Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       Vlad123
      • Imperial
      Imperial
      Khajiit

      Дата: 29 августа 2013, 10:00

      У каджой таверны в Скайриме есть история названия... :)
      Поэтому... Можно для трактирщика сделать диалог, в котором он объясняет историю возникновения нашей таверны...
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2013, 10:14

        Это сделаем конечно.
        Вообще каждому персонажу, хоть мелочь какую-то интересную, но впихнём. Жаль время не резиновое, а то можно было много чего придумать.

        Чеширыч, Джулиана - :034:
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 29 августа 2013, 10:26

          Тут с Назгулом и Эргисталом обсуждали "Рост" Монолита. Задумка довольно простая: Каждый раз менять дверь в пещеру: Сначала простая пещерка с парой коридоров и монолитом, затем - обширное подземелье, а затем - Загубленные Бездны, где Монолит будет покоиться в центре замка.
          Т.е. Каждый новый раз при росте Монолита дверь будет телепортировать нас в другую локацию
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2013, 15:54

            Пару уточнений. Я представлял Злобный Замок растущим не в пещере, а на свободном пространстве. Так угрожающе выглядит.
            Из-за технических ограничений (чтобы не нарушить другие квесты скайрима) растущий замок создадим в плане «Бездне».
            Но надеюсь, он будет на открытом месте. Я представляю это как остров, среди астрального океана, либо ограниченный каким-то туманом. Посередине вырастает замок из трупиков. И спаунятся монстры.

            В реальном же мире, это Монолит затерянный в холдах, вокруг которых спаунятся монстрики. И куда можно привозить трупы.
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 29 августа 2013, 16:41

              Ergistal, мысли наши совпадают. Загубленные Бездны я представлял именно так.
              Можно воспользоваться ресурсами Каирна Душ из Dawnguard. Там отличное небо с воронкой, мрачные руины и все такое.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 01 сентября 2013, 10:08

                Нашел в ресурсах игры неиспользуемые иконки. Их можно использовать, чтобы на карте места из мода были сразу узнаваемы.
                Imp - это иконка длинного дома ярла (Это дома ярлов Фолкрита и Винтерхолда), ее можно использовать для таверны.
                А вот - Imp - рунный камень. Для пещеры с Монолитом подойдет идеально.
                Также в игре не используются след. иконки:
                Imp - судя по английскому названию "Замок Дур" - это должно быть поместье Лайлы Руки Закона :0142: но нет, "Castle Dour" это - Мрачный Замок.
                Imp - шахта. Видать, решили сделать для шахт более милые сердцу облофага кирку и молоток.
                Imp - храм. Вот тут не совсем понятно: не то этот маркер должен был использоваться для городских храмов, но ввиду ущербности маленького размера городов был упразднен, не то для дорожных алтарей.
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2013, 23:17

                  Десница, отличные пиктограммы, хорошо что ты их нашёл. Наверняка пригодятся.

                  Извините за тишину, немного нервный период на работе, + осенние дела дома. Но я что обещал выполню в ближайшее время.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 02 сентября 2013, 14:36

                    Ergistal

                    Извините за тишину, немного нервный период на работе, + осенние дела дома. Но я что обещал выполню в ближайшее время.

                    Аналогично. Вроде и не дети уже, а осень диктует свои правила. Ну и того... Зима Близко.
                    Сейчас приживусь к новому рабочему графику, возьмусь за дело.
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 15 сентября 2013, 17:18

                      Выбрал место для таверны:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)

                      Место довольно мрачное, под антураж мода. Завтра создам интерьер, поэтому:
                      1. Давайте определимся, кто будет сидеть в таверне.
                      2. Нужно сделать новую текстуру для вывески таверны, где будет красоваться надпись "Таверна Империал".
                         Vlad123
                        • Imperial
                        Imperial
                        Khajiit

                        Дата: 15 сентября 2013, 17:23

                        DaedraWarrior

                        1. Давайте определимся, кто будет сидеть в таверне.

                        Маркус, Рокен, Обливион, Влад'Джо, Анна.
                        Ну и... Ларинаар и Эмерик - по желанию
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          SОффтоп проекта Siglo de Oro
                          Оффтоп вне раннего Нового Времени
                          Автор f fty
                          Обновление 15 апреля 2024, 12:17
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор F Flavius
                          Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                          CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                          Автор V Venc
                          Обновление 03 марта 2024, 14:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики