Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 97 · Просмотров: 7 501
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 834
56
495
7 109
8

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 834
    56
    495
    7 109
    8

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      15 444
      1 413
      1 608
      41 960
      12

      Дата: 26 августа 2013, 02:45

      Ergistal
      Ух ты.
      Объявление и новость не нужна? :)
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 834
        56
        495
        7 109
        8

        Дата: 26 августа 2013, 02:49

        Цитата

        Ух ты. Объявление и новость не нужна?


        Спасибо за поддержку, пока рано объявление наверное. Большинство наших мододелов (кроме одного-двоих), пока что лишь разобралось с установкой проги для моддинга.
           Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          Khajiit
          2 029
          73
          628
          2 000
          1

          Дата: 26 августа 2013, 08:25

          Ergistal

          Большинство наших мододелов (кроме одного-двоих), пока что лишь разобралось с установкой проги для моддинга.

          Да, в том то и проблема...
          Лично я, кроме того, чтобы построить какой-нибудь примитивный домик для игрока, больше ничего и не могу... :)
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ
            3 981
            63
            1 104
            5 579
            34

            Дата: 26 августа 2013, 08:49

            Ergistal Я предполагаю, что Загубленные Бездны - остров (относительно небольшой) с замком посередине. Поверь, сделать пещеру - дело одного дня.
            Думаю, в растягивании сюжета будем ориентироваться где-то на 2-5 часов.
            Привлечем ЛоРдНазгуЛа. Он у нас, вроде, и художник и в дизайне ландшафта разбирается.
               Чеширский кот
              • Imperial
              Imperial
              Довакин
              3 841
              51
              1 468
              12 226
              30

              Дата: 26 августа 2013, 09:05

              Я вот что думаю: я ж ныне в учреждении культуры тружусь, по сути.
              У нас тут и студия звукозаписывающая какая-никакая имеется. Если с народом договорюсь - может, озвучку диалогов на себя взять? Можно и песню даже какую (если барда в мод придумаем).
              Народ тут, в Детской филармонии, талантливый.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ
                3 981
                63
                1 104
                5 579
                34

                Дата: 26 августа 2013, 09:13

                Чеширский кот

                Если с народом договорюсь - может, озвучку диалогов на себя взять?

                Отлично! Ждем и надеемся.

                Чеширский кот

                Можно и песню даже какую (если барда в мод придумаем).

                Мы же вроде как в моде таверну свою сделаем. Можно и барда с новыми песнями впихнуть ;)
                   Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Khajiit
                  2 029
                  73
                  628
                  2 000
                  1

                  Дата: 26 августа 2013, 09:16

                  DaedraWarrior,
                  Еще пасхалочку на Империал в мод запилить можно :0142:
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ
                    3 981
                    63
                    1 104
                    5 579
                    34

                    Дата: 26 августа 2013, 09:26

                    Vlad123

                    Еще пасхалочку на Империал в мод запилить можно

                    Меня почему-то посетила мысль, что в таверне должны сидеть завсегдатаи раздела (Точнее, их персонажи), но я, если честно, даже не знаю. Мы с Эргисталом определимся с сюжетом, там уже решим.
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore
                      3 716
                      102
                      623
                      1 449
                      0

                      Дата: 26 августа 2013, 11:28

                      DaedraWarrior

                      Меня почему-то посетила мысль, что в таверне должны сидеть завсегдатаи раздела (Точнее, их персонажи), но я, если честно, даже не знаю. Мы с Эргисталом определимся с сюжетом, там уже решим.

                      ИМХО, лучше не персонажи, а именно олицетворения членов группы.
                      Хотя в качестве олицетворения можно взять и персонажей.
                         Lethos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Чернокнижник
                        331
                        3
                        73
                        304
                        0

                        Дата: 26 августа 2013, 13:49

                        DaedraWarrior

                        Меня почему-то посетила мысль, что в таверне должны сидеть завсегдатаи раздела (Точнее, их персонажи), но я, если честно, даже не знаю. Мы с Эргисталом определимся с сюжетом, там уже решим.

                        Вспоминаются Живые и Мертвые) Кстати, в перспективе мод будет с озвучкой?
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: 18 сен 2020, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: 18 сен 2020, 16:49
                          Ассасин
                          Дата: 18 сен 2020, 16:45
                          Alton IL - Huge World and Quest Mod
                          Дата: 18 сен 2020, 16:41
                          ResmodAlternative
                          Дата: 18 сен 2020, 16:26
                          A Forest | Лес
                          Дата: 18 сен 2020, 16:20
                          Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                          Дата: 18 сен 2020, 16:18
                          NTDF-RU (Crusader Kings III)
                          Дата: 18 сен 2020, 02:35
                          Сильвия Флэйм
                          Дата: 17 сен 2020, 20:54
                          Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                          Дата: 17 сен 2020, 19:39
                          Остров - Северная территория
                          Дата: 17 сен 2020, 18:17
                          Vurts Wasteland Flora Overhaul
                          Дата: 17 сен 2020, 18:04
                          Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                          Дата: 17 сен 2020, 17:32
                          SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                          Дата: 17 сен 2020, 17:28
                          SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                          Дата: 17 сен 2020, 15:50
                          Бункер Серебряный Пик
                          Дата: 17 сен 2020, 12:57
                          Quest for Heaven - Combo Edition
                          Дата: 17 сен 2020, 10:51
                          TSC Expansion
                          Дата: 16 сен 2020, 21:25
                          MZC - Fort Hope
                          Дата: 16 сен 2020, 21:21
                          Остров - Северная территория HD
                          Дата: 16 сен 2020, 13:03
                          A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 13:00
                          DC Interiors HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:56
                          DLC Broken Steel ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:53
                          DLC Point Lookout ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:40
                          DLC Operation: Anchorage ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:36
                          DLC The Pitt ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:32
                          Alton IL HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:08
                          DLC Mothership Zeta ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:01
                          The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                          Дата: 16 сен 2020, 11:56
                          Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                          Дата: 16 сен 2020, 11:49
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 02:37 · Счётчики