Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II - провал или успех?
Игра которую мы так долго ждали...

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Reis666

    9 461

    385

    0

    1 816

    5 999
  • Статус:"БесПаники"

Дата: 13 Сентябрь 2013, 14:33

    • 17 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    Retriever

      112

      0

      0

      7

      54
    • Статус:Легионер

    Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:46

    legastat (05 Сентябрь 2013, 16:33):

    Даже чувствуется дисбаланс в сторону сложности (новые постройки с -12 порядка просто убивают, храмов не настроишь). В этом имхо плюс, хотя мб так и задумано.

    А зачем вам новые постройки? Я вообще не понимаю зачем развивать города. Развивая города вы сами создаете сложности.

      Ehrlich

        3 535

        88

        0

        559

        5 251
      • Статус:Всадник

      Дата: 05 Сентябрь 2013, 18:49

      Vlad123 (05 Сентябрь 2013, 17:49):

      Баланс правится патчами. Тупость ИИ была во все времена, также частично правится патчами...


      Согласен, купил «Имперское издание» и не жалею. Да, багов МНОГО. Но играть интересно, а часть багов патчи поправят.

        Промахой

          1 148

          33

          4

          207

          1 556
        • Статус:Смерть Римлянам

        Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:11

        Мне так же не понравилась кампания за Рим тем, что после 30 хода нанял первый преторианский юнит, который кстати является невообразимо сильной, а так же имеется легион с 7 легионерами 5-6 ранга, а так же 3 юнита легионеров-ветеранов 5 ранга, все 3. С этой армией пошёл захватывать Цизальпийскую галлию или как её, так Лигурцы там создали 2 полных стека - ~7000 чел, так мой легион порвал их с потерями = 120 или 130 человек. Разве это нормально? Опять Римляне доминируют, опять они будут захватывать всё и всюду, на что бросают свою тень.
        И при чём сложность на легендарном - враги стали сильнее бить, а мои ослабели к ударам. А что будет если поставлю лёгкую сложность?
        Будет как в RS 2 : с 1 хода создал 3 армии, послал 1 в Африку, вторую в Испанию, а третью в Галлию и захватить эти земли за 20-30 ходов?



        Опять же, как и в RS 2, мне понравилась Парфия. Там такая сложная ситуация, признаться для меня эта кампания очень интересна и даже немного сложна.
        Сейчас начал заново, откажусь от жесточайшей территориальной экспансии :030: и дам развиться другим царствам)
        Затем устрою им "катафрактарийский налёт")

        Так же хочу задать вопрос:
        Парфия на момент доминирования над землями восточнее Каспия, подвергалась жестокому нападению кочевников, так будут ли в кампании эти нападения как events - после определённого кол-ва ходов или random_events - случайным образом компьютер будет создавать армии кочевников на моих землях близ границ, где нельзя пройти. Так ли это?

          Dart Kovu Nazgul

            19 943

            886

            39

            2 168

            32 499
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 05 Сентябрь 2013, 19:46

          Предупреждение

          Enclave76
          Ещё одна картинка с подобным содержанием и отправлю на перемодерацию!

            Wulf_Shadows

              2 078

              38

              4

              168

              591
            • Статус:Примипил

            Дата: 05 Сентябрь 2013, 21:40

            CRASHS (05 Сентябрь 2013, 13:39):

            Сег в 3 часа ночи установил, поиграл 4 часа за Парфию.
            Восстановил её территориальные владения к 5 веку нашей эры, т.е. фактически Империю Сасанидов сделал.
            Катафрактарии катастрофически понравилсиь.
            Игра понравилась .
            Всё понравилось кроме : ив режиме боя чуть зависает, музыка (где то она просто идеально, но где то ужасна), а так же тупой ии.

            А сейчас начну за Спарту. Если взломают выбор фракции, то сразу же начну за Селевкидов!


            Селевкидов уже взломали, удачи погонять селевками)))

              Промахой

                1 148

                33

                4

                207

                1 556
              • Статус:Смерть Римлянам

              Дата: 05 Сентябрь 2013, 21:49

              Wulf_Shadows (05 Сентябрь 2013, 21:40):

              CRASHS (05 Сентябрь 2013, 13:39):

              Сег в 3 часа ночи установил, поиграл 4 часа за Парфию.
              Восстановил её территориальные владения к 5 веку нашей эры, т.е. фактически Империю Сасанидов сделал.
              Катафрактарии катастрофически понравилсиь.
              Игра понравилась .
              Всё понравилось кроме : ив режиме боя чуть зависает, музыка (где то она просто идеально, но где то ужасна), а так же тупой ии.

              А сейчас начну за Спарту. Если взломают выбор фракции, то сразу же начну за Селевкидов!


              Селевкидов уже взломали, удачи погонять селевками)))

              Да, я уже скачал этот файл, я до сих пор в глубине души ору! Я так рад что Селевков быстро взломали.
              Будто для меня специально :030:

                Kureimoa

                  3

                  0

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Наёмник

                Дата: 05 Сентябрь 2013, 23:07

                Total War: Rome II - успех!

                Цитата

                Селевкидов уже взломали

                игра отличная и так есть чем занятся,
                буду ждать официальных от разработчиков )))

                  Little Napoleon

                    20

                    0

                    0

                    0

                    11
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 06 Сентябрь 2013, 09:31

                  Игра понравилась, если мододелам дадут возможность как мне кажется будет шедевр!
                  Из явных минусов - это ужасные карточки юнитов меня аж вдрож бросает когда их вижу!

                    Flaminius

                      237

                      2

                      0

                      27

                      75
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 06 Сентябрь 2013, 14:12

                    CRASHS (05 Сентябрь 2013, 19:11):

                    Мне так же не понравилась кампания за Рим тем, что после 30 хода нанял первый преторианский юнит, который кстати является невообразимо сильной, а так же имеется легион с 7 легионерами 5-6 ранга, а так же 3 юнита легионеров-ветеранов 5 ранга, все 3. С этой армией пошёл захватывать Цизальпийскую галлию или как её, так Лигурцы там создали 2 полных стека - ~7000 чел, так мой легион порвал их с потерями = 120 или 130 человек. Разве это нормально? Опять Римляне доминируют, опять они будут захватывать всё и всюду, на что бросают свою тень.
                    И при чём сложность на легендарном - враги стали сильнее бить, а мои ослабели к ударам. А что будет если поставлю лёгкую сложность?
                    Будет как в RS 2 : с 1 хода создал 3 армии, послал 1 в Африку, вторую в Испанию, а третью в Галлию и захватить эти земли за 20-30 ходов?



                    Опять же, как и в RS 2, мне понравилась Парфия. Там такая сложная ситуация, признаться для меня эта кампания очень интересна и даже немного сложна.
                    Сейчас начал заново, откажусь от жесточайшей территориальной экспансии :030: и дам развиться другим царствам)
                    Затем устрою им "катафрактарийский налёт")

                    Так же хочу задать вопрос:
                    Парфия на момент доминирования над землями восточнее Каспия, подвергалась жестокому нападению кочевников, так будут ли в кампании эти нападения как events - после определённого кол-ва ходов или random_events - случайным образом компьютер будет создавать армии кочевников на моих землях близ границ, где нельзя пройти. Так ли это?

                    Чему ты удивляешься.В одной из битв,точно вспомнить не могу,галлы потеряли 17000,а римляне всего 430 человек.В филме Цезарь об этом хорошо рассказываеться.В битве при Гавгамелах,персы потеряли 50000,а македонцы по соотношению к ним где то 1500.Наше счастье,что не мы бились с легионерами.А знаешь кто такие были претореананци?Это лучшие из лучших, на ряду с городской когортой,с лучшей экиперовкой.Любой из них тебе однимм ударом меча мог бы отсечь голову.А ты удивляешься.Нужно лучше знать историю.Такой дисбаланс потерь даже был в реальной истории.Какие претензии к игре???????Вы хотя бы оттенок такой игры создайте.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Че за бред!!!???Такая игра не может быть провалом!!!!!!!1-й Рим удовлетворял 50% моих потребностей к игре.Рим 2,удовлетворил все полновесных 90%.Остальное отточит МОДДИНГ.

                      Акрукс

                        20

                        1

                        0

                        12

                        21
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 06 Сентябрь 2013, 15:04

                      Flaminius (06 Сентябрь 2013, 14:12):


                      Чему ты удивляешься.В одной из битв,точно вспомнить не могу,галлы потеряли 17000,а римляне всего 430 человек.В филме Цезарь об этом хорошо рассказываеться.В битве при Гавгамелах,персы потеряли 50000,а македонцы по соотношению к ним где то 1500.


                      Обычное вранье победивших. Свои потери занижать, вражеские завышать.

                      Кроме того, для игровой модели, что используется в Total War, такие соотношения потерь не подходят. Собственно это одна из существенных проблем всей серии.
                      1 Игрок штампует героические победы
                      2 Потери у игрока минимальны
                      3 У ИИ потери колоссальные, ему нужны войска
                      3 ИИ получает бесконечную казну
                      4 ИИ штампует бесконечные армии - возвращаемся к первому пункту. Замкнутый круг.
                      Пытаются этот круг разорвать, но не получается. В Риме 2 игроку стало проще - вот народ приученный сразу к экспансии и недоволен легкостью игры.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 04:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики