Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 27 августа 2013, 18:06

      Чеширский кот

      Только необычный слегка, нестандартный. С этаким налётом "партурнаксовости"

      Что подразумевается под "Партурнаксововстью"? Меланхолия и произнесение словечек из древних языков? Я пока еще не разобрался в сути этой метафоры.
         Чеширский кот
        • Imperial
        Imperial
        Довакин

        Дата: 27 августа 2013, 18:18

        LoRdNazguL

        Что подразумевается под "Партурнаксововстью"? Меланхолия и произнесение словечек из древних языков? Я пока еще не разобрался в сути этой метафоры.

        Некая "оппозиционность" в душе. Например, юстициар, который где-то в глубине души не столь высокомерен к людям или считает, что всё-таки война - это очень плохо. Просто имеющий свои взгляды, отличные от "начальства". (Я ж говорю - "нестандартный" такой приём, в куче фэнтези уже попользованный #*)
        Может же среди талморцев быть своя "легат Рикке"?
        Спойлер (раскрыть)
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 27 августа 2013, 18:27

          Чеширский кот

          Может же среди талморцев быть своя "легат Рикке"?

          А это уже другой вопрос. Не только один легат, но и половина всего Имперского легиона, что расквартирован в Скайриме. Тут уж надо бы подумать: "Легат Рикке, или Галмар Каменный Кулак?" Каждая сторона в ГВ заявляет, что она сражается за Скайрим, кто прав, а кто нет - это должна рассудить история. Но, опять же, это уже другой вопрос, не совсем в тему.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 27 августа 2013, 18:42

            Чеширский кот

            О, даёшь юстициарочку!!!

            Они-то в Скайриме преобладают. На дороге встречается чаще чисто женский патруль, так что, в этом даже есть резон :038: Что скажет Эргистал?
            Так, ну на юстицара все согласны, или как?
               Морандир
              • Imperial
              Imperial
              IL Mentore

              Дата: 27 августа 2013, 19:50

              DaedraWarrior

              Так, ну на юстицара все согласны, или как?

              Я согласен.
              А можно сделать нелинейность? Ну, чтобы Довакин мог прирезать златомордого. Или чтобы при определенных условиях юстициар сам его предавал.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 27 августа 2013, 19:57

                Морандир, по сюжету, как бы развилка будет:
                1. За Намиру (другой компаньон, другая нить сюжета)
                2. Против Намиры (ГГ и юстицар Талмора (ярый поклонник Меридии, действующий в ее интереах)организуют шаткий союз против Намиры)
                   Морандир
                  • Imperial
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Дата: 27 августа 2013, 20:32

                  DaedraWarrior

                  Морандир, по сюжету, как бы развилка будет:
                  1. За Намиру (другой компаньон, другая нить сюжета)
                  2. Против Намиры (ГГ и юстицар Талмора (ярый поклонник Меридии, действующий в ее интереах)организуют шаткий союз против Намиры)

                  Это я знаю. Я имел в виду другое: после прохождения квеста на стороне Меридии у Довакина появится выбор: убить юстициара (какой-нибудь ценный лут при нем ложен быть) или мирно разойтись (новый компаньон).
                  Например: ГГ и юстициар выбираются из Обливиона (мы же туда отправимся?) и альдмер спрашивает, мол "Что теперь?" Довакин может ответить: "А теперь ты умрешь, тварь златомордая" или "Спасибо за помощь, надеюсь наши пути еще пересекутся".
                  Просто я эту развилку придумал для тех, кто не любит Талмор. Очень не любит.
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2013, 00:56

                    Цитата

                    Они-то в Скайриме преобладают. На дороге встречается чаще чисто женский патруль, так что, в этом даже есть резон :038: Что скажет Эргистал?


                    Талморец пускай мужик будет, женщина в этом квесте другая будет. Извините, я мысли надумал но никак сюжет не опишу. Со временем туго.

                    Пока что такие вопросы.

                    Нужно придумать название банды, что нибудь "Банда Ястреба" или "Весёлые ребята". Основа банды - бретонцы.

                    Таверна "Империалъ" - пойдёт такое название для базы мода?

                    Для талморца, у кого будут идеи по жестам или конкретным фразам. Присылайте предложения его внешнего вида?
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 28 августа 2013, 07:37

                      Ergistal

                      Основа банды - бретонцы.

                      Ага, придумаем что-нибудь бретонское.
                      :ps: Что за банда? Какова ее роль в сюжете?
                         Ergistal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 августа 2013, 13:41

                        Ребята, для бретонки подойдёт образ британской аристократки с псевдо-французким именем и фамилией.

                        Я вообще представляю их (жителей Хай Рока)как рыцарское общество времён короля Артура, только с учётом влияния магии. Нечто вроде магократии.
                        Примерно образ верный?
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор f fty
                          Обновление 15 апреля 2024, 12:17
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор F Flavius
                          Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                          CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Автор V Venc
                          Обновление 03 марта 2024, 14:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики