Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 97 · Просмотров: 7 500
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 834
56
495
7 109
8

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 834
    56
    495
    7 109
    8

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ
      3 981
      63
      1 104
      5 579
      34

      Дата: 25 августа 2013, 10:20

      Я "за" всеми руками. ЛОРно и отлично :039:
      Если кто-то из камрадов может предложить что-то еще, пусть предложат, но лично я ставлю приоритет на твой вариант.
      На сколько часов, по-твоему, должен растягиваться сюжет мода?

      Ergistal

      летающие твари по типу горгулий

      М.б. Бесы разных уровней? В Скайриме их неоправданно забыли.

      Ergistal

      1. Вариант
      Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

      Можно такой вариант развития событий: герой, перебив тварей, сдает квест квестодателю, но через три дня к нему приходит гонец с запиской о том, что люди в том месте все равно пропадают. Герой приходит к квестодателю (пускай, это будет владелец таверны) и обнаруживает, что таверна разграблена. На месте его встречает аврорианец, слуга Меридии и предлагает свою помощь и помощь своей госпожи.
      Вообще, Эргистал - молодец. Намира - одна из самых нераскрытых дэйдра даже в модах.
         Чеширский кот
        • Imperial
        Imperial
        Довакин
        3 841
        51
        1 468
        12 226
        30

        Дата: 25 августа 2013, 10:20

        Ergistal, интересный сценарий. Главный вопрос - проработать цепочку для "белого и пушистого" Довакина. :)
        Как вон с квестом про каннибалов маркартских - если эту обезьяну сразу завалишь в гробнице, собственно, и всё.
        Полноценно посмотреть-пощупать квест, поиграться в него, могут только "плохие парни".
        Тут тоже, получается - при "плохом" варианте получишь в итоге крепостюшку, я так понимаю? При хорошем - моральное удовлетворение от выпиленны злодеев и... всё? :)

        Upd: Ну, в принципе, DaedraWarrior уже расписал годную идею. Я только за (Меридия ж! :055:)
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ
          3 981
          63
          1 104
          5 579
          34

          Дата: 25 августа 2013, 10:22

          Чеширский кот

          При хорошем - моральное удовлетворение от выпиленны злодеев и... всё?

          Какой-нибудь артефакт, денежное вознаграждение. Компаньона.

          Цитата

          И Меридия в Скайриме слабо раскрыта!!!

          Я говорю обо всем ТЕС в целом. Меридия связана с целым аддоном для Обливиона.
             Чеширский кот
            • Imperial
            Imperial
            Довакин
            3 841
            51
            1 468
            12 226
            30

            Дата: 25 августа 2013, 10:27

            DaedraWarrior

            На месте его встречает аврорианец, слуга Меридии и предлагает свою помощь и помощь своей госпожи.

            DaedraWarrior, как тебе вариант - не новый артефакт, но Сияние рассвета по завершении квеста становится более мощным. Достойным всяких зубасто-шипастых клинков по уровню урона.
            Можно такое реализовать?
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 981
              63
              1 104
              5 579
              34

              Дата: 25 августа 2013, 10:40

              Чеширский кот

              как тебе вариант - не новый артефакт, но Сияние рассвета по завершении квеста становится более мощным. Достойным всяких зубасто-шипастых клинков по уровню урона.

              Есть еще вариант - герой может улучшить Сияние Рассвета до Клинка Рассвета и Заката. В Обливионе был такой вот интересный артефакт - днем светился и бил огнем, ночью темнел и ловил души (хотя, это все-таки не по-паладински). Так что, да, улучшить Сияние Рассвета - хороший вариант.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ergistal

              Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.

              Остается один вопрос: какого размаха планируются "Загубленные Бездны"?
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник
                2 698
                34
                887
                3 860
                22

                Дата: 25 августа 2013, 12:34

                DaedraWarrior

                герой может улучшить Сияние Рассвета до Клинка Рассвета и Заката.

                А как, по-вашему, связаны "Сияние" и "Клык Рассвета и Заката"? Господа, я предлагаю не зацикливаться на одном клинке. За такую работу нужна хорошая награда, которая сойдет для любого класса, к слову. Вот, как по-вашему, нужен ли магу убертяжелый трехручный меч, с учетом того, что у него упор прокачки ведется в магию? Универсальная награда для любого героя - золото, причем много золота. А с ним в придачу можно и доспехи дать (доспехи нужны всем) какие-нить. Те же доспехи аврорианца например:
                Ну разве не "НЯ"? (раскрыть)
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ
                  3 981
                  63
                  1 104
                  5 579
                  34

                  Дата: 25 августа 2013, 12:42

                  LoRdNazguL

                  За такую работу нужна хорошая награда, которая сойдет для любого класса, к слову.

                  Может, для каждого класса свою награду. Да и к тому же - алигнмент иногда бывает жестко привязан к классу, поэтому магам удобнее к Намире примыкать, им же главное - могущчество. Она там полезные плюшки раздает, замок, магические вещицы.
                  Итак, давайте определимся с наградой для игрока.
                  Намира - замок, плюшки монолита (например, бесконечный камень душ), наемник(ца) в напарники. Можно посох какой-нибудь. Благословение Намиры (нужно придумать эффекты), которое можно получать через определенное время
                  Меридия - Улучшение Сияния Рассвета, компаньон аврорианец, доспехи, Благословение Меридии.
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 834
                    56
                    495
                    7 109
                    8

                    Дата: 26 августа 2013, 02:35

                    Цитата

                    На сколько часов, по-твоему, должен растягиваться сюжет мода?

                    Сейчас трудно сказать на таком раннем этапе. Если хоть 2 часа займёт, уже отлично. Хотя, вполне можно увеличить время беготнёй из одного конца страны в другой или сражениями.

                    Цитата

                    М.б. Бесы разных уровней? В Скайриме их неоправданно забыли.

                    Отлично! Один из глав-гадов, думаю будет бесёнок Намиры.

                    Цитата

                    Можно такой вариант развития событий: герой, перебив тварей, сдает квест квестодателю, но через три дня к нему приходит гонец с запиской о том, что люди в том месте все равно пропадают. Герой приходит к квестодателю (пускай, это будет владелец таверны) и обнаруживает, что таверна разграблена. На месте его встречает аврорианец, слуга Меридии и предлагает свою помощь и помощь своей госпожи.

                    Принято, буду вести развилку сюжета в этом направлении.

                    Цитата

                    Главный вопрос - проработать цепочку для "белого и пушистого" Довакина. :)
                    Как вон с квестом про каннибалов маркартских - если эту обезьяну сразу завалишь в гробнице, собственно, и всё.


                    Подумаем. Я люблю не линейность в играх. Часто разработчики, экономя ресурсы, пренебрегают несколькими сюжетными развилками, или разными финалами. Легче сделать две стороны одной монеты (как квест "гражданская война" или линейный квест), но мы же хотим что-то необычное.

                    Цитата

                    Остается один вопрос: какого размаха планируются "Загубленные Бездны"?

                    Пока рано задавать вопрос, нет даже концепции этого измерения. Зависит от нашего энтузиазма, и успехов. Думаю, если достигнет хотя-бы размеров стандартной пещеры из игры, будет отлично.

                    Цитата

                    Универсальная награда для любого героя - золото, причем много золота. А с ним в придачу можно и доспехи дать (доспехи нужны всем) какие-нить. Те же доспехи аврорианца например:

                    Золото это хорошо, конечно, но его и другими способами добыть можно, нам же главное - интерес. Доспехи универсальные тоже не могут всем подойти. Но почему бы и нет?

                    Цитата

                    Итак, давайте определимся с наградой для игрока.
                    Намира - замок, плюшки монолита (например, бесконечный камень душ), наемник(ца) в напарники. Можно посох какой-нибудь. Благословение Намиры (нужно придумать эффекты), которое можно получать через определенное время
                    Меридия - Улучшение Сияния Рассвета, компаньон аврорианец, доспехи, Благословение Меридии.

                    Берём как рабочий вариант, в процессе подумаем ещё. Может быть в зависимости от решений и разговоров игрока, что-то получит, а что-то нет.

                    Как вы думаете, вести разработку открыто или в скрытом подразделе?

                    Отпишитесь, кто готов ещё поучаствовать в разработке и чем?
                    DaedraWarrior- лидер проекта,
                    Ergistal - сценарий, сюжет.

                    Не уверен, что непосредственно на моддинг найду много времени. Очень в реале загружен. Но задачу - разработать подробно героев и сюжет мода я выполню точно.
                    Есть 2-д художники? Чтобы скомпилировать или нарисовать концепт-арты?

                    DaedraWarrior
                    Предлагаю, кто вызовется учиться модить, давать простые задания, которые тем-не менее будут двигать мод. И в процессе всем вместе помогать друг другу.
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 01:04 · Счётчики