Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 Август 2013, 10:31 · Автор: KASTСообщений: 408 · Просмотров: 92 501

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
KAST
  • Imperial
Imperial
7 965
Imperial
479
Imperial
1 904
Imperial
10 380
Imperial
201

Дата: 24 Август 2013, 10:31

Imperial

Неофициальный патч 4.8

Скриншоты и видео


Поселения из-за которых вся проблема


Новые режимы стрельбы катапульт


Новая система улучшения поселений
- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI
Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений


Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Старая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Руссификатор на версию 4.7 (автор Andrei Juliy): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3
    Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    2 828
    Imperial
    488
    Imperial
    734
    Imperial
    2 621
    Imperial
    128

    Дата: 23 Март 2017, 01:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Русификатор для патча 4.9 готов!

    Переводил шесть часов без перерыва, пацаны! Шесть часов!
    Пожалуйста оцените и если возможно, в шапку залейте! Спс заранее!

    Пример в скринах (чтоб никто не ругал заранее, а то есть такие индивидуумы) :)
    Спойлер (скрытая информация)


    Много чего перевёл.
    Города, юниты, фракции, статы, часть событий, скрипты, короче до фига всего.
    Дипломатию ещё поправил в Средиземском стиле. Короче, юзайте!
      Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      21 989
      Imperial
      955
      Imperial
      2 472
      Imperial
      38 259
      Imperial
      43

      Дата: 07 Декабрь 2013, 14:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

      если помнишь где, дай ссылку хотя бы на тему

      Я в нашей теме по "Dominion of the Sword" читал, туда цитаты выкладывали, может там и ссылки остались.
        KAST
        • Imperial
        Imperial
        7 965
        Imperial
        479
        Imperial
        1 904
        Imperial
        10 380
        Imperial
        201

        Дата: 07 Декабрь 2013, 16:06

        В новой версии будут добавлены новые варги с соответствующей анимацией:

        Imperial
          KAST
          • Imperial
          Imperial
          7 965
          Imperial
          479
          Imperial
          1 904
          Imperial
          10 380
          Imperial
          201

          Дата: 10 Декабрь 2013, 15:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ПОБЕДА! Наконец-то, как ты говорил "умные головы" твц открыли для себя, что ОКАЗЫВАЕТСЯ запрет мододела использовать его материал, по правилам СА (EULA) приравнивается к продаже продукта. Ну а это сами понимаете ;) .

          Далее, явилось чудо...
          Слова излишни...

          Цитата

          Привет всем!

          Для начала, хочу извиниться за столь долгое отсутствие, и невозможность ответить на все личные сообщения и вопросы в темах.
          Причина кроется в повседневной жизни, но это всё неважно, я хочу прояснить некоторую ситуацию, которая сложилась после релиза TATW 3.1, а также за весь прошедший год, чтобы я наконец смог полностью отойти от дел.

          Тем не менее, будьте уверены, со мной всё в порядке, и как уже многие знают, я работаю на The Lordz games studios, мне выпал шанс работать над некоторыми классными проектами!

          Конечно, я буду одним глазком заглядывать и смотреть, как развивается ситуация по проекту TATW, поскольку я всегда буду переживать за него!
          Я не могу сказать когда, как и что, но я хочу верить, что последний релиз 3.2, это не последнее дополнение, вышедшее для TATW, и я уверен, что история этого мода ещё не окончена.
          На самом деле, я читаю форум очень часто, и я определённо дам ответ на все накопившиеся вопросы.

          Наконец, я хочу поблагодарить всё сообщество и всех мододелов, создающих моды и саб-моды для TATW, позволяющие нашему детищу оставаться живым! Также огромное спасибо модераторам, поддерживающим порядок здесь! Большое спасибо всем! Было приятно снова написать пост здесь….

          Теперь к давно назревшей проблеме по саб-модам, и стольких многих личных сообщений присланных мне. Спасибо за пинок под зад мне, ребята!

          Я постараюсь выразиться чётко и ясно:

          Вы можете редактировать любой контент TATW и выпускать его как свои саб-моды на следующих условиях:

          - вы не будете объявлять отредактированный контент, как свой
          - вы будете придерживаться общих правил форума твц
          - вы не будете выпускать свой саб-мод автономным, который не требует установки TATW

          Я думаю эти требования ответили на все ваши вопросы и я надеюсь, что ситуация стала предельно ясной. Если у кого-то остались ещё вопросы, то шлите мне личные сообщения, я отвечу по ним.


          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Лео, видимо на радостях, уж совсем расщедрился. Он переделал тараны, башни и катапульты для гномов. теперь будут совершенно новые, гораздо более лучшего качества. Варги, это понятно. Новая музыка будет, а также будут перенесены гигантские баллисты из РС2 (палинтоны или литоболы я уже путаюсь в них). Ну и естественно все те проблемные поселения ;) .

          :ps: Его там народ хотелками завалил уже...
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            21 989
            Imperial
            955
            Imperial
            2 472
            Imperial
            38 259
            Imperial
            43

            Дата: 10 Декабрь 2013, 15:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KAST

            Его там народ хотелками завалил уже...

            Главное чтобы эти хотелки не оттянули выход патча ещё на год.
              KAST
              • Imperial
              Imperial
              7 965
              Imperial
              479
              Imperial
              1 904
              Imperial
              10 380
              Imperial
              201

              Дата: 20 Декабрь 2013, 22:43

              Чертоги Трандуила (не конечный вариант)
                Count Bagatur RF
                • Imperial
                Imperial
                2 828
                Imperial
                488
                Imperial
                734
                Imperial
                2 621
                Imperial
                128

                Дата: 21 Декабрь 2013, 11:16

                Ого, прямо из Хоббита :)
                  KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 965
                  Imperial
                  479
                  Imperial
                  1 904
                  Imperial
                  10 380
                  Imperial
                  201

                  Дата: 23 Декабрь 2013, 23:00

                  Обновлённый Эребор. Теперь при штурме Эребора, на заднем плане будет виднеться Дейл, а при штурме Дейла Эребор соответственно.

                  Скриншоты Эребора


                  Скриншоты Дейла


                  Обновлённый Хеннет Аннун


                  В планах:
                  Новые гномьи, орочьи, эльфийские юниты по Хоббиту

                  На дальнейшую перспективу:

                  Новые уникальные поселения:
                  Умбар, Пеларгир, Каир Андрос, Серые гавани, Кибил Дум, Чертоги Торина, Гундабад, Руины Аннуминаса и его восстановленная версия, Форност и его восстановленная версия. Но по некоторым придётся ждать третьего фильма.

                  Переделка троллей к слонам, чтоб по лестницам не лазили, и могли ломать ворота. А также возможность у энтов и снежных троллей бросаться кусками скал. Но это всё в будущем.
                    Count Bagatur RF
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 828
                    Imperial
                    488
                    Imperial
                    734
                    Imperial
                    2 621
                    Imperial
                    128

                    Дата: 24 Декабрь 2013, 12:39

                    А новые фракции и юниты для людей планируется?
                      KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 965
                      Imperial
                      479
                      Imperial
                      1 904
                      Imperial
                      10 380
                      Imperial
                      201

                      Дата: 24 Декабрь 2013, 15:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Count Bagatur RF

                      А новые фракции и юниты для людей планируется?

                      Нет.

                      Гномья осадная башня. Осталась эльфийскую дождаться и релиз 4.0

                      Imperial
                        hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 941
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        169
                        Imperial
                        2 618
                        Imperial
                        0

                        Дата: 24 Декабрь 2013, 16:57

                        А будет ли от нее какой-нибудь эффект по сравнению с другими башнями?(скажем боле высокая прочность)
                          • 41 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Янв 2018, 14:20
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики