Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 97 · Просмотров: 7 764
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
П Последний Римлянин
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 835
57
496
7 127
8

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 835
    57
    496
    7 127
    8

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ
      3 981
      63
      1 104
      5 582
      34

      Дата: 28 августа 2013, 19:59

      Морандир

      Кто возьмется создавать НПЦ в СК?

      Я пока создам в СК эскизы. И таверну.

      Морандир

      Я мог бы, только не умею

      Ну а что можно сказать? Учись #*
         Чеширский кот
        • Imperial
        Imperial
        Довакин
        3 841
        51
        1 468
        12 227
        30

        Дата: 28 августа 2013, 20:46

        Короче, вот вам ваша бретонка.
        Спойлер (раскрыть)

        Для других ракурсов гуглите "Агриппина Стеклова"
        Если опять будете носы воротить - "могу не копать"...
        Спойлер (раскрыть)
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 835
          57
          496
          7 127
          8

          Дата: 29 августа 2013, 00:03

          Цитата

          Наместник в замке Антиклер

          Принимается.

          Цитата

          Кстати говоря, если бретонка будет принадлежать к семье наместников Антиклера, как предлагал DW, то ее фамилия уже предопределена: "Флайт".

          Принимается.

          Цитата

          Кстати, когда бретонцы успели сформировать магический совет?

          Не знаю ,но если полно магов, то и организации всякие есть. Академии там, гильдии, или просто шайки магов.

          Цитата

          Тогда поверьте старому англофилу - британцы к вопросу разбоя-грабежа склонны подходить с разудалой такой весёлостью (старина Робин Гуд в родной истории обязывает, знаете ли ;)) Истории о Джоне Сильвере и Ко - яркий пример это "зубоскального духа".
          Название банды, ИМХО, должно быть таким, м-м-м... лихим и бесшабашным. Даже цинично-невинным, может быть.
          Например, если остановимся на Анжель де Лавайе - "Сорванцы Энджи" (или "Сорванцы Флави").

          "Сорванцы Энджи" Мне понравилось кстати.

          Морандир
          Картинки неплохие, первая особенно (если бы лицо не такое яростное). Но хочется немного аристократичнее, чтобы не только с пушкой, но и в платье смотрелась.
          Наставника я представлял старше. Я потом напишу, он ещё тот гад. Скорее ближе к образу консильери при крёстном отце.

          Цитата

          Поднял сообщение "краткий синопсис мода" в шапку. Предлагаю, для удобства, с появлением новых мыслей, незамедлительно его редактировать

          Спасибо, я думаю в шапку выносить утверждённые и согласованные мысли.

          Цитата

          Предлагаю образ для вдохновения

          Принимается. Орка думаю с двумя клинками сделать. Он хоть и промежуточный персонаж, но тоже с характером.

          Цитата

          Предлагаю такой состав
          Энджел Флайт (Кровавая Флай?) - предводительница банды, артистична, жестока.

          Согласен.

          Цитата

          Наставник - бретонец, моряк с Северного Мыса, красноречив, харизматичен

          Нет, он маг, змея и ещё открою тайну, последователь нашей Главной героини квеста :035: . Хотя можно и чтобы молодо выглядел, маг всё же.

          Цитата

          Орк (Имя не запомнил) - жесток, брутален Иосиф Сталин. Гора мышц

          Я думал исполнительный, бездушный, ловкий.

          Цитата

          Маг\магесса из клана Диренни (альдмер) - заносчив и крайне умен. Поклоняется Хермеусу Море

          Это у нас главный антогонист против Намирры? Мужик наверное. С остальным согласен. Может подкрепление вызвать из талморцев.

          Цитата

          Имперец\Имперка - ветеран Великой Войны, ситуация стандартная: потерял(а) семью и дом.

          Какова его роль?

          Цитата

          Еще один бретонец (они ж из Хай Рока) - рыцарь, лишенный отцом наследства (Предлагаю прозвище под влиянием одного хорошего романа - Дездечадо :0142: ).

          Какую ты для него роль видишь? Этого мужика берём, есть на него планы, пока будет обитать в таверне.

          Предлагайте еще.

          Ещё у нас будет уродливое существо (закутанное в одеяния или в маске) возле Монолита. Его можно убить, если атаковать (первым не нападает), но каждый раз оживает. Даёт золото за трупы.

          Девушка-бард в таверну. (чтобы озвучка песни зря не пропадала). Чеширыч, присылай фотку Юлии, мы её оцифруем :)

          Итак вопросы:
          * "Сорванцы Энджи" согласны с названием банды?
          * Не слишком большой объём задумали, может лучше резать по живому? (Уже 4 локации: таверна, лагерь банды и пещеры, Монолит, план Намирры, десяток НПС, и 3-4 смежных квеста)
          * Разбирайте обязанности по моду.
          Лидер проекта - DaedraWarrior (помещение Таверны),
          Сценарист - Ergistal (возможно - программирование квестов)
          Озвучивание - Чеширский кот.

          Конкретные действия. За консультации огромное спасибо, но пока в зачёт не идут. Если есть желание попробовать себя в моддинге, самое время начать.

          третья сверху мне понравилась.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Чеширский кот
            • Imperial
            Imperial
            Довакин
            3 841
            51
            1 468
            12 227
            30

            Дата: 29 августа 2013, 08:36

            Ergistal

            Чеширыч, присылай фотку Юлии, мы её оцифруем

            Вуаля!
            Спойлер (раскрыть)
               Lethos
              • Imperial
              Imperial
              Чернокнижник
              331
              3
              73
              304
              0

              Дата: 29 августа 2013, 08:39

              Ergistal

              * "Сорванцы Энджи" согласны с названием банды?

              Норм.

              Ergistal

              * Не слишком большой объём задумали, может лучше резать по живому? (Уже 4 локации: таверна, лагерь банды и пещеры, Монолит, план Намирры, десяток НПС, и 3-4 смежных квеста)

              Да не, нормальный объем. Может даже еще что-нить потом запилим. Другой вопрос, не будет ли это ограничиваться возможностями самой игры и таких ужасных для меня скриптов?

              Ergistal

              * Разбирайте обязанности по моду.

              Я какбэ планировал отвечать за графическую составляющую мода, а именно за текстуры... Не думаю, что мод мы будем прямо сейчас с места в карьер его делать, так что время на обучение у меня есть.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ
                3 981
                63
                1 104
                5 582
                34

                Дата: 29 августа 2013, 09:00

                Ergistal

                Это у нас главный антогонист против Намирры? Мужик наверное. С остальным согласен. Может подкрепление вызвать из талморцев.

                Нет, нет, это один из бандитов. Не будет же там банда из трех человек?

                Ergistal

                Какова его роль?

                Ergistal

                Какую ты для него роль видишь? Этого мужика берём, есть на него планы, пока будет обитать в таверне.

                В качестве бандитов, как и мага-Диренни.
                Антагонистом Намиры (т.е. союзником игрока на стороне света) будет Талморский Юстицар.

                Ergistal

                Чеширыч, присылай фотку Юлии, мы её оцифруем

                Точь-в-точь, конечно не получится (прошли времена лепки из пластилина, как в Обле), но сделаем.
                Итак, давайте определимся, что мы уже имеем:
                Персонажи (раскрыть)

                Локации (раскрыть)

                Квесты (раскрыть)

                Модели, Текстуры (раскрыть)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Lethos

                Другой вопрос, не будет ли это ограничиваться возможностями самой игры и таких ужасных для меня скриптов?

                Да ладно... SKSE позволяет творить чудеса и покруче.
                Давайте, придумаем название таверны. Если что-нибудь мрачное:
                "Дурное Знамение", "Койка Самоубийцы", "Гнездо Параноика".
                Из веселого:
                "Кружка Эля", "Теплый Очаг", "Добрый Путь".
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 910
                  911
                  2 720
                  48 391
                  44

                  Дата: 29 августа 2013, 09:12

                  DaedraWarrior

                  Давайте, придумаем название таверны.

                  Тут мне кажется и так ясно - Таверна "Пьяный Нетч" :001:
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ
                    3 981
                    63
                    1 104
                    5 582
                    34

                    Дата: 29 августа 2013, 09:20

                    Dart Kovu Nazgul, это, какбэ, на Солстхейме такая таверна.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Эргистал предлагает название таверны "Империал". Я "за".
                       Чеширский кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Довакин
                      3 841
                      51
                      1 468
                      12 227
                      30

                      Дата: 29 августа 2013, 09:22

                      Гы, да назовите таверну "Аргонианская дева" :)
                      Будет типо перекрёст на книжечку из игры.
                      "...и путник, наивно решивший, что под такой многозначительной вывеской скрывается развесёлый бордель, в итоге часто оказывался обобран там до нитки и разве что сам не поимет" :030:

                      Впрочем, "Империал" - оно пасхальненько так.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф
                        25 910
                        911
                        2 720
                        48 391
                        44

                        Дата: 29 августа 2013, 09:26

                        Чеширский кот

                        Впрочем, "Империал" - оно пасхальненько так.

                        Тогда бы и Завсегдатаи набрались бы из "местных" кто в моде задействован.
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 ноя 2020, 14:34 · Счётчики