Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 25 августа 2013, 10:20

      Я "за" всеми руками. ЛОРно и отлично :039:
      Если кто-то из камрадов может предложить что-то еще, пусть предложат, но лично я ставлю приоритет на твой вариант.
      На сколько часов, по-твоему, должен растягиваться сюжет мода?

      Ergistal

      летающие твари по типу горгулий

      М.б. Бесы разных уровней? В Скайриме их неоправданно забыли.

      Ergistal

      1. Вариант
      Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

      Можно такой вариант развития событий: герой, перебив тварей, сдает квест квестодателю, но через три дня к нему приходит гонец с запиской о том, что люди в том месте все равно пропадают. Герой приходит к квестодателю (пускай, это будет владелец таверны) и обнаруживает, что таверна разграблена. На месте его встречает аврорианец, слуга Меридии и предлагает свою помощь и помощь своей госпожи.
      Вообще, Эргистал - молодец. Намира - одна из самых нераскрытых дэйдра даже в модах.
         Чеширский кот
        • Imperial
        Imperial
        Довакин

        Дата: 25 августа 2013, 10:20

        Ergistal, интересный сценарий. Главный вопрос - проработать цепочку для "белого и пушистого" Довакина. :)
        Как вон с квестом про каннибалов маркартских - если эту обезьяну сразу завалишь в гробнице, собственно, и всё.
        Полноценно посмотреть-пощупать квест, поиграться в него, могут только "плохие парни".
        Тут тоже, получается - при "плохом" варианте получишь в итоге крепостюшку, я так понимаю? При хорошем - моральное удовлетворение от выпиленны злодеев и... всё? :)

        Upd: Ну, в принципе, DaedraWarrior уже расписал годную идею. Я только за (Меридия ж! :055:)
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 25 августа 2013, 10:22

          Чеширский кот

          При хорошем - моральное удовлетворение от выпиленны злодеев и... всё?

          Какой-нибудь артефакт, денежное вознаграждение. Компаньона.

          Quote

          И Меридия в Скайриме слабо раскрыта!!!

          Я говорю обо всем ТЕС в целом. Меридия связана с целым аддоном для Обливиона.
             Чеширский кот
            • Imperial
            Imperial
            Довакин

            Дата: 25 августа 2013, 10:27

            DaedraWarrior

            На месте его встречает аврорианец, слуга Меридии и предлагает свою помощь и помощь своей госпожи.

            DaedraWarrior, как тебе вариант - не новый артефакт, но Сияние рассвета по завершении квеста становится более мощным. Достойным всяких зубасто-шипастых клинков по уровню урона.
            Можно такое реализовать?
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 25 августа 2013, 10:40

              Чеширский кот

              как тебе вариант - не новый артефакт, но Сияние рассвета по завершении квеста становится более мощным. Достойным всяких зубасто-шипастых клинков по уровню урона.

              Есть еще вариант - герой может улучшить Сияние Рассвета до Клинка Рассвета и Заката. В Обливионе был такой вот интересный артефакт - днем светился и бил огнем, ночью темнел и ловил души (хотя, это все-таки не по-паладински). Так что, да, улучшить Сияние Рассвета - хороший вариант.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ergistal

              Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.

              Остается один вопрос: какого размаха планируются "Загубленные Бездны"?
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 25 августа 2013, 12:34

                DaedraWarrior

                герой может улучшить Сияние Рассвета до Клинка Рассвета и Заката.

                А как, по-вашему, связаны "Сияние" и "Клык Рассвета и Заката"? Господа, я предлагаю не зацикливаться на одном клинке. За такую работу нужна хорошая награда, которая сойдет для любого класса, к слову. Вот, как по-вашему, нужен ли магу убертяжелый трехручный меч, с учетом того, что у него упор прокачки ведется в магию? Универсальная награда для любого героя - золото, причем много золота. А с ним в придачу можно и доспехи дать (доспехи нужны всем) какие-нить. Те же доспехи аврорианца например:
                Ну разве не "НЯ"? (Reveal)
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 25 августа 2013, 12:42

                  LoRdNazguL

                  За такую работу нужна хорошая награда, которая сойдет для любого класса, к слову.

                  Может, для каждого класса свою награду. Да и к тому же - алигнмент иногда бывает жестко привязан к классу, поэтому магам удобнее к Намире примыкать, им же главное - могущчество. Она там полезные плюшки раздает, замок, магические вещицы.
                  Итак, давайте определимся с наградой для игрока.
                  Намира - замок, плюшки монолита (например, бесконечный камень душ), наемник(ца) в напарники. Можно посох какой-нибудь. Благословение Намиры (нужно придумать эффекты), которое можно получать через определенное время
                  Меридия - Улучшение Сияния Рассвета, компаньон аврорианец, доспехи, Благословение Меридии.
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2013, 02:35

                    Quote

                    На сколько часов, по-твоему, должен растягиваться сюжет мода?

                    Сейчас трудно сказать на таком раннем этапе. Если хоть 2 часа займёт, уже отлично. Хотя, вполне можно увеличить время беготнёй из одного конца страны в другой или сражениями.

                    Quote

                    М.б. Бесы разных уровней? В Скайриме их неоправданно забыли.

                    Отлично! Один из глав-гадов, думаю будет бесёнок Намиры.

                    Quote

                    Можно такой вариант развития событий: герой, перебив тварей, сдает квест квестодателю, но через три дня к нему приходит гонец с запиской о том, что люди в том месте все равно пропадают. Герой приходит к квестодателю (пускай, это будет владелец таверны) и обнаруживает, что таверна разграблена. На месте его встречает аврорианец, слуга Меридии и предлагает свою помощь и помощь своей госпожи.

                    Принято, буду вести развилку сюжета в этом направлении.

                    Quote

                    Главный вопрос - проработать цепочку для "белого и пушистого" Довакина. :)
                    Как вон с квестом про каннибалов маркартских - если эту обезьяну сразу завалишь в гробнице, собственно, и всё.


                    Подумаем. Я люблю не линейность в играх. Часто разработчики, экономя ресурсы, пренебрегают несколькими сюжетными развилками, или разными финалами. Легче сделать две стороны одной монеты (как квест "гражданская война" или линейный квест), но мы же хотим что-то необычное.

                    Quote

                    Остается один вопрос: какого размаха планируются "Загубленные Бездны"?

                    Пока рано задавать вопрос, нет даже концепции этого измерения. Зависит от нашего энтузиазма, и успехов. Думаю, если достигнет хотя-бы размеров стандартной пещеры из игры, будет отлично.

                    Quote

                    Универсальная награда для любого героя - золото, причем много золота. А с ним в придачу можно и доспехи дать (доспехи нужны всем) какие-нить. Те же доспехи аврорианца например:

                    Золото это хорошо, конечно, но его и другими способами добыть можно, нам же главное - интерес. Доспехи универсальные тоже не могут всем подойти. Но почему бы и нет?

                    Quote

                    Итак, давайте определимся с наградой для игрока.
                    Намира - замок, плюшки монолита (например, бесконечный камень душ), наемник(ца) в напарники. Можно посох какой-нибудь. Благословение Намиры (нужно придумать эффекты), которое можно получать через определенное время
                    Меридия - Улучшение Сияния Рассвета, компаньон аврорианец, доспехи, Благословение Меридии.

                    Берём как рабочий вариант, в процессе подумаем ещё. Может быть в зависимости от решений и разговоров игрока, что-то получит, а что-то нет.

                    Как вы думаете, вести разработку открыто или в скрытом подразделе?

                    Отпишитесь, кто готов ещё поучаствовать в разработке и чем?
                    DaedraWarrior- лидер проекта,
                    Ergistal - сценарий, сюжет.

                    Не уверен, что непосредственно на моддинг найду много времени. Очень в реале загружен. Но задачу - разработать подробно героев и сюжет мода я выполню точно.
                    Есть 2-д художники? Чтобы скомпилировать или нарисовать концепт-арты?

                    DaedraWarrior
                    Предлагаю, кто вызовется учиться модить, давать простые задания, которые тем-не менее будут двигать мод. И в процессе всем вместе помогать друг другу.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      SОффтоп проекта Siglo de Oro
                      Оффтоп вне раннего Нового Времени
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 23 марта 2024, 13:56
                      CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Автор V Venc
                      Обновление 03 марта 2024, 14:45
                      ПНовости проекта GZM
                      Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики