Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 28 августа 2013, 19:59

      Морандир

      Кто возьмется создавать НПЦ в СК?

      Я пока создам в СК эскизы. И таверну.

      Морандир

      Я мог бы, только не умею

      Ну а что можно сказать? Учись #*
         Чеширский кот
        • Imperial
        Imperial
        Довакин

        Дата: 28 августа 2013, 20:46

        Короче, вот вам ваша бретонка.
        Спойлер (раскрыть)

        Для других ракурсов гуглите "Агриппина Стеклова"
        Если опять будете носы воротить - "могу не копать"...
        Спойлер (раскрыть)
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2013, 00:03

          Цитата

          Наместник в замке Антиклер

          Принимается.

          Цитата

          Кстати говоря, если бретонка будет принадлежать к семье наместников Антиклера, как предлагал DW, то ее фамилия уже предопределена: "Флайт".

          Принимается.

          Цитата

          Кстати, когда бретонцы успели сформировать магический совет?

          Не знаю ,но если полно магов, то и организации всякие есть. Академии там, гильдии, или просто шайки магов.

          Цитата

          Тогда поверьте старому англофилу - британцы к вопросу разбоя-грабежа склонны подходить с разудалой такой весёлостью (старина Робин Гуд в родной истории обязывает, знаете ли ;)) Истории о Джоне Сильвере и Ко - яркий пример это "зубоскального духа".
          Название банды, ИМХО, должно быть таким, м-м-м... лихим и бесшабашным. Даже цинично-невинным, может быть.
          Например, если остановимся на Анжель де Лавайе - "Сорванцы Энджи" (или "Сорванцы Флави").

          "Сорванцы Энджи" Мне понравилось кстати.

          Морандир
          Картинки неплохие, первая особенно (если бы лицо не такое яростное). Но хочется немного аристократичнее, чтобы не только с пушкой, но и в платье смотрелась.
          Наставника я представлял старше. Я потом напишу, он ещё тот гад. Скорее ближе к образу консильери при крёстном отце.

          Цитата

          Поднял сообщение "краткий синопсис мода" в шапку. Предлагаю, для удобства, с появлением новых мыслей, незамедлительно его редактировать

          Спасибо, я думаю в шапку выносить утверждённые и согласованные мысли.

          Цитата

          Предлагаю образ для вдохновения

          Принимается. Орка думаю с двумя клинками сделать. Он хоть и промежуточный персонаж, но тоже с характером.

          Цитата

          Предлагаю такой состав
          Энджел Флайт (Кровавая Флай?) - предводительница банды, артистична, жестока.

          Согласен.

          Цитата

          Наставник - бретонец, моряк с Северного Мыса, красноречив, харизматичен

          Нет, он маг, змея и ещё открою тайну, последователь нашей Главной героини квеста :035: . Хотя можно и чтобы молодо выглядел, маг всё же.

          Цитата

          Орк (Имя не запомнил) - жесток, брутален Иосиф Сталин. Гора мышц

          Я думал исполнительный, бездушный, ловкий.

          Цитата

          Маг\магесса из клана Диренни (альдмер) - заносчив и крайне умен. Поклоняется Хермеусу Море

          Это у нас главный антогонист против Намирры? Мужик наверное. С остальным согласен. Может подкрепление вызвать из талморцев.

          Цитата

          Имперец\Имперка - ветеран Великой Войны, ситуация стандартная: потерял(а) семью и дом.

          Какова его роль?

          Цитата

          Еще один бретонец (они ж из Хай Рока) - рыцарь, лишенный отцом наследства (Предлагаю прозвище под влиянием одного хорошего романа - Дездечадо :0142: ).

          Какую ты для него роль видишь? Этого мужика берём, есть на него планы, пока будет обитать в таверне.

          Предлагайте еще.

          Ещё у нас будет уродливое существо (закутанное в одеяния или в маске) возле Монолита. Его можно убить, если атаковать (первым не нападает), но каждый раз оживает. Даёт золото за трупы.

          Девушка-бард в таверну. (чтобы озвучка песни зря не пропадала). Чеширыч, присылай фотку Юлии, мы её оцифруем :)

          Итак вопросы:
          * "Сорванцы Энджи" согласны с названием банды?
          * Не слишком большой объём задумали, может лучше резать по живому? (Уже 4 локации: таверна, лагерь банды и пещеры, Монолит, план Намирры, десяток НПС, и 3-4 смежных квеста)
          * Разбирайте обязанности по моду.
          Лидер проекта - DaedraWarrior (помещение Таверны),
          Сценарист - Ergistal (возможно - программирование квестов)
          Озвучивание - Чеширский кот.

          Конкретные действия. За консультации огромное спасибо, но пока в зачёт не идут. Если есть желание попробовать себя в моддинге, самое время начать.

          третья сверху мне понравилась.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Чеширский кот
            • Imperial
            Imperial
            Довакин

            Дата: 29 августа 2013, 08:36

            Ergistal

            Чеширыч, присылай фотку Юлии, мы её оцифруем

            Вуаля!
            Спойлер (раскрыть)
               Lethos
              • Imperial
              Imperial
              Чернокнижник

              Дата: 29 августа 2013, 08:39

              Ergistal

              * "Сорванцы Энджи" согласны с названием банды?

              Норм.

              Ergistal

              * Не слишком большой объём задумали, может лучше резать по живому? (Уже 4 локации: таверна, лагерь банды и пещеры, Монолит, план Намирры, десяток НПС, и 3-4 смежных квеста)

              Да не, нормальный объем. Может даже еще что-нить потом запилим. Другой вопрос, не будет ли это ограничиваться возможностями самой игры и таких ужасных для меня скриптов?

              Ergistal

              * Разбирайте обязанности по моду.

              Я какбэ планировал отвечать за графическую составляющую мода, а именно за текстуры... Не думаю, что мод мы будем прямо сейчас с места в карьер его делать, так что время на обучение у меня есть.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 29 августа 2013, 09:00

                Ergistal

                Это у нас главный антогонист против Намирры? Мужик наверное. С остальным согласен. Может подкрепление вызвать из талморцев.

                Нет, нет, это один из бандитов. Не будет же там банда из трех человек?

                Ergistal

                Какова его роль?

                Ergistal

                Какую ты для него роль видишь? Этого мужика берём, есть на него планы, пока будет обитать в таверне.

                В качестве бандитов, как и мага-Диренни.
                Антагонистом Намиры (т.е. союзником игрока на стороне света) будет Талморский Юстицар.

                Ergistal

                Чеширыч, присылай фотку Юлии, мы её оцифруем

                Точь-в-точь, конечно не получится (прошли времена лепки из пластилина, как в Обле), но сделаем.
                Итак, давайте определимся, что мы уже имеем:
                Персонажи (Раскрыть)

                Локации (Раскрыть)

                Квесты (Раскрыть)

                Модели, Текстуры (Раскрыть)

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Lethos

                Другой вопрос, не будет ли это ограничиваться возможностями самой игры и таких ужасных для меня скриптов?

                Да ладно... SKSE позволяет творить чудеса и покруче.
                Давайте, придумаем название таверны. Если что-нибудь мрачное:
                "Дурное Знамение", "Койка Самоубийцы", "Гнездо Параноика".
                Из веселого:
                "Кружка Эля", "Теплый Очаг", "Добрый Путь".
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 29 августа 2013, 09:12

                  DaedraWarrior

                  Давайте, придумаем название таверны.

                  Тут мне кажется и так ясно - Таверна "Пьяный Нетч" :001:
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 29 августа 2013, 09:20

                    Dart Kovu Nazgul, это, какбэ, на Солстхейме такая таверна.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Эргистал предлагает название таверны "Империал". Я "за".
                       Чеширский кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Довакин

                      Дата: 29 августа 2013, 09:22

                      Гы, да назовите таверну "Аргонианская дева" :)
                      Будет типо перекрёст на книжечку из игры.
                      "...и путник, наивно решивший, что под такой многозначительной вывеской скрывается развесёлый бордель, в итоге часто оказывался обобран там до нитки и разве что сам не поимет" :030:

                      Впрочем, "Империал" - оно пасхальненько так.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 29 августа 2013, 09:26

                        Чеширский кот

                        Впрочем, "Империал" - оно пасхальненько так.

                        Тогда бы и Завсегдатаи набрались бы из "местных" кто в моде задействован.
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор f fty
                          Обновление 15 апреля 2024, 12:17
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор F Flavius
                          Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                          CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Автор V Venc
                          Обновление 03 марта 2024, 14:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики