— Все триггеры классов фракций теперь пофиксены и работают
— Кельтские городища исправлены. Исправлены пути для юнитов, и теперь они не будут застревать в стенах.
— Экономические трейты, трейты лидера фракции и связанные с ними были переработаны и работают намного лучше.
— Описания были изменены, они теперь имеют больше смысла.
— Исправлена ??ошибка, когда римская армия повстанцев непрерывно появлялась рядом Капуей.
— Трейт, который делал римских губернаторов готовыми к восстаниям стал нескрытый, и то, что произойдет теперь объясняется во всех подробностях.
— Лояльность пересмотрена, удалена из некоторых трейтов, добавлены триггеры увеличивающие/уменьшающие ее.6. Теперь у сенаторов, одобряющих лидера фракции будет повышаться лояльность, у тех, кто наоборот относятся к нему с неодобрение, она будет понижаться. Также лояльность была убрана из трейтов вообще, так как в таких трейтах не было смысла. Также, установление налогов на уровень «очень высокие» вызовет гнев народа, и ваш наместник будет терять лояльность. Это можно сделать, если очень нужны деньги и на короткий промежуток времени, но потом за это придётся расплачиваться.
— Римские воинские звания были сильно пересмотрены, с большим количеством поправок и исправлений. Трибуны должны теперь стать легатами после реформ (если они патриции).
— Многие другие исправления римского военного руководства.
— Римская кавалерия была переработана в свете некоторых новых исследований и идей. Изменен ее найм в т.ч.
— Исправлены разные вылеты на карте кампании.
— Исправлены ошибки описания экономического баланса, спартанских персонажей, неправильные названия поселений, необъединяемых флотов, ошибка строительных бонусов вEDCT и EDA, ошибка, когда варвары и кочевники не могли построить последние два уровня храмов, и добавили оружейные бонусы, исправлено ??историческое событие, где Везувий извергается в самое неподходящее время, исправлен ряд триггеров, которые не работали правильно.
— Добавлены альтернативные "засадные" формации к formations_ai. Исправлен вылет на Alex, когда армия попадает в засаду.
— Ослаблены слоны.
— Обновлена экономика.
— Много новых картинок к историческим событиям.
Много новых черт "римского лидерства", и много корректировок.
— Исправлено непрерывное второе восстание.
— Добавлена лояльность в кампанию Селевкидов.
— Добавлены триггеры, черты и скрипты "UnitSize" для соответствующего регулирования населения.
— Все one-turn кампании были тщательно пересмотрены с поправкой на играбельность, а 0-turn кампании в свою очередь отрегулированы для контроля количества армий и сражений.
— Статы юнитов полностью переделаны
— Изменен способ римской реформы и много других мелких исправлений.
— Улучшение освещения и местности на тактической карте.
— Не латинские кампании сделали значительно более сложными и индивидуальными для каждой фракции путем создания скриптованных зданий в начале кампании.
— "Скрипт выживания" для более сбалансированной стратегической карты.
Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!
Запустил Play_One_Turn на сашке, начал за Понт, скрипт активировал. Прогнал несколько ходов, ничего само не нанимается, автоуправление галочка снята ессно. Новые менюшки, прикольно
Запустил Play_One_Turn на BI - автоуправление городами включено - видно в этом дело...
А как без него - это в каждый город надо генерала сажать ,без него город не будет развиваться.А вручную заниматься каждым городом - утомительно...
ТОже запустил за Рим, но на сашке. Автоуправление поставилось после второго или третьего хода. Потом вручную убрал галочки у пары городов, прогнал, больше не появилось. В кампании за Рим есть цитаты, будьте внимательны, возможны вылеты. За Понт цитата только одна, как и должно быть
Note that a number of the one turn campaigns are pretty tough even on M/M and getting an economy up and running can be challenging
Даже на уровне сложности "средний\средний" после многих ходов возможны проблемы с экономикой, т.е. управление усложниться. В этом, видимо, приближение к стандартам ЕБ, как и говорил когда-то Профессор.
KostaRPK
Господа, а что собственно перводом на великий и могучий?...
хотелось бы увидеть рабочие ссылки в шапке темы на патч + руссификатор )
На русик особенно хотелось бы, но его ещё нет Не рискну начать игру со знанием английского на уровне "Шейкен, нот стирред" А ссылки с ТВЦентра вроде вполне рабочие.
Mr.Armik
Там 3 ссылки, альтернативные: не качается по одной - пробуйте другую.
Там камрады писали, что сжали и зипом и винраром, и залили на Мегу. Как-то так, возможно, поэтому размеры разные
Камрад Paedric рекомендует у кого нет 7-zip качать по первой ссылке в теме патча, вот она Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь