Сообщество Империал: Проект РПГ-мода Семя Зла - Сообщество Империал

Ergistal

Проект РПГ-мода Семя Зла

Разработка модификации для TES5 Skyrim
Тема создана: 24 августа 2013, 23:58 · Автор: Ergistal
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 августа 2013, 23:58

Краткий синопсис мода.

"Семя Зла"

По Скайриму идут слухи, что пропадают люди. Об этом можно услышать в таверне или просто в разговорах, их связывают со странным местом, монолитом. Если Довакин попробует разобраться в слухах, он выйдет на одного из НПК квеста, или найдёт монолит. Сначала, при первой встрече это всего лишь камень странной текстуры, который охраняет несколько монстров.

Здесь первая сюжетная развилка герой сможет или взять квест на его разрушение, или квест на его снабжение.
1. Вариант
Герой перебьёт монстров, но с камнем ничего сделать не сможет. Если придёт ещё раз, монстры вновь оживут. Придётся искать существо, которое сможет дать совет, как с ним справиться. Кроме того, нужно будет выследить, кто снабжает монолит трупами и прекратить этот процесс.

2. Вариант
Герой заключит с НПК довольно грязную сделку, нужно будет снабжать камень трупами убитых существ. (здесь от удобства геймплея и возможностей моддинга либо физически перетаскивать мертвяков к монолиту, либо убивать врагов спец-оружием, либо просто включать счётчик необходимых убийств, либо таскать заполненные чёрные камни туш).

Монолит насыщаясь убитыми постепенно растёт. (если довакин отказался снабжать его трупиками, тогда это делает другой НПК).
1 форма - монолит,
2 форма - комната с монолитом,
3 форма - одинокая башня,
4 форма - форт,
5 форма - огромный замок.

Выполняя задание герой постепенно понимает что попал в сети дейдра Намиры. И должен решить - помочь в её планах или разрушить всю эту хрень. Тогда придётся искать союзников, в планах которых помешать усилению Намиры.

Наградой в зависимости от решений во время квеста могут быть один из двух НПК, мощное оружие либо весьма мрачный замок.

В процессе модинга нужно будет создать:

* Несколько монстров (люди-пауки, культисты Намиры, летающие твари по типу горгулий)
* Трое НПК персонажей с развитой историей. Двое из них могут стать спутниками героя.
1-й Наёмник(ца), снабжающий обелиск трупами (может стать спутником),
2-й Маг, последователь другого принца Дейдра, желающий ослабить Намирру.
3-й Бес (Принц-нищий) - слуга Намиры, главный монстр. ,Который сначала притворяется не тем, кем кажется.
* Локацию "Загубленные Бездны", кусочек астрального плана Намирры.
* Замок с растущим монолитом в 5 стадиях.
* Оружие и снаряжение.

Кроме того, можно приплести странные сны героя. Можно добавить в мир "случайные встречи".


Если сценарий интересен, и возьмём его на вооружение могу начать подробнее разрабатывать характеры НПК, конкретные диалоги.
Ну а главному координатору проекта разбить всё на маленькие конкретные кусочки и договорится, кто и что сможет сделать.

Обсудим сценарий?
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2013, 02:14

    "Семя Зла"

    Разработка модификации на TES-5 Skyrim


    ***
    Замок тьмы


    Башен дикие изломы
    Скалят зубы на холме –
    Твердь насилья, мрака, злобы,
    Вызов свету и судьбе.

    Зубы черного дракона,
    В небе тучи воронья.
    Заключенных глушат стоны
    Камни мощного кремля.

    Земли, выжженные Гадом,
    Простираются вокруг –
    Мир усопший… Муки ада
    Замыкают смерти круг!

    Очень Бедная Овечка

    Картинки, для вдохновения.
    Спойлер (раскрыть)


    Краткое описание
    Спойлер (раскрыть)


    Команда мода
    Спойлер (раскрыть)


    Ход разработки
    Спойлер (раскрыть)
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 18 сентября 2013, 14:16

      DaedraWarrior

      Мир запомнит тебя таким. Аб-со-лют-ным СИТХОМ!!!

      Imp

      Оффтоп (контент вне темы)

      DaedraWarrior

      Морандир
      Ага, все, вспомнил. Добавим.

      Благодарю :046:
         Огнеяр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2013, 22:46

        Камрады, на каком этапе сейчас мод? А то в черепушке роятся идеи интересные:) Они могут быть воплощены как индивидуально-самостийно, так и в совокупности с другими начинаниями.
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 19 ноября 2013, 20:54

          Огнеяр

          Камрады, на каком этапе сейчас мод?

          Заморожен. Всем некогда.
             Огнеяр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2013, 10:02

            Готов помочь если нужно с 3Д моделями.
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 26 января 2014, 14:53

              Ergistal

              Улыбаемся и машем. Скоро доберусь


              Осень прошла и зима на исходе. Махать устали. Когда же камрад доберётся??? ;)
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 26 января 2014, 15:23

                Сенатор

                Осень прошла и зима на исходе. Махать устали. Когда же камрад доберётся???

                Ergistal сейчас очень серьезно занят в реале, насколько я знаю. Поэтому, если мод и будет делаться, то без него, скорее всего.
                   Чеширский кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Довакин

                  Дата: 26 января 2014, 15:26

                  А ещё Юлия на днях уволилась - поехала в Москву, к суженому-ряженому.
                  Так что ежели менестреля и сделаем - с озвучкой, боюсь, опаньки.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 26 января 2014, 15:29

                    Чеширский кот

                    А ещё Юлия на днях уволилась - поехала в Москву, к суженому-ряженому.
                    Так что ежели менестреля и сделаем - с озвучкой, боюсь, опаньки.

                    Да я думаю, концепцию мода менять будем, если переформируем команду.
                    Я готов работать. Если кто еще чем-то материальным может помочь - милости просим.
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                       Похожие Темы
                      SОффтоп проекта Siglo de Oro
                      Оффтоп вне раннего Нового Времени
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 23 марта 2024, 13:56
                      CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Автор V Venc
                      Обновление 03 марта 2024, 14:45
                      ПНовости проекта GZM
                      Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики