Сообщество Империал: [Саб Мод] Неофициальный патч TATW 4.9 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

KAST [Саб Мод] Неофициальный патч TATW 4.9
Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 Август 2013, 10:31 · Автор: KASTСообщений: 408 · Просмотров: 92 500

  • 41 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
KAST
  • Imperial
Imperial
7 965
Imperial
479
Imperial
1 904
Imperial
10 380
Imperial
201

Дата: 24 Август 2013, 10:31

Imperial

Неофициальный патч 4.8

Скриншоты и видео


Поселения из-за которых вся проблема


Новые режимы стрельбы катапульт


Новая система улучшения поселений
- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI
Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений


Ссылки на загрузку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Старая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Руссификатор на версию 4.7 (автор Andrei Juliy): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3
    Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    2 828
    Imperial
    488
    Imperial
    734
    Imperial
    2 621
    Imperial
    128

    Дата: 23 Март 2017, 01:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Русификатор для патча 4.9 готов!

    Переводил шесть часов без перерыва, пацаны! Шесть часов!
    Пожалуйста оцените и если возможно, в шапку залейте! Спс заранее!

    Пример в скринах (чтоб никто не ругал заранее, а то есть такие индивидуумы) :)
    Спойлер (скрытая информация)


    Много чего перевёл.
    Города, юниты, фракции, статы, часть событий, скрипты, короче до фига всего.
    Дипломатию ещё поправил в Средиземском стиле. Короче, юзайте!
      hulio703
      • Imperial
      Imperial
      43
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 05 Сентябрь 2017, 19:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Zee Captain (30 Август 2017, 20:32):

      игра вылетает при загрузке кампании, что делать?

      Попробуй найти и удалить генерируемый файл карты кампании. У Medievala 2 такой обычно есть.
        pashahu
        • Imperial
        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 27 Сентябрь 2017, 14:53

        люди почему кампания неработает в 4.9 вілетает после запуска
          Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          21 989
          Imperial
          955
          Imperial
          2 472
          Imperial
          38 259
          Imperial
          43

          Дата: 30 Сентябрь 2017, 17:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pashahu

          люди почему кампания неработает в 4.9 вілетает после запуска

          Что то не так установили.
          Рекомендую ставить 4.9 на чистую версию 3.2 (без русификации)
            DenStark
            • Imperial
            Imperial
            2 454
            Imperial
            64
            Imperial
            543
            Imperial
            4 477
            Imperial
            7

            Дата: 13 Октябрь 2017, 19:40

            Лео написал на ТВЦ что есть 90% вероятность его возвращения в моддинг, мечтает сделать Пеларгир и Серую Гавань, а также у него есть какая-то невероятная идея, которая устроит революцию в геймплее игры )
              Andrei Juliy
              • Imperial
              Imperial
              24
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              9
              Imperial
              0

              Дата: 13 Октябрь 2017, 23:33

              Это доделанный перевод от автора Count Bagatur RF для Alternative patch 4.9 мода Third Age Total War.
              Строки файла strat.txt взяты из другого устаревшего русификатора для версии 4.8.

              Установка:

              Перенести файлы с заменой по пути к примеру C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text

              А так-же для корректной работы нужно удалить файлы с расширением .bin находящиеся к примеру по пути
              C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text и
              C:\Users\Имя компьютера\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.

              Игра их снова сгенерирует на основе файлов .txt. (При установках русификаторов это так-же рекомендуется делать).

              При установке русификатора от Count Bagatur RF файлы с расширением .bin лучше удалить, а так-же эти файлы от самого русификатора.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Dantist123
                • Imperial
                Imperial
                2
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 25 Ноябрь 2017, 04:05

                Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли более новые версии русификатора? А то у меня все ивенты на английском, как и описания юнитов (их названия, названия построек и описания построек при этом на русском).
                  proilya110x
                  • Imperial
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Декабрь 2017, 20:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pashahu (27 Сентябрь 2017, 14:53):

                  люди почему кампания неработает в 4.9 вілетает после запуска

                  как получилось починить вылеты с кампаний ?
                    Eadbrit
                    • Imperial
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 18 Декабрь 2017, 22:24

                    Можно использовать с MOS 1.7?
                      Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      21 989
                      Imperial
                      955
                      Imperial
                      2 472
                      Imperial
                      38 259
                      Imperial
                      43

                      Дата: 20 Декабрь 2017, 14:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Eadbrit

                      Можно использовать с MOS 1.7?

                      Нет.
                      (Ответил Вам и в теме MOS)
                        • 41 Страниц
                        • Первая
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Янв 2018, 14:18
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики