Сообщество Империал: [Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0 - Сообщество Империал

KAST

[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0

Красивейшие уникальные города от камрада leo
Тема создана: 24 августа 2013, 10:31 · Автор: KAST
 7  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 24 августа 2013, 10:31

Внимание! патч 4.9 от 2016 года был переименован в патч 3.9.
С 2018 года нумерация сдвинулась и началась снова с 4.0

Imp

Неофициальный патч 4.8


Скриншоты и видео (Раскрыть)


Поселения из-за которых вся проблема (Раскрыть)


Новые режимы стрельбы катапульт (Раскрыть)


Новая система улучшения поселений

- Созданы новые иконки и описания для процесса улучшения поселений. Те, что были в ванильной версии на самом деле никогда не подходили. Теперь будет полное погружение в эпоху.
- Новые описания для каждой фракции в меню выбора фракций, показывающие основные особенности каждой фракции
- Каждая фракция теперь будет иметь больше уникальных особенностей. Некоторые фракции больнее не могут осуществлять усовершенствование определённых типов поселений, в этом случае их технологические древа будут разблокированы после 3 эвентов, так что ни смогут усовершенствовать постройки, уровень за уровнем, по истечении определённого числа ходов, но сами поселения апгрейдиться не будут. Детальный анализ новой системы усовершенствования показал, что теперь фракции более уникальны, что делает погружение в атмосферу ещё более глубоким. Поселения теперь имеют различные особенности у каждой фракции, как и юниты. Вот, как теперь это будет выглядеть:

Гондор (все поселения сильны)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- в больших городках вместо деревянного частокола теперь каменные стены
- отсутствие деревянных стен в замках любого уровня

Харад, Рун, Дейл
- нет ограничений по апгрейду городов и замков

Эриадор (средние)
- нет ограничений по апгрейду городов и замков
- «Большие_замки» будут загружать модели «замков», «большие города» будут загружать модели «городов», без возможности строит башни с баллистами. После восстановления Эриадора, больше не будет таких ограничений. Это действительно делает Восстановление Арнора более интересной особенностью.
ОМГ, ОГ, Мордор и Изенгард (слабые города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков
- не могут строить башни с баллистами

Высшие эльфы (средние города, отсутствие замков)
- могут усовершенствовать все города, но зато нет замков

Лесные эльфы (средние города, отсутствие замков)
- не могут усовершенствовать замки или иметь каменные стены в городах (город и большой_город будут загружать модель большого_посёлка)
- не могут строить башни с баллистами

Гномы (средние)
- могут усовершенствовать всё

Рохан (слабые города, деревянные замки)
- могут усовершенствовать все города, но не могут иметь каменные стены, даже если поселение будет развито до огромного города, то оно всё ещё будет отображаться на тактической карте большим посёлком (странная анимация осадных орудий в больших городах, но в любом случае всё работает).
- могут усовершенствовать замки до уровня «деревянный_замок».
- не могут строить башни с баллистами

Будет 3 эвента для казарм. Они будут происходить в определённое время в кампании, разблокируя тем самым возможности постройки зданий. Таким образом, неспособность некоторых фракций совершенствовать поселения не нарушит игру. Всем фракциям нужны и эвенты, и апгрейд своих поселений для того, чтобы разблокировать новые постройки в городах. В замках же, они нуждаются только в 3 эвентах. Это также решает ванильную проблему, так как мы теперь имеем все постройки для уникальных поселений, которые являются как замками, так и небольшими поселениями, больше не будет ограничений в моде!


Новая система найма для AI

Фракции под контролем AI теперь будут нанимать войска в 2 раза быстрее, чем игрок (за исключением троллей, мумакилов и осадных орудий). Благодаря новой системе найма, такие скрипты как «помощь ослабленным фракциям» и «последняя битва» были убраны. Больше не будет огромных стеков врага, магическим образом появляющимся из ниоткуда и нарушающих всю стратегию и атмосферу для игрока. (игра стала гораздо сложнее…)

Баланс откорректирован так, чтобы не было больше ни банкротов, ни миллионеров. Фракции в среднем поддерживают своё состояние на уровне 20 000, так что игра отлично сбалансирована.

Некоторые пояснения и известные проблемы
- новая анимация для всех новых текстур во всех поселениях присутствует, так что никаких сбоев не будет.
- Большая крепость гномов отлично работает с требушетами, они могут обстреливать вторые ворота, даже не входя внутрь крепости
- поселения правильно развёрнуты, чтобы избежать проблем со страткартой, такие как подкрепления появляющиеся в непроходимых горах
- поселения также правильно и точно расположены, так, например Кирит Унгол, может быть атакован с двух сторон, и атакующие армии будут располагаться с правильных направлений на тактической карте.
- также правильно выбраны типы поселений, чтобы лучше всё это отобразить (цитадели, большие города и т.д.)
- Вылазки не работают в некоторых поселениях (не может быть исправлено). Поэтому вы должны решать эту проблему автобоем или сами атаковать армию врага, которая совершает вылазку.
- если вы атакуете восточный Осгилиат из западного Осгилиата, здания в западном Осгилиате будут проходимыми для юнитов насквозь
- некоторые битвы в Осгилиате приводят к вылетам при загрузке, но это случается спорадически, просто перезагрузите битву и попытайтесь отыграть снова.
- некоторые поселения стартуют в кампании с неправильными иконками апгрейда, они будут исправлены, как только вы улучшите своё поселение. Уникальные поселения используют общие иконки, так что они никогда не будут соответствовать, просто не смотрите на них.
- Большинство текстур Чертогов Даина растянуты. То происходит потому, что Чертоги Даина были сделаны из модели Эребора, отличающейся по размерам.

История изменений (Раскрыть)



Установка:
Внимание: После установки, не снимайте галочку с пункта "RUN THIRD AGE TOTAL WAR UNOFFICIAL PATCH 4.0", просто кликайте FINISH, а затем запускайте игру. В случае, если вы случайно сняли галочку и нажали FINISH, перейдите в ...\MEDIEVAL II TOTAL WAR\MODS\THIRD_AGE_3 и запустите файл AUTODELETE.BAT. После этого можете начинать новую игру.
Совместим с TATW 3.2. Не совместим со старыми сохранениями. Также не совместим с любыми модами меняющими страткарту.
В режиме сражение случаются вылеты на рабочий стол, будьте внимательней.

Примечание: эта версия будет включена в MOS после праздников в версии 1.6.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2018, 16:47

    Как-то незаметно, leo.civil.uefs выпустил новую версию своего "Альтернативного патча".
    Какую точно, не скажу ибо нумерация окончательно запуталась.
    Так, в нумерации самого патча, эта версия имеет номер 2.1, считая от TATW - видимо, 4.1, сам Лео называет ее "Альт.патч 2018", а де-факто, это и вовсе пачка баг-фиксов, даже версия в меню, по-прежнему 4.0.

    Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка мода - скачать, распаковать архив с модом в папку THIRD_AGE_3, запустить файл AUTODELETE.BAT в папке THIRD_AGE_3, удалить файл map.rwm по адресу THIRD_AGE_3/data/world/maps/base, после этого можно начинать новую игру.

    И перевод.
    Все текстовые изменения оригинала уже были учтены при подготовке русика к 4.0(собственно, я же и указал автору на ошибки в тексте), потому версия прежняя. Только поправил пару собственных косяков.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка перевода:
    Распаковать архив в папку \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data, подтвердив замену файлов.
    Удалить файлы с расширением .bin по адресу \Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text.
    Игра повторно создаст их на основе скачанных .txt.
       Starackbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2018, 13:59

      Как-то незаметно вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поднявший версию альт.патча до 2.2.
      Список изменений минимальный:
      • Исправлен вылет в Дол-Гулдуре
      • Исправлен вылет в Хеннет-Аннун
      • Из списка уникальных полей сражений удален Каррок, ввиду забагованности.
      • Немного переработан скрипт, спавняший мятежников на уникальных полях сражений.

      Инструкции по установке и перевод остались прежними.

      Ввиду того, что leo.civil.uefs почему-то не любит отдельные мелкие патчи, а мне, если честно, лень прочесывать архив WinMerge-м в поисках изменений, отдельных ссылок только на измененные файлы не будет. Просто завершите кампанию и поставьте новую версию поверх старой с заменой файлов.

      P.S. Вот интересно, в альт.патч еще кто-то играет кроме меня и автора?
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2018, 21:24

        Периодически путаю DoC and MoS. Ну я юзаю DoC так что мне не подойдёт этот патч.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsasha sasha

        установил Third Age 3.2 с помощью Setup, а когда кинул на него версию 4.8 и 4.9 обычная компания перестала работать
        А чё log пишет?
        А попробуй сначала на 4.8 запустить.
           Starackbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2018, 03:54

          А тем временем как-то незаметно прошло возвращение leo.civil.uefs к моддингу Меди.
          Хорошая новость - в марте ожидается новая версия. 4.0, ибо Лео сменил нумерацию и крайняя релизная версия патча имеет нумерацию 1.9(она же 3.9).

          Что ожидается в 4.0:
          • новые Чертоги Даина. Нынешний вариант Лео назвал слишком громоздким и сложным для ИИ и решил переработать.
          • Уникальные поселения из DaC, за авторством Arkay и правками от Лео. Какие именно, пока непонятно, но как минимум на Форност и Аннуминас рассчитывать можно(их превью выложено в новостной теме DaC 2.0).
          • Новая модель Эребора на тактической карте. Теперь она действительно выглядит как гора. Также теперь Эребор можно видеть из Эсгарота.
          • Изменение Чертогов Торина: убраны боковые врата, добавлен путь вокруг поселения, плюс мелкие добавки.
          • к стенам Дол-Гулдура больше нельзя приставить лестницы и осадные башни.
          • Возвращение естественных окружающих построек(например озер и болот) на тактическую карту, для всех фракций.
          • Мелкие правки в архитектуре Мории, и гномьих поселений.
          • Другие мелкие правки.


          И небольшое превью:
          Чертоги Даина
          Спойлер (раскрыть)

          Эребор
          Спойлер (раскрыть)
             sasha sasha
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2018, 18:20

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (09 февраля 2018, 21:24):

            Периодически путаю DoC and MoS. Ну я юзаю DoC так что мне не подойдёт этот патч.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsasha sasha

            установил Third Age 3.2 с помощью Setup, а когда кинул на него версию 4.8 и 4.9 обычная компания перестала работать
            А чё log пишет?
            А попробуй сначала на 4.8 запустить.

            Спасибо, но не помогло, пробовал, компания не работает, а братство кольца работает.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2018, 00:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsasha sasha (20 февраля 2018, 18:20):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (09 февраля 2018, 21:24):

              Периодически путаю DoC and MoS. Ну я юзаю DoC так что мне не подойдёт этот патч.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьsasha sasha

              установил Third Age 3.2 с помощью Setup, а когда кинул на него версию 4.8 и 4.9 обычная компания перестала работать
              А чё log пишет?
              А попробуй сначала на 4.8 запустить.

              Спасибо, но не помогло, пробовал, компания не работает, а братство кольца работает.

              AUTODELETE.BAT c правами администратора после установки запускали? Файл map.rvm по адресу /THIRD_AGE_3/DATA/WORLD/MAPS/BASE удаляли? Если нет, то сделайте обе вещи и все запустится.
                 Denis_Yroslavsev
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2018, 18:15

                хелп ми, нужна помощь с картой
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2018, 13:07

                  Новости о ходе разработки 4.0. Немного, но есть.

                  Во-первых, новая версия задерживается(Лео был занят поиском философских истин, и лишь недавно возобновил работу). Во-вторых, наконец-то появился список уникальных поселений от Arkay, которые будут в новой версии: это Форност, Аннуминас, Гобел-Толфалас, Кайр-Андрос, и Леса Беорна, все со своими моделями на страт.карте и правками Лео(особо упомянуты мосты).
                     Andrei Juliy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2018, 02:42

                    Доработанный русификатор для Неофициального патча Third Age Total War 4.9

                    Вот подогнанный мною русификатор вер. 4.8 под 4.9.
                    Автор русификатора версии 4.8 неизвестен.
                    Некоторые строки взяты от перевода 4.9 автора Count Bagatur RF.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 27 марта 2018, 09:54

                      Andrei Juliy

                      Вот подогнанный мною русификатор вер. 4.8 под 4.9.

                      Какие файлы переведены, а какие нет, или перевод полноценный ??
                         Andrei Juliy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 марта 2018, 20:25

                        Dart Kovu Nazgul (27 марта 2018, 09:54):

                        Andrei Juliy

                        Вот подогнанный мною русификатор вер. 4.8 под 4.9.

                        Какие файлы переведены, а какие нет, или перевод полноценный ??

                        Вроде как полноценный. Ошибки, в основном косметические, есть, но качество хорошее.
                           Starackbar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 апреля 2018, 18:11

                          Свежая пачка новостей:

                          • Немного уточнился список уникальных поселений от Arkay - Форност и Аннуминас будут в обеих версиях(разрушенной и восстановленной).
                          • Новая, разрушенная, версия Карн-Дума, в дополнение к целой.
                          • Уникальная модель Тарбада(оба поселения).
                          • Восстановление поселений - только Эриадор/Арнор может восстановить Форност и Аннуминас, Орки Гундабада - Карн-дум, а Гондор - Осгилиат. Каждое возрождение сопровождается ивентом.
                          • Немного передвинута плаза(победная точка) в Дунхарроу.
                          • Добавлен скрипт, периодически спавнящий мятежные армии в Залах Мории и Аргонате. Также мятежники могут внезапно появиться рядом с Дунхарроу(здесь могут напасть с обеих сторон), Эребором, Эсгаротом, Чертогами Торина и Азанулимбар-Думом и осадить поселение.

                          Также в теме патча на twcenter, идет дискуссия насчет Харада и юга карты(Лео беспокоит отсутствие активности там). Но пока что результатов не было.

                          И новое превью:
                          Дейл (и Эребор на фоне)
                          Спойлер (раскрыть)

                          Тарбад
                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 7 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор D DMT Kamata
                            Обновление 27 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор J Jekas
                            Обновление 36 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики