Сообщество Империал: Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2
И аддон к ней

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Avtocrator

    2 636

    52

    14

    519

    1 844
  • Статус:Центурион

Дата: 07 Май 2012, 17:37

The Lord of the Rings Battle for Middle-Earth 2



The Lord of the Rings Battle for Middle-Earth 2 - игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкиена.
Игроку предлогается выбор между 3-мя сторонами Эльфы,Гномы, Люди, Гоблины, Изенгард и Мордор.
Основной упор игры игры сделан на тактический режим, в которм игрок может строить различные здания, направленные на вербовку и усовершенствование юнитов, а также защитного типа: башни и для некоторых фракций стены.
Среди юнитов фракций, кроме стандартного набора можно найти и особенные, такие как мина у Изенгарда, мумаки у Мордора.
Насчет героев, которых можно нанимать в цитадели, стоит сказать, что их количество и способности напрямую зависят от объема информации по фракции, а это в свою очередь оставило в меньшинстве персонажей Изенгард и Гоблинов.
Так же процессе игры становятся доступны различные виды магии, развитие которой завершается такими грандиозными способностями, как, например, вызов Балрога либо Армии мертвых.
Кроме того в игре есть две кампании Добро и Зло представленные несколькими заданиями и завершающиеся осадой Ривендела или Дол-Гулдура в зависимости от того, за кого решили играть.
The Lord of the Rings Battle for Middle-Earth 2 направлена на тактическую игру, так что о представленном "Войной за кольцо" режиме стратегии сказать практически нечего.







Системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows 7
Процессор: Pentium 4 1.6 GHz
Память: 512 Mb
Жесткий диск: 5.5 Гб свободного места
Видеокарта: 64 Mb
Управление: Мышь + Клавиатура

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 3 GHz
Память: 1 Gb
Видеокарта: 128 Mb
    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    АнейВилджим

      382

      1

      0

      18

      89
    • Статус:Опцион

    Дата: 19 Август 2012, 19:43

    Ганнибал Барка

    Арагорн+Эомер+Гэндальф+Теоден+Фарамир+Боромир+Эовин+куча отрядов=конец Саурону.А вообще пришел к выводу, что Изенгард слишком силен. Он так быстро громил моих гномов!!

    У Изенгарда героев мало и они слабоваты, кроме Сарумана - в этом минус этой фракции. Меня удивляет в этой игре то, что великаны выступают на стороне гоблинов. Они упоминались вскользь только в Хоббите. Но после того, как гномы перебрались через Мглистые горы, Гэндальф говорит, что позовёт какого-нибудь великана с целью запечатать ворота в пещеры гоблинов.

      Морандир

        3 535

        108

        0

        612

        1 317
      • Статус:IL Mentore

      Дата: 19 Август 2012, 19:49

      Ганнибал Барка

      Арагорн+Эомер+Гэндальф+Теоден+Фарамир+Боромир+Эовин+куча отрядов=конец Саурону.

      А Сауроныч не один - у него: Назгулы+мумаки+орки+злые люди. Так что битва будет жаркой :)

        Орент Велмеллен

          453

          10

          0

          47

          142
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Август 2012, 09:49

        А у нас Рохиррим!! И гондорские рыцари!! А ещё Итилиенские лучникик!

          Геральт

            3 437

            197

            3

            147

            187
          • Статус:Всадник

          Дата: 20 Август 2012, 10:18

          Фи-фи...Гораздо проще просто самому найти кольцо раньше противника.Смеагорл ведь часто светится.Да и если противник первым завладеет кольцом,достаточно просто послать пару отрядов конницы,чтобы орки просто не донесли нашу прелесть до крепости. :0142:

            Орент Велмеллен

              453

              10

              0

              47

              142
            • Статус:Опцион

            Дата: 20 Август 2012, 10:21

            Геральт

            достаточно просто послать пару отрядов конницы,чтобы орки просто не донесли нашу прелесть до крепости.

            Подлы хоббитцы украли нашу прелесть!! :030: Согласен, но здесь можно не успеть))Бывало и такое.

              dern123

                1

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 27 Август 2012, 17:26

              неплохая игра как-то играл

                IL9MIM

                  724

                  2

                  0

                  226

                  994
                • Статус:Центурион

                Дата: 15 Сентябрь 2012, 08:50

                Собственно, в моем арсенале две стратегии, которые не перестают надоедать - вышеозначенная и РТВ.
                У первой и второй частей "Битвы за Средиземье" есть свои плюсы и минусы, и сказать однозначно, какая из них лучше, нельзя.

                Некоторые замечания:

                1. Минус второй части - уменьшили у простых юнитов ранги войск - теперь максимум для них - это 5-й уровень, а не 10-й (а жаль - второе предпочтительнее).

                2. Плюс - гномы и эльфы стали самостоятельными фракциями (а то в первой части эльфы - часть войск Рохана, что с книгой вообще никак не вяжется).

                3. Несомненный плюс второй игры - кампания кольца, где можно самому выбрать набор фракций и их стартовое расположение. Собственно, я в нее и рублюсь по большей части. В битвы и сюжетную кампанию - постольку-поскольку. Да и коротенькая кампания - по сравнению с 1-й частью. Да и жестко прописанный сценарий действий как-то не по душе - лучше бы написали набор обязательных для прохождения условий, а там - вертись как хочешь.

                4. Минус ее же - регионов маловато (на мой взгляд). Особенно это заметно в первой части (где нет Ангмара) - только-только нормально прокачаешь героев и войска, а игра уже фактически закончилась. В "короле-ведьмаке" регионов прибавили - видимо, учтя прошлый опыт. Но для меня - все равно маловато. Интересно, есть ли моды, где увеличено количество регионов в кампании за кольцо?

                5. Ангмар - слишком уж силен. И король-ведьмак, и Рагаш - просто какие-то супермены, как и отряды троллей. Даже на простом уровне замочить их - не такая уж легкая задача. Создатели игры зесь явно перемудрили.

                6. Юниты какие-то тормозные (это - пожалуй, для всех игр серии) - на развороты и реагирование для выполнения отданных команд тратится слишком уж много времени.
                7. Вторая часть - здания мочатся слишком уж быстро (да и юниты "заканчиваются" тоже). Поначалу к этому никак не мог привыкнуть - время рассчитывал все по первой части. В аддоне это подправили - стало получше.

                8. [Может, в этом виноват косячный установщик - не знаю], но в аддоне у меня войска (не герои) ОЧЕНЬ медленно набирают опыт (в не-аддоне с этим все в порядке - за проведенное сражение запросто можно набрать хотя бы единицу. при удачном стечении обстоятельств - и до 5-го уровня добраться). Отряд может пройти всю кампанию, причем активно участвуя в битвах, а опыта у него - уровень три максимум. До пятого за всю игру только пару отрядов добиралось.

                9. Не очень впечатляет то, что Рохан и Гондор слили в одну фракцию - лучше бы оставались как в первой части.

                10. Из всего (или многого) вышеприведенного - в кампанию за кольцо я обычно делаю всех прочих участников врагами, а в первых битвах создаю войск по масимуму, после чего не расформировываю их, а оставляю в режиме кампании. За несколько сражений так можно набрать нормальное количество войск, которое вполне хватит и для атакующих армий, и для обеспечения защиты прочих регионов. Казна уходит в минуса - но какое это вообще имеет значение, когда у тебя есть нормальная армия? Этот момент - что можно созданные в битве отряды сохранить в кампании, в аддоне мне больше всего и нравится (как и увеличение количества регионов).

                  IL9MIM

                    724

                    2

                    0

                    226

                    994
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 18 Сентябрь 2012, 05:03

                  Недавно установил на аддон ко второй части RJ-мод - http://rutracker.org...c.php?t=3153548
                  Очень многое в нем порадовало.
                  Автор воссоздал атмосферу 1-й части игры, но на движке уже второй. От первой там - интерфейс, частично - отряды (по 5 человек), возможность их прокачать до 10-го (а не 5-го) уровня. Так же здания и юниты более "живучие". Тут кто-то говорил, что один отряд вражин может ходить и крушить ваши фермы - так я в моде одну и ту же ферму успевал спасти раза четыре. Ее потом в итоге уничтожили только потому, что я максимум сил бросил на уничтожение вражеского лагеря, для прикрытия фермы войск не осталось.

                  Добавлены новые фракции - люди разделены на Гондор и Рохан, появилась фракция злых людей (Рун и Харад), Арнор. Изменены текстуры старых юнитов, добалено множество новых. При приближении достигается ОЧЕНЬ большая детализация отряда (правда, тогда видна вся "грубость" компьютерной модельки). В битвах добавлены новые карты.
                  Так же можно менять ракурс камеры.

                  ИМХО - мод куда лучше оригинального "Короля-ведьмака".

                    Akhorahil

                      36

                      3

                      0

                      19

                      42
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 12 Март 2013, 14:44

                    Здорова всем! Приятно видеть, что игра ещё на забыта. Я пришёл сюда, дабы помочь в развитии раздела об этой стратегии, надеюсь, найдутся люди,готовые поддержать меня.)))

                      Dart Kovu Nazgul

                        19 979

                        887

                        39

                        2 171

                        32 578
                      • Статус:Гранд-мофф

                      Дата: 12 Март 2013, 15:24

                      Akhorahil

                      Я пришёл сюда, дабы помочь в развитии раздела об этой стратегии, надеюсь, найдутся люди,готовые поддержать меня.)))

                      Камрад, окажу сам всю непосильную и возможную помощь. Игра бессмертна и до сих пор на удивления не получила продолжения.
                      У самого думал что пропадёт интерес но каждый год обязательно восстанавливаю её и играю.
                      В ближайшее время планирую опробовать различные модификация для неё.

                      Вы сами пробовали какието моды ??
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики