epiccaesarlol (13 января 2014, 16:25):
А ведь если разрабы смогли сконвертить свои файлы, значит у них есть инструмент. Так почему бы не поделиться им?
Потому что мир не устроен по принципу "Твоё - хочу себе - держи". Подготовка инструментария это трудоемкий процесс, т.к. его нужно сделать понятным и полезным обычному обывателю, который не учился на программиста.
epiccaesarlol (13 января 2014, 16:25):
Опять же, любой инструмент, "подаренный" мододелам - это большая проблема для СА. Ведь если позволить простым смертным редактировать все параметры в игре, никто и никогда не станет покупать глупые DLC. И это значит, что продажи загнутся. Я не думаю, что СА готовы выпускать новую игру в течение ближайших нескольких лет. Следовательно, будут доить второй рим, пока не выжмут из него всю прибыль. И только спустя годы появится возможность редактировать все.
Доля правды в этом есть, никто в здравом уме не будет перекрывать свою единственную кормушку. Но взгляните на Skyrim, там есть длс, которые вполне можно сделать и на тулсах, к тому же которые делают на тулсах, но всё равно прибыль с длс велика. Кроме того инструментарий на Skyrim тоже не сразу вышел, т.к. беседка тоже столкнулась с трудностями в адаптации, ибо это не так же просто как вам видимо кажется.
epiccaesarlol (13 января 2014, 16:25):
Правда, надежда на народных умельцев, которые сваяют собственные инструменты. Все вокруг говорят, что движок второго рима - самый лучший за всю историю, и что мы даже мечтать не могли о таких возможностях. Но вот будут ли эти возможности доступны? Здесь большой вопрос. Вон, СА надеялись продавать DLC с фракциями. А в итоге умельцы вскрыли абсолютно каждую фракцию и уже выпустили сотни новых юнитов... Разработчикам такая радость не нужна.
На Империю выходили юнит-паки и появлялись моды юнит-паки. На наполеон выходили юнит-паки, и моды. На сёгун выходили, при том что все фракции вскрыли для игры. Что то CA к TWS2 не прикрыли код настолько чтобы мододелы ничего не смогли сделать, а наоборот пошли на встречу. Нет, я понимаю, "CA плохие, мы хорошие" это вполне стандартная политика, применимая ко многим разработчикам/издателям, но не нужно надумывать.