Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

barbar Дипломатия в Total War: Rome II
Немаловажный аспект
Тема создана: 27 Август 2013, 04:49 · Автор: barbarСообщений: 429 · Просмотров: 68 021

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 43 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Дипломатия в Total War: Rome II Вконтакте!
  • Дипломатия в Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Дипломатия в Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 621
Imperial
58

Дата: 08 Февраль 2014, 12:39

Дипломатия в Roma II Total War

В первых играх серии дипломатия была "для галочки" - она вроде была, но ее как бы и не было. Поведение Аи не поддавалось объяснению никакой логикой, часто случалось, что он присылал посла с просьбой о перемирии, а на следующий ход его войска нападали снова, а миссия
"Наше предложение: Примите или мы атакуем!
Наши требования: Пожалуйста, не атакуйте..."-
стала хрестоматийным примером уровня "дипломатии" в первом Риме.

Спойлер (скрытая информация)
    barbar
    • Imperial
    Imperial
    687
    Imperial
    32
    Imperial
    109
    Imperial
    329
    Imperial
    1

    Дата: 27 Август 2013, 04:49

    Какой бы вы хотели видеть дипломатию в Total War: Rome II? Можно продолжать её шлифовать, а может стоит добавить что-то новенькое? Например в других играх серии фракции действовали более менее одинаково, но в реальности культурные отличия могли сильно влиять на дипломатию. Например Римляне частенько хитрили, а спартанцы могли отказать в военной помощи из за фаз луны (а может им просто не хотелось). Вообщем, станет ли игра интереснее если эти аспекты перенести в игру, или пусть все фракции подчиняются общей логике? Голосуем и комментируем свой выбор.
    Только что прочитал, новость не нова, но сё же.

    Цитата

    Древний Рим – это, в первую очередь, политика. И в Total War: Rome 2 команда Creative Assembly сделала на нее еще большую ставку. В интервью сайту Polygon разработчики честно признались, что в новой игре предательство и политические интриги станут «механикой», не нарушая при этом стратегической основы серии Total War.

    Дизайнер сюжетной кампании Доминик Старр считает, что, несмотря на всю сложность реализации «ментальных манипуляций», проигнорировать их было бы большой ошибкой. К сожалению, в детали своей идеи разработчик углубляться не стал. Но с учетом того, что Rome 2 строится примерно по такой же схеме, что и первая часть, нововведение придется по вкусу всем поклонникам серии без каких-либо исключений.

    Напомним, в оригинальной Rome: Total War игрок может выбрать одну из трех фракций, каждая из которых представляет знатную семью. Ну а куда тут без интриг и заказных убийств? Особенно, когда речь идет не только о Риме, но и об Африке и Среднем Востоке.

    P.S. Впомнился мне диалог в дипломатии из первой части
    Наше предложение: Примите или мы атакуем!
    Наши требования: Пожалуйста, не атакуйте...
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 493
      Imperial
      5
      Imperial
      327
      Imperial
      3 579
      Imperial
      1

      Дата: 27 Август 2013, 07:25

      Достаточно будет ввести различную стилистику общения для культурных групп, либо для отдельных фракций (спартанская лаконичность например).
      Делать разные механизмы поведения - это лишнее, в дипломатии все действовали исходя из одинаковых принципов, все хитрили и обманывали, просто облекали это в разную форму.
      Разве что ввести некоторый рандом - зависимость хода переговоров и выбора тех или иных предложений и ответов от личностных качеств правителя государства.
      Куда важнее было бы расширение самих дипломатических возможностей в игре, приближение системы дипломатии по своей значимости и разнообразию возможностей к лучшим играм Парадоксов.
        barbar
        • Imperial
        Imperial
        687
        Imperial
        32
        Imperial
        109
        Imperial
        329
        Imperial
        1

        Дата: 27 Август 2013, 07:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Достаточно будет ввести различную стилистику общения для культурных групп, либо для отдельных фракций (спартанская лаконичность например).

        Что то подобное уже было в Rome: Total War

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Разве что ввести некоторый рандом - зависимость хода переговоров и выбора тех или иных предложений и ответов от личностных качеств правителя государства.

        Тут я согласен, думаю рандом можно ввести даже в стратегическую часть (Например проблемы с поставками, или восстание в одном из отрядов)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        Куда важнее было бы расширение самих дипломатических возможностей в игре, приближение системы дипломатии по своей значимости и разнообразию возможностей к лучшим играм Парадоксов.

        Думаю что стоит немного облегчить её по сравнению с парадоксами, ибо игра получится несколько перегруженной, но брать пример несомненно нужно. Но даже если функционал добавят, а логика у ИИ останется прежней, то толку от этого ноль.
          Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          353
          Imperial
          0
          Imperial
          57
          Imperial
          453
          Imperial
          0

          Дата: 27 Август 2013, 08:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar

          Наше предложение: Примите или мы атакуем!
          Наши требования: Пожалуйста, не атакуйте...

          Точно, никогда не мог понять этого идиотизма.
            Nevada
            • Imperial
            Imperial
            1 065
            Imperial
            5
            Imperial
            47
            Imperial
            313
            Imperial
            0

            Дата: 28 Август 2013, 05:27

            Хотелось бы дипло как в УЕ4. #*
              barbar
              • Imperial
              Imperial
              687
              Imperial
              32
              Imperial
              109
              Imperial
              329
              Imperial
              1

              Дата: 28 Август 2013, 17:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TRIASRET

              Точно, никогда не мог понять этого идиотизма.

              Ето не считая нападений острова на империаю и списания денег при заключение протектората.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь justaplayer

              Хотелось бы дипло как в УЕ4. #*

              Как я уже писал

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь barbar

              Думаю что стоит немного облегчить её по сравнению с парадоксами, ибо игра получится несколько перегруженной, но брать пример несомненно нужно. Но даже если функционал добавят, а логика у ИИ останется прежней, то толку от этого ноль.
                Парутчег
                • Imperial
                Imperial
                9
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                0

                Дата: 05 Сентябрь 2013, 04:32

                Дипломатии в игре снова практически нет - старинная, корявая, заезженная схема.
                Ещё и слегка кастрированная.
                Из плюсов - отсутствие дипломатов. Хотя, было интересно водить их через полкарты.
                Минусов море. Хотя бы то, что какая то дохленькая фракция с одним городом каждый ход предлагает мне торговлю в обмен на весь мой золотой запас. Каждый ход! И таких фракций десяток в окрестностях.
                Одним словом, дипломатии нет, а то что есть - малополезно.
                  MastaA
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 754
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  268
                  Imperial
                  441
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Сентябрь 2013, 08:52

                  Не буду столь однозначен. Из явного минуса отмечу отсутствие возможности передать по договору города.

                  Стартовал за Рим, по началу все фракции куксятся и за договоры приходится платить золотом. Чуть развился, выдавил Этрускую лигу, захватил Италию и тут поперли предложения по торговле и ненападению.
                  Примечателен один случай - как раз в тот момент когда я начал давить Карфаген из Массилии поступила просьба взять их под протекторат в обмен на объявление войны арвернам (вы такой финт ушами в старых сериях помните?).
                  Не хотел уцпускать такую добычу, отправил свой II Этруский легион, отбил нападение кельтов и массилийцы расторгли договор протектората. Правда, им это уже не помогло =)
                    Amur
                    • Imperial
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Сентябрь 2013, 10:25

                    Т.к. развязал войну с соседом и его союзниками на первом же ходу, то даже за деньги никто долгое время не хотел иметь со мной дело.
                    Пришлось убить всех врагов. После этого предложения посыпались сами. Радует, что хоть немного, но можно поторговаться с ИИ.
                      Mexill
                      • Imperial
                      Imperial
                      118
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Сентябрь 2013, 10:43

                      За Рим захватил всю Испанию а у Нового Карфагена остался маленький островок. Дак вот они просят за мир с ними 5000 талантов -_-
                        • 43 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        • Дипломатия в Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Дипломатия в Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Дипломатия в Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 06:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики