— Все триггеры классов фракций теперь пофиксены и работают
— Кельтские городища исправлены. Исправлены пути для юнитов, и теперь они не будут застревать в стенах.
— Экономические трейты, трейты лидера фракции и связанные с ними были переработаны и работают намного лучше.
— Описания были изменены, они теперь имеют больше смысла.
— Исправлена ??ошибка, когда римская армия повстанцев непрерывно появлялась рядом Капуей.
— Трейт, который делал римских губернаторов готовыми к восстаниям стал нескрытый, и то, что произойдет теперь объясняется во всех подробностях.
— Лояльность пересмотрена, удалена из некоторых трейтов, добавлены триггеры увеличивающие/уменьшающие ее.6. Теперь у сенаторов, одобряющих лидера фракции будет повышаться лояльность, у тех, кто наоборот относятся к нему с неодобрение, она будет понижаться. Также лояльность была убрана из трейтов вообще, так как в таких трейтах не было смысла. Также, установление налогов на уровень «очень высокие» вызовет гнев народа, и ваш наместник будет терять лояльность. Это можно сделать, если очень нужны деньги и на короткий промежуток времени, но потом за это придётся расплачиваться.
— Римские воинские звания были сильно пересмотрены, с большим количеством поправок и исправлений. Трибуны должны теперь стать легатами после реформ (если они патриции).
— Многие другие исправления римского военного руководства.
— Римская кавалерия была переработана в свете некоторых новых исследований и идей. Изменен ее найм в т.ч.
— Исправлены разные вылеты на карте кампании.
— Исправлены ошибки описания экономического баланса, спартанских персонажей, неправильные названия поселений, необъединяемых флотов, ошибка строительных бонусов вEDCT и EDA, ошибка, когда варвары и кочевники не могли построить последние два уровня храмов, и добавили оружейные бонусы, исправлено ??историческое событие, где Везувий извергается в самое неподходящее время, исправлен ряд триггеров, которые не работали правильно.
— Добавлены альтернативные "засадные" формации к formations_ai. Исправлен вылет на Alex, когда армия попадает в засаду.
— Ослаблены слоны.
— Обновлена экономика.
— Много новых картинок к историческим событиям.
Много новых черт "римского лидерства", и много корректировок.
— Исправлено непрерывное второе восстание.
— Добавлена лояльность в кампанию Селевкидов.
— Добавлены триггеры, черты и скрипты "UnitSize" для соответствующего регулирования населения.
— Все one-turn кампании были тщательно пересмотрены с поправкой на играбельность, а 0-turn кампании в свою очередь отрегулированы для контроля количества армий и сражений.
— Статы юнитов полностью переделаны
— Изменен способ римской реформы и много других мелких исправлений.
— Улучшение освещения и местности на тактической карте.
— Не латинские кампании сделали значительно более сложными и индивидуальными для каждой фракции путем создания скриптованных зданий в начале кампании.
— "Скрипт выживания" для более сбалансированной стратегической карты.
Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!
Саб-мод добавляет 4 хода за год, вместо двух ходов? А в чем разница, кроме этого?
Разница в том, что этот мод предназначен для компании с наймом 1 юнит за ход. А это уже многое меняет. Как по мне, так даже интереснее играть. Другой разницы не заметил.
Камрады,подскажите пожалуйста,что это за темнота на плацу главной площади ??? Уже не первый раз замечаю этот таинственный мрак и именно только в этом месте...
Камрады,подскажите пожалуйста,что это за темнота на плацу главной площади ??? Уже не первый раз замечаю этот таинственный мрак и именно только в этом месте...
Я не до коцна понял вопрос, но судя по направлению источника света, вы не понимаете, почему тело, на которое попадает свет не отражает его.
В реальной жизни это занимательно, такое происходит с абсолютно чёрным телом, но в игре это всего лишь баг текстур